Повысьте безопасность своих конфиденциальных данных в любой облачной среде

Решения nShield® Bring Your Own Key и Cloud Integration Option Pack позволяют вам вносить собственные ключи в ваши облачные приложения, независимо от того, используете ли вы Amazon Web Services (AWS), Google Cloud Platform (GCP), Microsoft Azure или Salesforce. С высоконадежными модулями HSM Entrust nShield вы продолжаете пользоваться преимуществами гибкости и экономичности облачных служб и в то же время усиливаете безопасность своих методов управления ключами и получаете больший контроль над своими ключами.

Посмотрите наше видео «Создавайте собственные ключи с помощью Entrust и Microsoft Azure», чтобы узнать, как nShield BYOK может улучшить методы управления ключами в облаке.

Скачайте краткий обзор решения Bring Your Own Key (Создавайте собственные ключи) nShield, чтобы узнать подробнее о том, как с помощью nShield BYOK получить расширенный контроль над своими ключами.

Скачайте наши технические данные, чтобы узнать подробнее о шифровании на двойном ключе и повысить контроль над наиболее конфиденциальными данными вашей организации и их безопасность.

Скачайте краткое описание, чтобы узнать подробнее о решении Entrust Hold Your Own Key и контролировать свои наиболее конфиденциальные данные в пределах собственного периметра безопасности с помощью управления ключами через аппаратный модуль безопасности (HSM) от Entrust.

    Преимущества

    Более безопасное управление ключами

    Модули HSM Entrust nShield BYOK, соответствующие стандартам FIPS 140-2 уровней 2 и 3, помогут внедрить более безопасные методы управления ключами и усилить безопасность ваших конфиденциальных данных в облаке.

    Более строгий контроль ваших ключей

    Технология Bring Your Own Key (Создавайте собственные ключи) Entrust nShield позволяет использовать собственные модули HSM Entrust nShield в собственной среде для создания, хранения и безопасного экспорта ключей в облако.

    Превосходное генерирование ключей

    Модули HSM Entrust nShield используют сертифицированный, высокоэнтропийный генератор случайных чисел для того, чтобы создать собственные ключи более высокого качества, чем обычно генерируется в ПО.

    Характеристики

    Сертифицированный аппаратный корень доверия

    Решение Entrust nShield BYOK основано на модулях HSM nShield Edge, Solo и Connect, которые сертифицированы согласно стандартам FIPS 140-2 уровней 2 и 3. Эта сертификация гарантирует, что модули HSM Entrust nShield были протестированы на соответствие строгим стандартам, в том числе на их устойчивость ко взлому. Полные списки стандартов, которым соответствуют эти платформы, смотрите на страницах наших продуктов.

    Entrust nShield BYOK для Microsoft Azure

    В облачных приложениях можно создать собственные ключи (BYOK). В случае использования Microsoft Azure используйте nShield Cloud Integration Option Pack для локального генерирования ключей с их последующей безопасной передачей на модуль Entrust nShield HSM, работающий в инфраструктуре Azure. При таком подходе безопасность обеспечивается за счет поддержки модуля HSM на обоих концах. Также можно хранить мастер-ключи и управлять ими в локальном модуле HSM Entrust nShield.

    nShield BYOK для AWS и GCP

    В случае работы с AWS или GCP можно использовать пакет опций облачной интеграции nShield для генерирования ключей локально и предоставлять их AWS или GCP для временного использования в облаке. По истечении заданного периода времени ваши ключи в облаке будут уничтожены. При необходимости можно снова предоставить ключи, хранящиеся в модуле HSM.

    Решение nShield BYOK для Salesforce

    Использование nShield Cloud Integration Option Pack позволяет импортировать ключи, сгенерированные на модуле nShield HSM, в Salesforce.

    Многооблачные службы

    Entrust nShield BYOK позволяет выбирать поставщика облачных служб даже из одного и того же модуля HSM. Ваш локальный модуль HSM Entrust nShield отправит ключи любому поставщику облачных услуг на выбор.

    Сопутствующие товары

Strengthen the security of your sensitive data – in any cloud environment

With nShield® Bring Your Own Key (BYOK), you bring your own keys to your cloud applications, whether you’re using Amazon Web Services (AWS), Google Cloud Platform (GCP), or Microsoft Azure. Entrust nShield high-assurance HSMs let you continue to benefit from the flexibility and economy of cloud services while you strengthen the security of your key management practices and gain greater control over your keys.

Watch our Video, Bring Your Own Key with nCipher and Microsoft Azure, to see how nShield BYOK can strengthen your cloud key management practices.

Download our Solution Brief, nShield Bring Your Own Key, to learn more about how nShield BYOK gives you greater control over your keys.

    Benefits

    Safer Key Management

    Backed by FIPS 140-2 Level 2 and 3 nShield HSMs, Entrust nShield BYOK helps you adopt safer key management practices that strengthen the security of your sensitive data in the cloud.

    Stronger Control Over Your Keys

    With Entrust nShield Bring your Own Key, you use your own Entrust nShield HSMs in your own environment to create, store and securely export your keys to the cloud.

    Superior Key Generation

    Entrust nShield HSMs use a certified, high-entropy random number generator to create keys of higher quality than typically generated in software.

    Specifications

    Certified Hardware Root of Trust

    Entrust nShield BYOK is based on nShield Edge, Solo and Connect HSMs, which are certified to FIPS 140-2 Level 2 and 3. This certification ensures that Entrust nShield HSMs have been tested to stringent standards, including for their tamper-resistance features. See our product pages for complete lists of standards these platforms comply with.

    Entrust nShield BYOK for Microsoft Azure

    You can bring your own keys (BYOK) to your cloud applications. If you’re using Microsoft Azure, you will generate your keys on premises, and then securely transfer your keys to the Entrust nShield HSM running within the Azure infrastructure. With this approach, you get HSM-backed security at both ends. You can also store and manage your master keys in your on-premises Entrust nShield HSM.

    nShield BYOK for AWS and GCP

    If you’re using AWS or GCP, you will use the nShield Cloud Integration Option Pack to generate your keys on-premises and lease them to AWS or GCP for temporary use in the cloud. After a pre-determined time period, your keys in the cloud will be destroyed. If needed, you can again lease the keys stored in your HSM.

    Multi-cloud Service

    Entrust nShield BYOK lets you choose your cloud service provider, even from the same HSM. Your on-premises Entrust nShield HSM will send keys to whichever cloud provider you choose, whenever you choose.

    Related Products

    Chat Now