иллюстрация женщины и ключа с облаком на заднем плане

Перенесите свои ключи в облако

Пакет опций облачной интеграции (CIOP) дает возможность пользователям облачных служб генерировать ключи в своей собственной среде и экспортировать их для использования в облаке. При этом они могут быть уверены в том, что их ключ был создан надежным образом с использованием высококачественного источника энтропии и долгосрочное хранение их ключа защищено модулем HSM, имеющим сертификат соответствия стандартам FIPS. Поддерживаемые облачные службы включают Amazon Web Services (AWS), Google Compute Engine и Microsoft Azure.

Больше чем безопасность

Преимущества пакета опций облачной интеграции

Значок

Безопасная облачная интеграция

Используйте модули HSM, имеющие сертификат соответствия стандартам FIPS 140-2 уровня 3, для генерирования, упаковки и надежной доставки ключей в облачные приложения.

Значок

Контроль доступности ключей

Контролируйте, когда ключи генерируются и экспортируются из ваших локальных модулей HSM nShield или nShield as a Service.

Значок

Выбор поставщика облачных услуг

Обеспечьте высокую безопасность генерирования и защиты ключей nShield с любым поставщиком облачных услуг, любым ключом и приложением на выбор.

Технические характеристики

Пакет опций облачной интеграции (CIOP) поддерживается на всех текущих моделях HSM nShield.

Требуется программное обеспечение nShield Security World версии 12.60 и Azure BYOK с прошивкой версии 12.60 или более поздней.

Для клиентов, которым необходим более высокий уровень защиты, доступна поддержка Microsoft для nCipher (BYOK). Метод nCipher (BYOK) обеспечивает дополнительные гарантии того, что права доступа к ключам, созданные на этапе генерирования, сохраняются во время передачи в хранилище ключей Microsoft Azure Key Vault. Кроме того, корпорация Microsoft использует nShield Security World для ограничения использования ключей указанным регионом Azure. 

Подробнее: https://docs.microsoft.com/ru-ru/azure/key-vault/keys/hsm-protected-keys-ncipher

Требуется программное обеспечение nShield Security World версии 12.40 для AWS и Google Compute Engine.

Поддержка платформы

Эта версия была протестирована на совместимость на ряде платформ, включая указанные ниже.

  • Microsoft Windows Server 2019 x64 и 2016 x64
  • Microsoft Windows 10 x64 и 7 x64
  • Red Hat Enterprise Linux 7 x64 и AS/ES 6 x86/x64
  • SUSE Enterprise Linux 12 x64 и 11 x64
  • Oracle Enterprise Linux 7.6 x64 и 6.10 x64

Отзывы наших клиентов

Square logo
Square
Verifone logo
Verifone
Memjet logo
Memjet
Polycom logo
Polycom

Square

Мы давно ведем совместную работу и с уверенностью полагаемся на решения nCipher для основного направления нашего бизнеса. Мы применяем аппаратные модули безопасности nCipher уже пять лет, и они неизменно демонстрируют исключительную надежность. Вместе с аппаратным модулем безопасности мы используем большой объем своего кода; модуль оказался несокрушимым фундаментом, который обеспечивает необходимую производительность.

Нил Харрис, менеджер по технике обеспечения безопасности, Square, Inc.

Verifone

Verifone — лидер в сфере разработки и реализации глобальных коммерческих платежных решений, поэтому мы стремимся создавать и внедрять только лучшие в своем классе продукты и услуги, способные не только соответствовать международным стандартам безопасности, но и превосходить их: это залог того, что наши клиенты смогут принимать электронные платежи по всем возможным каналам, не опасаясь каких-либо рисков. Мы выбрали аппаратные модули безопасности (HSM) nCipher* с целью обеспечить высокую степень защиты, непревзойденную производительность и превосходную масштабируемость на наших платформах защищенных платежей.

Джо Майка, глава службы безопасности, Verifone

Memjet

Команда продаж nShield от nCipher Security* предоставляла превосходную локальную и удаленную поддержку в течение всего пробного периода: ее помощь оказалась бесценной для достижения прогресса. Глубина, широта и качество документации продукта наделили нас уверенностью в том, что используемое нами решение было тщательно продумано и обеспечено надежной поддержкой.

Роберт Фэрли-Канингем, технический руководитель отдела QAI / архитектор, Memjet

Polycom

nCipher* предоставляет нам экспертные знания, необходимые для разработки и внедрения индивидуальной, безопасной связи с помощью протокола VoIP.

Марек Даткевич, Polycom

Обратиться к специалисту

Специалист по аппаратным модулям безопасности вскоре предоставит вам информацию о доступных вариантах.

Начать чат

illustration of woman and key shape with cloud in background

Take Your Keys to the Cloud

The Cloud Integration Option Pack (CIOP) lets cloud service users generate keys in their own environment and export them for use in the cloud while having confidence that their key has been generated securely using a strong entropy source and the long-term storage of their key is protected by a FIPS-certified HSM. Supported cloud services include Amazon Web Services (AWS), Google Compute Engine and Microsoft Azure.

Beyond Security

Cloud Integration Option Pack Benefits

Icon

Secure cloud integration

Rely on FIPS 140-2 Level 3 certified HSMs to generate, wrap, and securely deliver your keys to your cloud applications.

Icon

Key Availability Control

Control when keys are generated and exported from your on-prem nShield HSMs or nShield as a Service HSMs.

Icon

Cloud Provider Choice

Get nShield high-assurance key generation and protection with any cloud provider you choose for each key and for your apps.

Tech Specs

CIOP is supported on all current nShield HSM models.

Requires nShield Security World Software v12.60 and firmware v12.60 or later for Azure BYOK.

For customers seeking a higher level of assurance, Microsoft supports nCipher BYOK. The nCipher BYOK method provides additional assurances that the key permissions created at generation time are preserved during the transfer to Microsoft Azure Key Vault. In addition Microsoft make use of the nShield Security World to restrict key use to a specified Azure region. 

Learn More: https://docs.microsoft.com/en-us/azure/key-vault/keys/hsm-protected-keys-ncipher

Requires nShield Security World Software v12.40 software for AWS and Google Compute Engine.

Platform Support

This release has been tested for compatibility on a range of platforms including:

  • Microsoft Windows Server 2019 x64 and 2016 x64
  • Microsoft Windows 10 x64 and 7 x64
  • Red Hat Enterprise Linux 7 x64 and AS/ES 6 x86/x64
  • SUSE Enterprise Linux 12 x64 and 11 x64
  • Oracle Enterprise Linux 7.6 x64 and 6.10 x64

What our customers are saying...

Square logo
Square
Verifone logo
Verifone
Memjet logo
Memjet
Polycom logo
Polycom

Square

We have a long history together and we’re extremely comfortable continuing to rely on nCipher solutions for the core of our business. We have used nCipher HSMs for five years and they have always been exceptionally reliable. We’ve layered a lot of code on top of the HSM; it delivers the performance we need and has proven to be a rock-solid foundation.

Neal Harris, Security Engineering Manager, Square, Inc

Verifone

As a global payment solutions and commerce enablement leader, Verifone’s strategy is to develop and deploy “best in class” payment solutions and services that meet or exceed global security standards and help our clients securely accept electronic payments across all channels of commerce. We selected nCipher* HSMs to provide robust security, unmatched performance, and superior scalability across our payment security platforms…

Joe Majka, Chief Security Officer, Verifone

Memjet

nCipher Security’s* nShield sales team provide excellent local and remote support during this evaluation period and was invaluable to the process. The excellent depth, breatdth, and quality of the product documentation gave us confidence that the solution was well though-out and supported.

Robert Fairlie-Cuninghame, QAI Technical Lead/Architect, Memjet

Polycom

nCipher* provided the expertise needed to design and implement a tailored, secure VoIP solution.

Marek Dutkiewicz, Polycom

Contact a Specialist

An HSM specialist will be in touch with options soon.