Что такое облачный модуль HSM?

Облачные аппаратные модули безопасности (HSM) обеспечивают ту же функциональность, что и локальные модули HSM, и преимущества развертывания облачной службы без необходимости размещения и обслуживания локальных устройств.

Облачные HSM позволяют организациям:

  • Согласование требований криптобезопасности со стратегией организационного облака.
  • Поддержать стремление отделов финансов и закупок перейти от модели капитальных расходов к модели операционных расходов.
  • Упрощение составления бюджета для обеспечения критически важной безопасности.
  • Позволить высококвалифицированному персоналу службы безопасности сосредоточиться на других задачах.
  • Соблюдать требования в отношении высокой надежности систем безопасности и нормативно-правовые предписания в рамках стандартов FIPS 140-2 и «Общие критерии» EAL4+.

Что такое модуль HSM?

Чтобы узнать подробнее, щелкните здесь.

Кто предлагает облачные модули HSM?

Основные общедоступные поставщики облачных услуг (CSP) предлагают облачные HSM в качестве дополнительной услуги в рамках своих решений. Эти решения обеспечивают удобство, устойчивость и гибкость, которых можно ожидать от CSP, но услуги часто привязаны к конкретному поставщику общедоступных услуг и не всегда отличаются портативностью для организаций, использующих несколько облаков.

Как и большинство облачных сервисов, инфраструктура абстрагирована от пользователя, поэтому возможен компромисс между владением и остаточным риском, связанным с криптографическими ключами, и потерей некоторого контроля, который обеспечивают локальные модули HSM.

Поставщики локальных HSM, такие как Entrust, предлагают облачные HSM. Эти организации предлагают преимущества облачного сервиса, согласованно работающего с CSP, но с большим контролем над криптографическими ключами.

Облачный модуль HSM от Entrust — это nShield as a Service. В нем используются выделенные модули nShield HSM, сертифицированные по стандартам FIPS 140-2, уровень 3. Этот сервис предоставляет те же функции и возможности, что и локальные модули nShield HSM, в сочетании с преимуществами развертывания облачного сервиса. Это позволяет клиентам выполнять свои первоочередные задачи в облаке и оставлять обслуживание этих устройств на усмотрение экспертов в Entrust.

Кто управляет облачными модулями nShield HSM?

Решение nShield as a Service доступно в варианте с самоуправлением либо в виде полностью управляемой службы.

Самостоятельно управляемый сервис означает, что организация сохраняет полное управление HSM, хотя и удаленно. Полностью управляемый сервис подходит клиентам, которые хотят использовать криптографические сервисы HSM, но хотят делегировать управление и обслуживание сотруднику службы безопасности, которым является доверенный персонал Entrust. На рисунке 1 ниже представлена модифицированная версия популярной модели разделения ответственности, используемой для иллюстрации системы облачной безопасности, определяющей обязанности поставщика облачных услуг и клиента, чтобы подчеркнуть подотчетность.

Столбец 1 представляет собой локальное развертывание. HSM, уровень управления HSM и ключи выделены значками. В этом сценарии все атрибуты локального развертывания являются ответственностью заказчика.

Столбец 2 в модели представляет развертывание инфраструктуры как услуги (IaaS), где наилучшим образом подходит nShield as a Service, основанная на саморегулируемом развертывании. Модуль HSM в этом сценарии является ответственностью Entrust. Ответственность за управление HSM и ключами несет заказчик.

Столбец 3 представляет развертывание платформы as a Service (PaaS), где система nShield as a Service, основанная на полностью управляемом развертывании, лучше всего подходит для модели. В этом сценарии HSM и управление устройством HSM являются ответственностью Entrust. Ответственность за ключи несет заказчик.

Модифицированная версия модели разделения ответственности в облаке, иллюстрирующая локальное развертывание HSM и развертывание nShield as a Service (самоуправляющееся и полностью управляемое)
Рисунок 1. Модифицированная версия модели разделения ответственности в облаке, иллюстрирующая локальное развертывание HSM и развертывание nShield as a Service (самоуправляющееся и полностью управляемое)

Являются ли облачные HSM такими же безопасными, как и локальные HSM?

Поставщик облачных услуг несет ответственность за облако, а клиент несет ответственность в облаке.

Облако предлагает организациям множество преимуществ с точки зрения гибкости, масштабируемости и удобства. При переносе приложений и рабочих нагрузок в облако изменился пакет безопасности. Поставщики облачных услуг совершенно справедливо утверждают, что безопасность в облаке не обязательно ниже локальной, она просто отличается. По сути, изменилась модель угроз, изменились остаточные риски. При использовании локального решения, возможно, проще идентифицировать риски: это, как правило, центр обработки данных со стойками физических устройств, параметры безопасности по периметру, физические атаки, недовольные сотрудники, кражи, сбои в работе инженерных сетей и т. д., а также множество параметров безопасности сети, брандмауэр, вредоносное ПО, DDOS и т. д.

В случае с привлечением поставщиков облачных услуг они несут ответственность за безопасность своих серверных ферм, сетевой инфраструктуры и др. Тем не менее в настоящее время существуют различные угрозы, и, учитывая, что устройства абстрагированы от клиента, именно средства управления и процедуры, используемые клиентом, отчасти обеспечивают безопасность его рабочей нагрузки в облаке. Реальность такова, что на сегодняшний день большинство успешных атак в общедоступном облаке связаны с неправильной конфигурацией, ошибками и некомпетентным управлением со стороны клиента. Так что винить следует пользователей сервисов, а не поставщиков облачных услуг. Описанную выше модель разделения ответственности в облаке полезно привести в качестве справки, с тем чтобы побудить клиентов, мигрирующих в облако, признать ответственность и обязанности при использовании облачных сервисов.

Что такое мультиоблачная стратегия?

Мультиоблачная стратегия — это стратегия, основанная на решении организации использовать облачные услуги нескольких поставщиков (CSP). Эта стратегия может быть разработана с участием различных CSP, предлагающих различные услуги, но также имеет дополнительную ценность разделения рабочей нагрузки и риска и устойчивости между несколькими организациями.

Поставщики облачных услуг предоставляют инструменты, необходимые для создания криптографических ключей, которые используются с приложением и данными. Однако, как и следовало ожидать, у разных CSP эти инструменты отличаются. Эту проблему можно решить с помощью nShield as a Service. При использовании nShield as a Service для инициализации криптографических ключей нужно быть знакомым только с набором инструментов nShield и применять те же процедуры CSP.

Что такое стратегия гибридного облака?

Гибридная стратегия — это когда организация решает сохранить локальное присутствие и, кроме того, использовать облако для обеспечения дополнительного потенциала, устойчивости и масштабируемости. В некоторых случаях организации могут по собственному решению либо согласно какому-либо предписанию оставить у себя рабочую нагрузку, требующую осторожного обращения и представляющую высокую ценность (так называемая локализация данных), и использовать облако для рабочей нагрузки, не требующей настолько осторожного обращения. nShield as a Service работает беспрепятственно с локальными модулями nShield HSM, поддерживая стратегии гибридного облака.

В чем разница между облачным HSM и BYOK?

Bring Your Own Key (BYOK) (Создание собственных ключей) — это инновационная концепция, которая первоначально была разработана Entrust и Microsoft, чтобы позволить пользователям общедоступного облака сохранять контроль над криптографическими ключами, используемыми в облаке, чтобы обеспечить безопасность своих данных. В связи со стремительным внедрением общедоступных облачных сервисов BYOK теперь поддерживается во всех основных облачных сервисах. BYOK позволяет пользователям общедоступных облаков локально генерировать собственный высококачественный мастер-ключ и безопасно передавать его поставщику облачных услуг (CSP) для защиты своих данных при развертывании нескольких облаков.

Облачный модуль HSM не требует наличия локального HSM. Криптографические услуги предоставляются в облаке, в то время как владелец сохраняет полный контроль над этими услугами. Наличие криптосервисов, введенных в эксплуатацию в облаке, обеспечивает максимальную свободу и гибкость.

Каковы типичные варианты использования HSM?

Модули HSM, включая Entrust nShield as a Service, могут использоваться для предоставления криптографических услуг для широкого спектра приложений, в том числе PKI и управления ключами, управления привилегированным доступом, контейнеризации, шифрования базы данных и подписи кода до имени. Компания Entrust имеет существенную проверенную экосистему, состоящую из более чем 100 поставщиков решений для обеспечения безопасности. См. рисунок ниже.

Партнерская экосистема предлагает перечисленные далее преимущества.

  • Обеспечивает ценность и повышенную безопасность для конечных клиентов за счет повышения надежности партнерских решений с помощью сертифицированной аппаратной криптографии.
  • Зрелые, проверенные процессы, подкрепленные технологическим опытом и глобальным охватом, обеспечивают максимально эффективную поддержку клиентов.
Сеть партнеров Entrust nFinity

What is a Cloud HSM?

Cloud hardware security modules (HSMs) deliver the same functionality as on-premises HSMs with the benefits of a cloud service deployment, without the need to host and maintain on premises appliances.

Cloud HSMs allow organizations to:

  • Align crypto security requirements with organizational cloud strategy
  • Support finance and procurement preference to shift from a CapEx to OpEx model
  • Simplify budgeting for business-critical security
  • Allow high-skilled security personnel to focus on other tasks
  • Meet high assurance security and compliance mandates for FIPS 140-2 and Common Criteria EAL4+

What is an HSM?

Click here to learn more.

Who offers Cloud HSMs?

The major public Cloud Service Providers (CSP) offer cloud HSMs as an option in their service offering. These solutions provide the convenience, resilience and flexibility you would expect from a CSP but the services are often tied to the specific public service provider and not always portable for organizations adopting multi-cloud strategies.

Like most cloud services the infrastructure is abstracted from the user so you may have a trade-off regarding ownership/residual risk with respect to the cryptographic keys and losing some of the control that you would have with an on premises HSM.

On premises HSM vendors like Entrust offer Cloud HSMs. These offer organizations the benefits of a cloud service working in unison with the CSP but with greater control of your cryptographic keys.

Entrust’s cloud HSM product is nShield as a Service. It uses dedicated FIPS 140-2 Level 3 certified nShield HSMs. The service delivers the same features and functionality as on-premises nShield HSMs, combined with the benefits of a cloud service deployment. This allows customers to fulfill their cloud first objectives and leave the maintenance of these appliances to the experts at Entrust.

Who manages an nShield Cloud HSMs?

nShield as a Service is available as either a Self-managed or Fully-managed service.

The Self-Managed service means the organization retains the full management of the HSM albeit remotely. The Fully-Managed service suits customers who want to utilize the cryptographic services of an HSM but want to delegate the management and maintenance to a Security Officer role fulfilled by trusted Entrust personnel. Figure 1 below is a modified version of the popular shared responsibility model, used to illustrate the cloud security framework identifying the responsibilities of cloud service provider and customer to highlight accountability.

Column 1 represents an on premises deployment. The HSM, HSM management layer and keys are highlighted as icons. In this scenario all of the attributes of an on premises deployment are the responsibility of the customer.

Column 2 in the model represents an Infrastructure as a Service (IaaS) deployment where nShield as a Service based on a Self-Managed deployment is the best fit. The HSM in this scenario is the responsibility of Entrust. The management of the HSM and the keys are the responsibility of the customer.

Column 3 represents a Platform as a Service (PaaS) deployment where nShield as a Service based on a Fully-Managed deployment is the best fit for the model. In this scenario the HSM and management of the HSM appliance are the responsibility of Entrust. The keys are the responsibility of the customer.

Modified version of the cloud shared responsibility model illustrating an on premises HSM deployment v nShield as a Service (Self-managed & Fully Managed) deployments
Figure 1: Modified version of the cloud shared responsibility model illustrating an on premises HSM deployment v nShield as a Service (Self-managed & Fully Managed) deployments

Are Cloud HSMs as secure as on premises HSMs?

The Cloud Service Provider has responsibility of the cloud, the Customer has responsibility in the cloud.

The cloud offers organizations many benefits in terms of flexibility, scalability and convenience. When migrating applications and workloads to the cloud the security envelope has changed. The CSPs quite rightly assert that security in the cloud is not necessarily weaker than on-premises, it’s just different. In essence the threat model has changed, the residual risks have changed. With on-premises the risks are perhaps easier to identify – usually a data center with racks of physical appliances, perimeter security considerations, physical attacks, disgruntled employees, theft, disruption to utilities etc. as well as the raft of network security considerations, firewall, malware, DDOS etc.

With the cloud service providers’, they have the responsibility for the security of their server farms, network infrastructure et al. However different threats are now at play and given the appliances are abstracted from the customer it is the controls and procedures adopted by the customer that in part informs the security of a customers’ workloads in the cloud. In fact, to date the majority of successful attacks in public cloud are due to customer misconfiguration, mistakes and mismanagement. So that’s users of the services, not the cloud service providers at fault. The cloud shared responsibility model discussed above is a useful reference to encourage customers migrating to the cloud to recognize the ownership and responsibilities when utilizing cloud based service.

What is a multi-cloud strategy?

A multi-cloud strategy is where organizations choose to utilize the services of multiple CSPs. This strategy can be informed by different CSPs offering different services but also has the added value of sharing the workload and risk/resilience across multiple organizations.

CSPs provide the tools required to create cryptographic keys that you use with your application and data. However, as you would expect these tools are not the same for different CSPs. nShield as a Service can help solve that problem. Using nShield as a Service to provision your cryptographic keys you only need to be familiar using the nShield tool set applying the same procedures per CSP.

What is a hybrid cloud strategy?

A hybrid strategy is when an organization chooses to retain an on premises presence and in addition utilize the cloud to provide extra capacity, resilience and scalability. In some cases organizations may choose or be mandated to retain high value, sensitive workloads on premises, so called data localization, and use the cloud for less sensitive workloads. nShield as a Service works seamlessly with on premises nShield HSMs supporting hybrid cloud strategies.

What is the difference between a Cloud HSM and BYOK?

Bring your own key (BYOK) is an innovative concept that was initially pioneered by Entrust and Microsoft to enable public cloud users to maintain control of the cryptographic keys used in the cloud to keep their data secured. As the adoption of public cloud services exploded, BYOK is now supported across all major cloud services. BYOK enables public cloud users to generate their own high quality master key locally on-premises, and securely transfer the key to their cloud service provider (CSP) to protect their data across multi-cloud deployments.

Cloud HSM does not require an on premises HSM footprint. Cryptographic services are provisioned in the cloud while the owner retains full control of those services. Having your crypto services commissioned in the cloud gives you the maximum freedom and flexibility.

What are the typical use cases for an HSM?

HSMs including Entrust nShield as a Service can be used to provide cryptographic services for a wide variety of applications from PKI and key management, privileged access management, containerization, database encryption and code signing to name but a few. Entrust has a substantial proven ecosystem of over 100 security solution providers. See figure below.

The partner eco-system offers the following benefits:

  • Delivers value and enhanced security to end customers by hardening partner solutions with certified, hardware-based cryptography
  • Mature, proven processes backed by technology expertise and global coverage ensure the strongest customer support
Entrust nFinity Partner Network
×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now