Перейти к основному содержимому

Управление доступом и идентификационными данными (IAM) — это концепция политик и технологий безопасности, которая гарантирует получение соответствующими сущностями доступа к нужным ресурсам в нужное время.

Такой сущностью может быть человек или устройство. Ресурсами могут быть приложения, сети, инфраструктура и данные. Система IAM может применяться при работе с персоналом, потребителями и гражданами.

В основе системы IAM лежит установление и поддержание надежных цифровых удостоверений. С помощью IAM организации могут выполнять аутентификацию и авторизацию сущностей для предоставления безопасного доступа к нужным ресурсам. Кроме того, доверие поддерживается с течением времени за счет адаптивной аутентификации на основе рисков, которая при определенных условиях добавляет этап аутентификации типа step-up.

Почему важна IAM?

Мы живем в мире цифровых технологий. Независимо от решаемых задач, будь то безопасность гибридной рабочей силы, предотвращение мошенничества или целостность устройств, система IAM предоставляет решения и инструменты, гарантирующие безопасность в этом цифровом мире.

Что такое Zero Trust?

Zero Trust — это подход к ИТ-безопасности, основанный на философии «никогда не доверяйте, всегда проверяйте», в котором используется концепция наименее привилегированного доступа, т. е. предоставления сущности только тех разрешений, которые необходимы ей для выполнения своей роли или функции. Кроме того, адаптивная аутентификация на основе рисков имеет важнейшее значение для реализации концепции Zero Trust, поскольку обеспечивает постоянную контекстную осведомленность о поведении пользователей и устройств.

Какие возможности обеспечивает система IAM?

Есть несколько поставщиков IAM, которые либо специализируются на определенном аспекте спектра решений IAM, либо предоставляют полный спектр услуг.

Ниже приводится краткая информация о наиболее распространенных услугах и возможностях IAM.

Что делает особенными решения IAM от компании Entrust?

Защита личных данных работников, потребителей и граждан является залогом предотвращения неконтролируемого доступа, утечек данных и мошеннических операций. Entrust Identity — это портфель IAM, которое обеспечивает прочную основу, необходимую для реализации концепции Zero Trust. Как единый портфель IAM, Entrust Identity поддерживает беспрецедентное количество вариантов использования и развертывания.

Инфографика Entrust Authentication Suite

Identity and access management (IAM) is a framework of security policies and technologies that ensures that the right entities can gain access to the right resources at the right time.

An entity can be a person or a device. Resources include applications, networks, infrastructure, and data. IAM can apply to workforce, consumer, and citizen use cases.

IAM is based on the premise of establishing and maintaining trusted digital identities. With IAM, organizations are able to authenticate and authorize entities to grant secure access to the right resources. As well, trust is maintained over time with adaptive risk-based authentication that provides a step-up challenge when conditions warrant.

Why is IAM important?

We live in a digital-first world. Be it securing the hybrid workforce, preventing fraud. or ensuring the integrity of devices, IAM provides the solutions and tools needed to secure this digital world.

What is Zero Trust?

Based on the philosophy of "never trust, always verify," Zero Trust is an approach to IT security that employs the concept of least privileged access — giving an entity only the necessary permissions required to fulfill their role or function. As well, adaptive risk-based authentication is central to realizing a Zero Trust framework by providing continual contextual awareness of user and device behavior.

What are the different capabilities offered as part of IAM?

There are several IAM providers that either specialize in a specific aspect of the IAM solution spectrum, or provide a full range of services.

The most common IAM services/capabilities are summarized below:

What makes Entrust IAM solutions different?

Protecting the identities of workers, consumers, and citizens is key to preventing uncontrolled access, data breaches, and fraudulent transactions. Entrust Identity is the IAM portfolio that provides the strong foundation you need to realize a Zero Trust framework. As one unified IAM portfolio, Entrust Identity supports an unparalleled number of use cases and deployment options.

Entrust Authentication Suite infographic

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now