Перейти к основному содержимому

Точный учет посетителей является важной частью любой системы контроля физического доступа. Знать, кто и когда посетил ваш объект, важно не только для обеспечения безопасности здания: это становится все более важным с точки зрения нормативных требований для различного рода организаций, и это может быть невероятно ценной информацией в случае чрезвычайных ситуаций. Эффективная система управления посетителями также может улучшить опыт деловых партнеров, клиентов, кандидатов на работу и других гостей.

Что такое управление посетителями?

В самом простом случае системы управления посетителями служат для сбора и отслеживания информации о доступе в помещения и их использовании посетителями. Системы управления посетителями, как правило, являются неотъемлемой частью комплексной программы организации по контролю физического доступа, мониторингу и управлению доступом людей в помещения внутри здания.

Типы систем управления посетителями

На практике существует множество разновидностей систем управления посетителями.

Аналоговые системы управления посетителями

Самым распространенным и традиционным подходом является папка для регистрации или подобная система управления посетителями с использованием ручки и бумаги. Для некоторых организаций такого аналогового подхода к управлению посетителями по-прежнему может быть достаточно. Но с аналоговым управлением посетителями связан целый ряд проблем: оно медленное и неудобное для посетителей; оно трудоемкое и подвержено человеческим ошибкам; существует высокий риск мошенничества; трудно обеспечить видимость в режиме реального времени или быстро провести расследование в случае проблемы безопасности, чрезвычайной ситуации или аудита соответствия. Кроме того, учитывая тот факт, что все больше и больше организаций во всех сегментах внедряют более сложные протоколы безопасности, включающие в себя проверку благонадежности, сопровождение сотрудников, юридические документы и т. д., системы управления посетителями, которая не интегрирована с системой контроля физического доступа, недостаточно.

Цифровые системы управления посетителями

Современные цифровые системы управления посетителями стали гораздо более практичными и экономичными и могут принести компании гораздо большую пользу, которая не сводится к простому отслеживанию. Эти системы записывают информацию о доступе посетителей в централизованный журнал, и многие из них предоставляют дополнительные возможности идентификации в точках доступа. Этот цифровой журнал и проверка идентификационных данных значительно повышают уровень безопасности. Они также используются для централизованной видимости в реальном времени и хранения полной документации в целях расследования и аудита соответствия.

Облачные системы управления посетителями (SaaS)

Как и многие технологии, следующее поколение систем управления посетителями становится облачным. Управление посетителями на основе облачных технологий развернуто в проверенной модели предоставления решения как услуги, что обеспечивает организации все преимущества цифровой системы управления посетителями одновременно с гибкостью, масштабируемостью, безопасностью и вычислительной мощностью облака. Развертывание происходит быстро и легко, не требуя капитальных вложений в готовое оборудование или эксплуатационных расходов на управление программным обеспечением. Современные сложные облачные системы используют мощные аналитические механизмы для выявления аномалий и автоматизации рабочих процессов для повышения безопасности и эффективности. Все это можно масштабировать в режиме реального времени по мере открытия, закрытия, перемещения офисов или их адаптации к потребностям гибридного персонала.

система управления посетителями

Почему важно управлять посетителями

Система управления посетителями имеет значение по трем важнейшим причинам: безопасность, соответствие требованиям и обслуживание посетителей.

  • Безопасность. Система управления посетителями может предоставить подробные данные о доступе посетителей к зданиям, включая подробную информацию о том, доступ в какие помещения они получили. Такая видимость посетителей является основополагающим компонентом комплексной программы контроля физического доступа или безопасности здания. Это позволяет организации расследовать нарушения безопасности или другие проблемы и быстро реагировать в случае чрезвычайной ситуации в области безопасности.
  • Соответствие требованиям. Помимо внутренних требований к безопасности, исходя из которых организации внедряют системы управления посетителями, нормативно-правовые требования все чаще содержат положения, касающиеся управления посетителями. Например, согласно многим отраслевым нормативным актам (например, Закон об ответственности и переносе данных о страховании здоровья граждан) требуется отчетность о лицах, имевших доступ к конфиденциальным данным. В случае с печатными документами это могут быть лица, имевшие физический доступ. В рамках модели Visitor Management as a Service перед визитом посетителей могут попросить заполнить необходимые документы, например соглашение о неразглашении (NDA). Система управления посетителями также может помочь с соблюдением нормативно-правовых требований общественного здравоохранения, например связанных с отслеживанием контактов в случае с COVID-19.
  • Удобство посетителей. Несмотря на то что у организаций есть веские причины (и требования) для мониторинга доступа посетителей, они не хотят их стеснять или доставлять им неудобства. Правильная система управления посетителями может решить задачи компании в сфере безопасности и соответствия требованиям и при этом гарантировать удобство посетителей. Ниже перечислены примеры факторов, которые поднимают удобство посетителей на новый уровень за счет передовых технологий управления.
    1. Легкая предварительная регистрация. Перед прибытием посетитель получает электронное письмо с основной информацией о своем визите, а также QR-код, чтобы начать процесс регистрации по прибытии на место.
    2. Упрощенная регистрация по прибытии. После прибытия посетитель сканирует QR-код, чтобы автоматически зарегистрироваться, или выполняет простые инструкции на экране киоска iPad. Весь процесс регистрации быстрый и бесконтактный.
    3. Удобное уведомление администраторов. Когда регистрация завершена, администратор получает уведомление в виде текстового или электронного сообщения, поэтому ни одной из сторон не приходится ждать.

Управление посетителями для будущего гибридной работы

Пандемия COVID-19 в корне изменила многие традиционные парадигмы в мире труда и ускорила другие важные перемены. На их фоне многие организации поняли, что гибридная работа и работа из дома не только возможны, но и являются предпочтительными и часто более продуктивными сценариями.

Внедрение гибкой гибридной рабочей модели требует инвестиций в новые технологии, которые очень часто подразумевают совершенствование или модернизацию физических и цифровых систем контроля доступа и управления посетителями. Сотрудники выходят за рамки привычного графика работы, пользователи переключаются между доступом к активам через традиционный брандмауэр и доступом без его использования, и адаптация все большего числа новых сотрудников происходит удаленно. Ниже перечислены четыре ключевых решения, которые повысят ваш стандарт безопасности и обеспечат будущее гибридной работы с учетом этих перемен.

  • Беспарольный вход с единым входом (SSO).
  • Адаптивная аутентификация на основе рисков.
  • Цифровая проверка идентификационных данных новых сотрудников.
  • Самостоятельный сброс пароля.

С подходящим партнером ваше предприятие может предложить сотрудникам гибкость, которая сегодня необходима персоналу. Эффективный план комплектования гибридного персонала может не только экспоненциально расширить кадровый резерв, но и сократить потребности вашей организации в недвижимости на 30 %.

Рекомендации по выдаче идентификационных карт посетителей на гибридных рабочих местах

Другая проблема модели гибридного персонала — адаптация системы управления посетителями. Учитывая меньшее количество сотрудников в офисе в любой момент времени и меры организаций по оптимизации административного персонала в офисах, компаниям следует сосредоточиться на внедрении процесса выпуска идентификационных карт посетителей, который отвечает перечисленным ниже критериям.

  1. Масштабируемость. Пользователи отправляют фотографии онлайн.
  2. Бесконтактные карты. Организации удаленно проверяют получение фотографий и учетных данных.
  3. Гибкость. Пользователи могут выбрать способ получения учетных данных посетителя: в цифровом виде по электронной почте или в виде физической карты, отправленной по почте.

Компоненты современной цифровой системы управления посетителями

  • Бесконтактный выпуск идентификационных карт. Как упоминалось выше, современная система управления посетителями должна давать возможность подтверждать личность посетителя и предоставлять ему учетные данные без практической помощи.
  • Централизованное управление с помощью информационной панели. Ведущие системы управления посетителями позволяют легко управлять доступом во все помещения, отслеживать активность в реальном времени и получать уведомления с централизованной информационной панели в любое время, в любом месте и с любого устройства.
  • Предварительно сконфигурированные интеграции. Управление посетителями — это только один из компонентов контроля физического доступа, поэтому правильная система управления посетителями должна быть готова к органичной интеграции с существующими технологиями через API, LDAP, SAML 2.0, Azure AD, плагин Outlook, Active Directory, Cisco ISE и другие решения.
  • Современная цифровая безопасность. Чтобы соответствовать нормативно-правовым требованиям и защитить от растущего риска кибератак, системы управления посетителями должны обеспечивать современные средства цифровой безопасности, включая хранение данных в частной выделенной среде и сквозное шифрование — по протоколу AES (256 бит) при хранении и по протоколу TLS 1.2 при передаче.
  • Облачная модель aaS. Облачная система управления посетителями предоставляет организациям самый быстрый и экономичный путь к модернизации, обеспечивая гибкость и масштабируемость для адаптации к будущим потребностям, а также постоянный доступ к последним обновлениям безопасности и новым возможностям.

Управление посетителями для систем здравоохранения и больниц

При управлении посетителями в учреждениях здравоохранения и больницах могут возникать сложные проблемы. Администраторы должны находить золотую середину между желанием дать пациентам возможность видеться с семьями и необходимостью контролировать больничные инфекции и другие риски. Узнайте, как Entrust может помочь.

Управление посетителями в школах, колледжах и университетах

Системы управления посетителями для крупных студенческих городков со множеством зданий могут сильно отличаться от систем управления посетителями для других объектов. Узнайте, как Entrust может помочь в решении уникальных проблем, с которыми сталкиваются школы, колледжи и университеты.

Skip to main content

Accurately accounting for visitors is an important part of any physical access control system. Knowing who visited your facility and when is not only important for building security; it’s increasingly an important part of regulatory requirements for organizations of various types, and it can be incredibly valuable in the event of emergencies. An effective visitor management system can also enhance the experience of business partners, clients, job candidates and other guests.

What is Visitor Management?

In the simplest sense, visitor management systems collect and track information about visitors’ access and usage of facilities. Visitors management systems are typically an integrated part of an organization’s comprehensive physical access control program—monitoring and managing individuals’ access to spaces within a facility.

Types of Visitor Management Systems

In practice, a visitor management system can take many forms.

Analog Visitor Management Systems

A front-desk sign-in binder, or a similar type of pen-and-paper visitor management system, is the most familiar and traditional approach. This analog approach to visitor management may still be sufficient for some organizations. But analog visitor management is riddled with problems: It’s slow and inconvenience for visitors; it’s labor-intensive and prone to human error; there is a high risk of fraud; and it is difficult to get real-time visibility or rapidly investigate in the event of a security issue, emergency, or compliance audit. Moreover, with more and more organizations across all segments adopting more sophisticated security protocols — including background checks, employee escorts, legal documents, etc. — a visitor management system that isn’t integrated with your physical access control system is insufficient.

Digital Visitor Management Systems

Advanced, digital visitor management systems have become vastly more practical and cost-effective—and can deliver a much broader and deeper level of value to the business, beyond simple tracking. These systems record visitor access to a centralized log—and many provide additional identify verification capabilities at access points. This digital logging and identify verification dramatically increases security. It also creates a central point of real-time visibility and comprehensive documentation for investigation and compliance audit purposes.

Cloud-Based (SaaS) Visitor Management Systems

Like many technologies, the next generation of visitor management systems are moving into the cloud. Cloud-based visitor management is deployed in the proven as-a-service model, giving an organization all of the benefits and advantages of a digital visitor management system—with the flexibility, scalability, security and computing power of the cloud. Deployment is fast and easy, without requiring capital investments in on-prem hardware or the operating expense of managing the software. Today’s sophisticated cloud-based systems use powerful analytics engines to identify anomalies and enable workflow automation to drive greater security and efficiency. All of this can be scaled in real time as office locations are opened, closed, moved or adapted to the needs of a hybrid workforce.

visitor management system

Why Visitor Management is Important

A visitor management system matters for three critical reasons: security, compliance and guest experience.

  • Security: A visitor management system can provide a detailed record of visitor access to your facilities, including detailed information on which spaces they gained access to. This visitor visibility is a fundamental component of a comprehensive physical access control or facility security program. It allows an organization to investigate a security breach or other issue and to respond quickly in the event of a security or safety emergency.
  • Compliance: In addition to the internally motivated security reasons that organizations choose to implement a visitor management system, compliance requirements increasingly include stipulations around visitor management. For example, many industry regulations (e.g., HIPAA) require reporting who had access to sensitive data. In the case of hard copy records, this can include individuals with physical access. Visitor Management as a Service can prompt visitors to complete required documents such as a nondisclosure agreement (NDA) before their visit. A visitor management system can also assist with public health compliance requirements, such as contact tracing for COVID-19 cases.
  • Visitor Experience: While organizations have good reason (and requirements) to monitor visitor access, they also don’t want to make visitors feel hassled or unwelcome. The right visitor management system can deliver the security and compliance functionality the business needs, while creating a seamless experience for visitors. Here is an example of a next-generation visitor experience enabled by leading visitor management technologies:
    1. Easy pre-registration: Prior to arrival, the visitor receives an email with basic information on their visit, along with a QR code to begin the check-in process when they arrive on-site.
    2. Simplified Check-In: When the visitor arrives, they scan the QR code to automatically sign in—or follow simple prompts at an iPad kiosk. The entire check-in process is fast and contactless.
    3. Convenient Host Notification: When visitor check-in is complete, the host receives notification via text or email, so neither party is kept waiting.

Visitor Management for the Future of Hybrid Work

The COVID-19 pandemic upended many conventional paradigms in the world of work and accelerated other major shifts. Among these, many organizations realized that hybrid and work-from-home are not only possible; they’re preferred and oftentimes more productive scenarios.

Enabling a flexible, hybrid work model requires new technology investments—very often including enhancing or upgrading physical and digital access control and visitor management systems. With workers coming and going outside of the typical 9-to-5, users moving between accessing assets from within and beyond the traditional firewall, and more new employees being remotely onboarded, here are four key solutions that will raise your security standard and enable the future of hybrid work:

  • Passwordless login with single sign-on (SSO)
  • Adaptive risk-based authentication
  • Digital identity proofing for new hires
  • Self-service password reset

With the right partner, your enterprise can offer employees the type of flexibility today’s workforce demands. An effective hybrid workforce plan can not only exponentially expand your labor pool, but also reduce your organization’s real estate needs by up to 30%.

Best Practices for Issuing Visitor IDs in Hybrid Workplaces

Another specific challenge of the hybrid workforce model is adapting visitor management. With fewer employees in the office at any given time—and organizations streamlining administrative staff in the office—businesses should focus on implementing a process for issuing visitor IDs that meets the following criteria:

  1. Scalable: Users submit photos online
  2. Contactless: Organizations remotely validate photo and credential production
  3. Flexible: Users can opt to receive their visitor credentials digitally via email or to have physical credentials mailed to them

What are the Components of a Modern, Digital Visitor Management System

  • Contactless ID issuance: As mentioned above, a modern visitor management system needs to be able to validate visitor identity and issue visitor credentials without requiring hands-on support.
  • Centralized dashboard management: Leading visitor management systems make it easy to manage access to all locations, track real-time activity, and get notifications—all from a centralized dashboard, anytime, anywhere and from any device.
  • Pre-configured integrations: Visitor management is just one component of physical access control, so the right visitor management system should be ready to seamlessly integrate with your existing technologies via API, LDAP, SAML 2.0, Azure AD, Outlook plug-in, Active Directory, Cisco ISE, and more.
  • State-of-the-art digital security: To meet compliance requirements and protect against the increasing risk of cyberattack, visitor management systems must deliver state-of-the-art digital security controls, including storing data in a private dedicated environment and ensuring end-to-end encryption– AES-256 bit in storage and TLS 1.2 in transit.
  • Cloud-based, aaS model: A cloud-based visitor management system gives organizations that fastest and most cost-effective path to upgrading, while delivering the flexibility and scalability to adapt to future needs, and providing continuous access to the latest security updates and new capabilities.

Visitor Management for Health Systems and Hospitals

Visitor management for health systems and hospitals can pose complex challenges. Administrators must balance the desire to connect patients with their family members with the need to control hospital-acquired infections and other concerns. Learn how Entrust can help.

Visitor Management for Schools, Colleges and Universities

School visitor management systems for sprawling campuses with multiple buildings can look much different than visitor management systems for other facilities. Learn how Entrust can help with the unique challenges that schools, colleges and universities face.

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now