Перейти к основному содержимому
Изображение
рисунок фиолетового шестиугольника

Entrust KeyControl

С помощью Entrust KeyControl предприятия могут легко управлять ключами шифрования в нужном масштабе. Используя сертифицированные Федеральными стандартами обработки информации (FIPS) 140-2 алгоритмы шифрования, KeyControl упрощает управление зашифрованными рабочими нагрузками, автоматизируя жизненный цикл ключей шифрования, включая хранение, резервное копирование, распространение, ротацию и отзыв ключей.

Новый взгляд на управление криптографическими ключами и секретами

Традиционные системы управления ключами не адаптировались к реалиям и рискам, с которыми сталкиваются организации, применяющие стратегии многооблачных сред. Базовый контроль доступа, использование разреженных метаданных и хранение в универсальных хранилищах ключей больше не следует рассматривать как способы управления ключами.Невозможно эффективно управлять своими ключами и секретами, не контролируя и не зная, кто их создает и использует. Знать, где хранятся ваши ключи, может быть крайне важно в контексте соблюдения политик и (или) норм корпоративной безопасности, которые варьируются в зависимости от местоположения и варианта использования.Открыть современное управление ключами в сложном многооблачном мире (варианты конфигураций)

Современное управление ключами в сложном многооблачном мире

Entrust KeyControl задает новый стандарт управления ключами и секретами, сочетая традиционное управление жизненным циклом ключей и децентрализованную архитектуру на основе хранилища с комплексной центральной панелью управления политикой и соответствием — KeyControl Compliance Manager. Платформа предоставляет децентрализованную систему безопасности с централизованной видимостью в части всех криптографических активов предприятия.Такая эффективная комбинация может обеспечить защиту данных в соответствии со строгими нормативными требованиями. Кроме того, это позволит определять географическое положение ключей и секретов и управлять ими в соответствии с требованиями в отношении суверенитета данных.KeyControl Compliance Manager: защита данных состоит из мелочей (варианты конфигураций)

KeyControl Compliance Manager: защита данных состоит из мелочей

В KeyControl Compliance Manager доступна многофункциональная панель для контроля соответствия с детальным управлением политиками, криптографическими ключами и секретами в рамках предприятия. Единая информационная панель позволяет просматривать и контролировать криптографические активы организации в хранилищах, которые настроены локально или распределены по разным географическим точкам.

Entrust KeyControl

Зачем нужно безопасное управление ключами

Изображение
значок защищенных данных

Базы данных

Аппаратные модули безопасности (HSM) Entrust KeyControl и Entrust nShield® интегрируются с ведущими поставщиками баз данных, обеспечивая улучшенную защиту баз данных с использованием централизованного автоматизированного управления криптографическими ключами и корня доверия для критически важных ключей шифрования.

бледно-серый фон в виде шестиугольников
Изображение
значок базы данных

Резервное копирование и восстановление данных

Entrust KeyControl и модули Entrust nShield HSM интегрируются с ведущими решениями для резервного копирования и восстановления данных, чтобы обеспечить улучшенную защиту данных при локальном, гибридном и мультиоблачном развертывании.

бледно-серый фон в виде шестиугольников
Изображение
значок уровней

Гиперконвергентная инфраструктура

Entrust KeyControl интегрируется с ведущими поставщиками для предоставления масштабируемой, экономически эффективной, перспективной альтернативы традиционным центрам обработки данных. KeyControl выступает в качестве предварительно интегрированного, постоянно включенного универсального сервера управления ключами для вашей виртуализированной среды, совместимой с KMIP.

бледно-серый фон в виде шестиугольников
Изображение
значок макета

Хранение

Entrust KeyControl интегрируется с продуктами хранения данных для автоматизации и упрощения жизненного цикла ключей шифрования, включая создание, хранение, распространение, ротацию и отзыв ключей.

бледно-серый фон в виде шестиугольников
Изображение
значок ключей

Модель BYOK

Решение для создания собственных ключей (Bring Your Own Key, BYOK) позволяет управлять жизненными циклами ключей шифрования и сохранять полное владение и контроль при их использовании в облаке.

бледно-серый фон в виде шестиугольников

Запросить бесплатную пробную версию Entrust KeyControl

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной 30-дневной пробной версии Entrust KeyControl и возьмите под полный контроль жизненный цикл ключей шифрования в облаке.

Скачать книгу «Управление ключами для чайников»

Skip to main content
purple hex pattern

Entrust KeyControl

With Entrust KeyControl, businesses can easily manage encryption keys at scale. Using Federal Information Processing Standards (FIPS) 140-2 certified encryption algorithms, KeyControl simplifies management of encrypted workloads by automating the lifecycle of encryption keys; including key storage, backup, distribution, rotation, and key revocation.

Redefining cryptographic key and secrets management

Traditional key management systems haven’t adapted to the realities and risks organizations with multi-cloud strategies face. Basic access controls, sparse metadata, and storage in one-size-fits-all key vaults should no longer be considered key management. You are not effectively managing your keys and secrets if you are not in control and aware of who creates and uses them. Knowing where your keys are stored can be an essential component for compliance with corporate security policies and/or regulations that differ by location and use case. Open Modern key management for a complex multi-cloud world configuration options

Modern key management for a complex multi-cloud world

Entrust KeyControl is setting a new standard for key and secrets management by combining traditional key lifecycle management and a decentralized vault-based architecture with a comprehensive central policy and compliance management dashboard – the KeyControl Compliance Manager. The platform offers decentralized security with centralized visibility across the enterprise’s cryptographic assets. The powerful combination can help ensure data is protected in compliance with stringent regulatory requirements and keys and secrets can be geolocated and managed to respect data sovereignty mandates. Open KeyControl Compliance Manager: Data protection is in the details configuration options

KeyControl Compliance Manager: Data protection is in the details

The KeyControl Compliance Manager provides a powerful compliance dashboard with granular policy management and control of cryptographic keys and secrets across your enterprise. The unified dashboard allows you to view and monitor your organization’s cryptographic assets in vaults configured locally or geographically distributed.

Understanding Keys and Secrets Management

What is Secrets Management?

Learn the ins and outs of secrets management, why it’s essential to your business, and best practices you can use to safeguard your assets from unauthorized access.

faded gray hex background

What is Encryption Key Management?

Learn all you need to know about encryption key management, including what it is, why it’s important, and how you can improve your cryptographic ecosystem today.

faded gray hex background
Entrust KeyControl

Why You Need Secure Key Management

secure data icon

Databases

Entrust KeyControl and Entrust nShield® hardware security modules (HSMs) integrate with leading database vendors to deliver enhanced database protection with centralized, automated cryptographic key management, and a root of trust for critical encryption keys.

faded gray hex background
database icon

Data Backup and Recovery

Entrust KeyControl and Entrust nShield HSMs integrate with leading data backup and recovery solutions to deliver enhanced data protection across on-premises, hybrid, and multi-cloud deployments.

faded gray hex background
layers icon

Hyperconverged Infrastructure

Entrust KeyControl integrates with leading providers to deliver a scalable, cost-effective, future-proofed alternative to traditional data centers. KeyControl acts as a pre-integrated, always-on universal key management server for your KMIP-compatible virtualized environment.

faded gray hex background
layout icon

Storage

Entrust KeyControl integrates with data storage products to automate and simplify the lifecycle of encryption keys, including key creation, storage, distribution, rotation, and revocation.

faded gray hex background
keys icon

BYOK

Bring Your Own Key (BYOK) lets you manage your encryption key lifecycles and keep full ownership and control while using them in the cloud.

faded gray hex background

Technology Integrations

Request Free Trial of Entrust KeyControl

Sign up for a 30-day free trial of Entrust KeyControl to experience complete control of your encryption key lifecycle in the cloud.

Get your copy of Key Management for Dummies