иллюстрация учетных данных о вакцинации

Что такое учетные данные о вакцинации?

Сейчас не составляет труда купить бумажные документы с поддельными результатами тестов на COVID и свидетельства о вакцинации, и это явно указывает на необходимость в новой безопасной цифровой альтернативе. Во всем мире правительства стран, организации и компании во всех секторах работают над созданием совместимых учетных данных об иммунитете с результатами тестирования и вакцинации, включая паспорта вакцинации. Целью этих учетных данных является предоставление гражданам надежных, поддающихся проверке документов о том, что они прошли тест или вакцинацию против COVID-19 и других инфекционных заболеваний.

иллюстрация карты вакцинации

Укрепление доверия с помощью учетных данных о вакцинации

С помощью Entrust правительства и компании могут создавать, развертывать и поддерживать программы выпуска учетных данных и паспортов вакцинации, в которых используются надежные технологии, которые поддерживаются системами эмиссии цифровых и физических карт и совместимы с технологиями цифровой подписи, шифрования и аутентификации.

Среди наших физических решений с такими учетными данными — государственные удостоверения личности, водительские права и электронные паспорта для правительств, а также платежные карты EMV для финансовых учреждений. Среди наших цифровых решений для правительств — eID, цифровые проездные документы (DTC) и мобильные решения для выдачи водительских удостоверений.

иллюстрация вылета из аэропорта

Адаптация к новой норме

Чтобы возобновить нормальную работу туристической отрасли, скорее всего, от клиентов начнут требовать учетные данные об иммунитете, и существуют отраслевые инициативы, включая приложение Travel Pass от IATA, которое уже используется некоторыми авиакомпаниями.

Правительства также изучают возможность выдачи паспортов вакцинации гражданам и лицам, пересекающим их границы. Компания Entrust предлагает возможности для цифровой проверки личности и адаптации, отличающиеся надежностью и совместимостью.

иллюстрация QR-кода вакцины

QR-коды: просто и безопасно

В каждом решении с учетными данными должны быть предусмотрены средства надежной привязки к личности человека, например QR-код с цифровой подписью (который содержит важную информацию о гражданине и его документах о вакцинации или тестировании), данные о проведенной вакцинации или тесте, включая время и место их проведения.

Поскольку QR-код и его встроенная цифровая подпись представлены на всех сертификатах о вакцинации или тестировании в виде физических карт, бумажных документов и данных на мобильных устройствах, компания Entrust гарантирует возможность проверки учетных данных, их согласованность и совместимость с мировыми инициативами по выдаче учетных данных о вакцинации и тестировании и паспортов вакцинации, а также программами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Как это работает

Выпускайте учетные данные о вакцинации или тестировании где угодно

белый значок вируса

Готовность действовать

Мы ваш надежный партнер в создании и развертывании программы выпуска учетных данных о вакцинации и тестировании, которая станет гарантией здоровья, безопасности и конфиденциальности и позволит возобновить путешествия во всем мире.

Значок системы

Интегрированные решения

Мы предлагаем локальные решения или решения в формате as-a-service, необходимые для программы внутреннего выпуска учетных данных о вакцинации и тестировании, включая выпуск физических и цифровых карт, идентификацию, PKI и цифровую подпись.

белый значок земного шара

Гибкое масштабирование

Компания Entrust имеет обширный опыт выпуска удостоверений личности и учетных данных и управления ими, выступая в качестве надежного поставщика решений для более чем 400 правительственных программ в более чем 100 странах.

Логотип Good Health Pass

Good Health Pass Collaborative

Компания Entrust является членом Good Health Pass Collaborative — инициативы, в рамках которой ведущие компании и организации из секторов технологий, здравоохранения и туризма создают план формирования взаимодействующих систем цифровых пропусков с информацией о здоровье. Целью программы Good Health Pass Collaborative является создание безопасного пути для восстановления международных путешествий и торговли.

Мы всегда на связи.

Заполните форму, и один из наших экспертов по цифровой безопасности свяжется с вами, чтобы назначить встречу в удобное для вас время.

vaccine credentials illustration

What are vaccine credentials?

With fake paper-based COVID test results and vaccination records readily available for sale, it's clear a new secure digital alternative is needed. Global governments, organizations, and companies across sectors are working toward the creation of interoperable immunity credentials for test results and vaccinations, including vaccine passports. The objective of these credentials is to provide citizens with trusted, verifiable records that they've been tested or vaccinated for COVID-19 and other communicable diseases.

vaccine card illustration

Building trust with vaccine credentials

With Entrust, governments and companies can create, deploy, and support vaccine credential and passport programs that are built on trust, enabled by digital and physical issuance systems, and backed by digital signing, encryption, and authentication technologies.

Our physical credential solutions include national IDs, Driver Licenses, and E-Passports for governments, as well as EMV payment cards for financial institutions. Our digital solutions for government include eID, digital travel credentials (DTC) and mobile driver licensing.

airport travel illustration

Adapting to the new normal

To return to normal, the travel industry will likely require immunity credentials from patrons, and there are industry-led initiatives, including IATA’s Travel Pass, which is already being deployed by some airlines.

Governments are also investigating the feasibility of vaccine passports for citizens and travelers crossing their borders. Entrust offers digital identity verification and on-boarding capabilities coupled with proven trust and interoperability.

vaccine QR code illustration

QR codes: simple and secure

Each credential should include means of securely binding the individual's identity, such as a digitally signed QR code (which contains critical information on the citizen and their vaccination/test record), the vaccine/test they received, and when and where they were vaccinated/tested.

With the QR code and its embedded digital signature presented on all physical card-, paper- and mobile device-based vaccine/test certificates, Entrust ensures that the credential is verifiable, aligned, and interoperable with global initiatives for vaccine/test credentials and vaccine passports, and the World Health Organization (WHO).

How it works

Issue vaccine or test credentials anywhere

virus icon white

Ready to respond

Trust us to be your partner in creating and deploying a vaccine/test credential program that ensures health, security, and privacy to get the world moving again.

System icon

Integrated solutions

We offer the on-premise or as-a-service solutions needed for a vaccine/test credential program in-house, including physical and digital issuance, identity, PKI, and digital signing.

globe icon white

Scale globally

Entrust has proven experience in identity and credential issuance and management acting as a trusted solutions provider for more than 400 government programs in over 100 countries.

Good Health Pass logo

Good Health Pass Collaborative

Entrust is a member of the Good Health Pass Collaborative – an initiative in which leading companies and organizations from the technology, health, and travel sectors are creating a blueprint for interoperable digital health pass systems. The goal of the Good Health Pass Collaborative is to build a safe path to restore international travel and commerce.

Let’s talk.

Complete the form and one of our digital security experts will get back to you to schedule a time that works best for you.
×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now