Обеспечение гибкости персонала

Это предполагает способность эффективно и результативно удовлетворять спрос на медицинские услуги с возможностью безопасного найма и увольнения штатных, временных сотрудников и волонтеров, как того требуют условия.

Не отставайте от цифровых тенденций

Взаимодействие медицинских работников с пациентами и формат предоставления услуг претерпевает существенные изменения. Многие работают удаленно, некоторые из них работают во временных полевых больницах с использованием новых цифровых инструментов, в то время как другие отвечают за дистанционное предоставление медицинских услуг.

Обеспечение безопасного и беспрепятственного доступа

Единственной постоянной является необходимость безопасного и беспрепятственного доступа к записям пациентов, системам ухода, данным медицинского устройства и исследованиям. Низкий уровень безопасности или наличие большого количества препятствий может иметь серьезные последствия в вопросах жизни и смерти.

Сопутствующие товары

Создадим решение для вас

Специалист по решениям Entrust Identity свяжется с вами в ближайшее время.

Realize workforce flexibility

This includes the ability to efficiently and effectively meet the demand for healthcare services with the secure onboarding and offboarding of full-time, temporary, and volunteer resources as conditions warrant.

Keep up with digital transformation

The way healthcare workers interact with patients and deliver services is being transformed. Many are working remotely, some at temporary field hospitals using new digital tools, while others are charged with the delivery of telemedicine.

Enable secure and frictionless access

The one constant is the need for secure and frictionless access to patient records, care systems, medical device data and research. Too little security or too much friction can have life and death consequences.

Related Products

Let's build a solution for you.

An Entrust Identity specialist will be in touch with options soon.

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now