изображение идущей женщины
Интеллектуальные решения аутентификации

Единый унифицированный портфель IAM

Защита личных данных работников, потребителей и граждан является залогом предотвращения неконтролируемого доступа, утечек данных и мошеннических операций. Entrust Identity — это портфель IAM, которое обеспечивает прочную основу, необходимую для реализации концепции Zero Trust. И как единый портфель IAM, Entrust Identity поддерживает беспрецедентное количество вариантов использования и развертывания.

Представляем Entrust identity: Узнайте больше о портфолио систем IAM 

Решения идентификации пользователей Entrust, которые соответствует вашим потребностям в отношении решений адаптивной аутентификации

  • Потребитель
  • Рабочий
  • Гражданин

Потребитель

Соблюдение требований Директивы PSD2

Мы предусмотрели надежные решения идентификации пользователей Entrust, необходимые для успешной работы с соблюдением требований.

Рабочий

Гражданин

Комплексный набор IAM

белый значок платформы

Гибкое развертывание, широкие возможности

Система Entrust Identity может быть развернута в облаке, локально или в виде виртуального устройства и может быть предоставлена в виде управляемой службы.

значок планшета с зажимом

Концепция Zero Trust

Как единый портфель IAM, Entrust Identity поддерживает беспрецедентное количество вариантов использования и развертывания.

белый значок щита

Безопасность и продуктивность персонала

Система Entrust Identity охватывает спектр решений IAM для персонала, от лучших в своем классе систем MFA до беспарольной аутентификации высокой надежности на основе учетных данных.

белый значок отпечатка пальца

Безопасная, бесконтактная коммуникация

Связывайтесь с потребителями и гражданами через безопасные порталы, лучшие в своем классе системы MFA, посредством адаптивной аутентификация типа «step-up» и проверки идентификационных данных, локально или в облаке.

Возможности нашего портфолио решений идентификации пользователей Entrust

Лидер в IAM

Обладая более чем 25-летним опытом работы с цифровыми идентификационными данными и более чем 50-летним опытом инноваций в области безопасности, компания Entrust является лидером в области управления идентификацией и доступом. Доказательством высокой надежности наших решений, которыми пользуется более 10 тыс. клиентов по всему миру, служат списки Fortune 500 и сотрудничество с государственными органами. Система Entrust Identity защищает цифровые учетные данные и корпоративные активы, а также повышает производительность труда и упрощает процессы для потребителей и граждан. 

  • Банковское дело
  • Решения для государственных учреждений
  • Решения для здравоохранения
  • Страхование.
  • Решения для розничной торговли
  • Образование

Отзывы экспертов

логотип kuppingercole
KuppingerCole
логотип forrester
Forrester
логотип frost and sullivan
Frost & Sullivan
логотип ovum
Ovum

Глобальный лидер по мнению KuppingerCole

Компания KuppingerCole выбрала Entrust в качестве глобального лидера в сфере корпоративной аутентификации, а также лидера в таких категориях, как «Продукция», «Инновации» и «Видение рынка». Некоторые из названных причин включают: удаленную проверку идентификационных данных и адаптацию сотрудников с помощью биометрии и обнаружения витальности, выпуск учетных данных высокой надежности и превосходный интерфейс администратора. Узнайте, почему компания Entrust получила отличные оценки за безопасность, удобство использования и развертывание. Мы также получили награду в 2019 году. Дополнительные сведения.

Forrester Opportunity Snapshot (Обзор возможностей Forrester)

В марте 2018 года компания Entrust поручила фирме Forrester провести исследование подходов к аутентификации пользователей и управлению доступом и связанных с этими процессами трудностей. В исследовании приняли участие 100 руководителей в области информационных технологий и безопасности ИТ в Северной Америке, которые отвечают в своих организациях за стратегии и решения аутентификации и доступа к идентификационным данным и (или) безопасность этих процессов.

Frost & Sullivan Technology Leadership Award (Награда Frost & Sullivan «Технологическое лидерство»)

Успешное внедрение процедур адаптивной аутентификации и применение модели Zero Trust Security впечатлило аналитиков Frost & Sullivan и продемонстрировало приверженность компании технологическим инновациям в отрасли идентификационных данных.

Ovum on the Radar (В поле зрения Ovum)

По мере того как решения идентификации пользователей Entrust переходят в Интернет и становятся глобальными, облачная аутентификация становится обязательным требованием. В этом контексте IntelliTrust (новое название — Entrust Identity as a Service) является чрезвычайно интересным предложением. Взаимосвязь платежей и информационной безопасности набирает силу. Для обеспечения развития в этом направлении Entrust предлагает сочетание надежных идентификационных данных и защищенных технологий осуществления транзакций.

Ассортимент решений идентификации пользователей Entrust

Интеграция платформ

Наше портфолио решений аутентификации предлагает предварительно встроенную интеграцию с множеством передовых локальных и облачных приложений. Мы также осуществляем беспроблемную интеграцию с существующей инфраструктурой, позволяя вам максимально использовать имеющиеся каталоги, такие как AD или LDAP, с целью создания центрального хранилища для идентификационных данных пользователей.

Истории успеха клиентов

Хотите приобрести решение в области инфраструктуры открытых ключей с гибким развертыванием или выбрать оборудование для защищенной печати и выпуска платежных карт непосредственно в банке? Узнайте, почему тысячи клиентов доверяют решениям идентификации пользователей Entrust и защиты идентификационных данных.

Ресурсы, посвященные управлению доступом и идентификационными данными

Лист технических данных

Identity as a Service

Запросите демонстрацию сегодня

Специалист по решениям Entrust Identity свяжется с вами в ближайшее время.

illustration of woman walking
Smart Authentication

A single unified IAM portfolio

Protecting the identities of workers, consumers, and citizens is key to preventing uncontrolled access, data breaches, and fraudulent transactions. Entrust Identity is the IAM portfolio that provides the strong foundation you need to realize a Zero Trust framework. And as one unified IAM portfolio, Entrust Identity supports an unparalleled number of use cases and deployment options.

Introducing Entrust identity : Learn more about our IAM portfolio 

The identity portfolio suited to your authentication needs

  • Consumer
  • Workforce
  • Citizen

Consumer

Workforce

Citizen

A comprehensive IAM suite

Icon

Flexible Deployment, Broad Capabilities

Entrust Identity can be deployed in the cloud, on-premises, or as a virtual appliance, and it can be delivered as a managed service.

Icon

Zero Trust Framework

As one unified IAM portfolio, Entrust Identity supports an unparalleled number of use cases and deployment options.

Icon

A secure, productive workforce

Entrust Identity covers the spectrum of workforce IAM solutions, from best-in-class MFA to high assurance credential-based passwordless authentication.

Icon

Secure, Frictionless Communcations

Connect with your consumers and citizens via secure portals, best-in-class MFA, adaptive step-up authentication, and identity proofing, on-premises or in the cloud.

Our identity portfolio capabilities:

A leader in IAM

With 25+ years of digital identity expertise and 50+ years of security innovation, Entrust is an identity and access management leader. Our high assurance solutions are proven with Fortune 500s and governments and are deployed by 10K+ customers around the globe. Entrust Identity secures digital identities and corporate assets, while also improving workforce productivity and removing friction for consumers and citizens. 

  • Banking
  • Government
  • Healthcare
  • Insurance
  • Retail
  • Education

What the experts are saying...

kuppingercole logo
Kuppinger Cole
forrester logo
Forrester
frost and sullivan logo
Frost & Sullivan
ovum logo
Ovum

Kuppinger Cole Leadership Compass

Support for a large number of authenticators, virtual smart cards, and adanced risk engine, and industry-leading inclusion of cyber threat intelligence put IntelliTrust (now Entrust Identity as a Service) on the short list for cloud-delivered MFA capabilities.

Forrester Opportunity Snap Shot

In March 2018, Entrust commissioned Forrester to conduct a study exploring approaches and challenges of user authentication and access management. The study surveyed 100 IT and IT security executives in North America who are responsible for authentication andidentity access strategy and technology and/or security at their organization.

Frost & Sullivan Technology Leadership Award

The company’s successful implementation of adaptive authentication procedures and appeal to the Zero Trust Security model impresses Frost & Sullivan’s analyst team and demonstrates its commitment to technological innovation in the identity industry.

Ovum on the Radar

As identity services move online and go global, cloud-based authentication is a requirement, and the IntelliTrust (now Entrust Identity as a Service) is a compelling offering in this context. The intersection of payments and information security is gaining momentum. Entrustoffers a combination of trusted identity and secure transaction technologies to enable this development.

Identity Portfolio

Platform Integrations

Our authentication portfolio offers pre-built integrations with a majority of leading on-premises and cloud applications. We also integrate seamlessly with your existing infrastructure, allowing you to leverage existing directories — such as AD or LDAP — to build a central repository for user identities.

Customer Success Stories

Whether you're interested in one of our flexible-deployment PKI solutions or want to explore your options for securely printing and issuing payment cards straight from your bank, see why thousands of customers trust Entrust secure identity products.

Identity and Access Management Resources

Request a demo today

An Entrust Identity portfolio specialist will be in touch with options soon.

Chat Now