Перейти к основному содержимому

Инновационное программное обеспечения для выпуска идентификационных карт

Повысьте эффективность и производительность вашего решения по управлению доступом с помощью инновационного интуитивного программного обеспечения Entrust. Контролируйте свой парк принтеров, разрабатывайте красивые удостоверения личности и легко управляйте доступом и разрешениями пользователей.

Выдача физических и мобильных идентификационных карт с помощью одной безопасной платформы, БЕСПЛАТНО в течение 60 дней
Instant ID as a Service

Visitor Management as a Service (VMaaS)

Когда вы выбираете корпоративное управление посетителями и безопасность в рамках одного эффективного облачного решения, стойка регистрации становится необязательной.

Февраль 2022 г.

Решение Capturetech и Entrust IIDaaS

Это была наша последняя установка в Satellite Healthcare. Мы приступили к печати карт через 20 минут после прибытия, и нам потребовалось всего несколько минут на то, чтобы обучить операторов производству карт. (Наш технический специалист) был поражен тем, что мы так быстро пришли и ушли и нам не пришлось часами оставаться на объекте клиента для установки и настройки программного обеспечения.

Джо Франко, Capturetech

Расходные материалы и услуги высочайшего качества

Примеры использования принтеров идентификационных карт Entrust

Материалы о мгновенном выпуске идентификационных карт

Октябрь 2020 г.

Kraddick Foundation

Ежегодно около 50 семей посещают «Всемирный центр отдыха Уолта Диснея» по программе организации Kraddick Foundation. С учетом медицинского персонала, сотрудников организации и приглашенных знаменитостей общее количество человек составляет около 400–500. Необходимо идентифицировать всех этих людей и отслеживать их перемещения (с помощью принтера для карт Entrust CD800™ и ПО для идентификации Entrust IDCentre™). Я знала, что мы можем помочь, использовав VMaaS. Это наша работа.

Чарлия Пенс, президент Diamond Business Services, Inc.

Skip to main content
person holding id card

Smarter ID Card Issuance

Increase the efficiency and productivity of your access control solution with intuitive and innovative software from Entrust. Control your fleet of printers, design beautiful credentials, and manage user access and permissions with ease.

Issue physical and mobile IDs with one secure platform, FREE for 60 days
Instant ID as a Service
A man scanning an ID badge

Virtual Credential Builder

Explore the world of ID card security features with our free interactive tool that lets you create virtual IDs by adding and removing security features and other elements.

February 2022

Capturetech and Entrust IIDaaS solution

This was our most recent installation at Satellite Healthcare. We were printing cards within 20 minutes of our arrival and it took just minutes to train operators on card production. (Our service tech) was amazed that we were in and out so quickly, without having to stay at the customer's site for hours to install and configure software.

Joe Franco, Capturetech

Superior Supplies and Service

Instant ID Card Issuance Case Studies

Instant ID Card Issuance Resources

October 2020

Kraddick Foundation

Every year, about 50 families go on the Kraddick Foundation trip to Disney World, and with medical and foundation staff and the celebrities who entertain, it’s about 400-500 people total. That’s a lot of people to identify and keep track of (using the Datacard® CD800™ card printer and Datacard® IDCentre™ identification software). I knew we could help. This is what we do.

Charlia Pence, President of Diamond Business Services, Inc.
Entrust Enters Exclusive Discussions to Acquire Onfido
Close