Укрепление безопасности организаций при одновременном оказании им помощи во избежание финансовых санкций

Один из самых объемных стандартов конфиденциальности данных сейчас — GDPR — влияет на любую организацию, которая занимается обработкой персональных данных в ЕС независимо от того, где находится штаб-квартира организации.

Компания Entrust и наши технологические партнеры помогут вам соблюдать критически важные статьи 5, 32 и 34 GDPR, связанные с:

  • псевдонимизацией и шифрованием персональных данных;
  • несанкционированным доступом к персональным данным.

    Регламент

    Обзор общего положения о защите данных (GDPR)

    Общий регламент по защите персональных данных опубликован здесь. Общее положение о защите данных GDPR предназначено для улучшения защиты и обработки персональных данных в ЕС, а также повышения организационной ответственности за нарушения безопасности данных. С потенциальными штрафами в размере до четырех процентов от мировых доходов или 20 миллионов евро (в зависимости от того, что больше), регулирование, безусловно, имеет вес. Независимо от того, где находится ваша организация, если она занимается обработкой персональных данных в ЕС или контролирует персональные данные резидентов ЕС, вам необходимо соблюдать требования.

    Особые требования

    Некоторые ключевые положения GDPR требуют от организаций соблюдения изложенного далее.

    • Обработка персональных данных таким образом, чтобы обеспечить их безопасность, «включая защиту от несанкционированной или незаконной обработки» (статья 5).
    • Внедрение технических и организационных мер по обеспечению безопасности данных, соответствующие уровню риска, включая «псевдонимизацию и шифрование персональных данных» (статья 32).
    • Сообщать «без неоправданной задержки» о нарушениях персональных данных субъектам таких нарушений, «когда нарушение может привести к высокому риску для прав и свобод этих лиц» (статья 34).
    • Защита от «несанкционированного раскрытия или доступа к персональным данным». (статья 32).

    Соответствие требованиям и нормативам Австралии: защита данных

    Надежное шифрование данных и защита ключей

    Entrust и наши партнеры по технологии шифрования данных делают зашифрованные персональные данные нечитаемыми, как определено GDPR, защищая ключи шифрования с помощью модулей Entrust nShield™ HSM, отвечающих стандарту FIPS.

    Защита ключа шифрования базы данных

    Персональные данные, хранящиеся в базах данных, привлекательны для злоумышленников, стремящихся украсть личные данные, платежные учетные данные и многое другое. Храните эту информацию в безопасности, защищая ключи шифрования с помощью Entrust nShield HSM.

    Элементы управления авторизованного пользователя

    Создайте безопасную и масштабируемую инфраструктуру открытых ключей, которая обеспечит доступ к конфиденциальным данным только авторизованным пользователям и устройствам. Использование модулей Entrust nShield HSM для обеспечения безопасности процесса выдачи сертификатов и упреждающего управления закрытыми ключами создает надежную основу для цифровой безопасности.

    Ресурсы

    Буклеты буклет о семействе Entrust nShield HSM

    Модули безопасности Entrust для госучреждений nShield HSM обеспечивают устойчивую защиту от кибератак с усиленной безопасностью от несанкционированного вмешательства для безопасной криптографической обработки, генерирования и защиты ключей, шифрования и ряда других задач.Модули Entrust nShield HSM сертифицированы по стандарту FIPS 140-2 и предлагаются в трех форм-факторах, благодаря чему могут использоваться в различных сценариях развертывания.

    Сопутствующие решения

    Сопутствующие товары

    Начать чат

Strengthening organizations' security postures while helping them avoid financial penalties

Perhaps the most comprehensive data privacy standard to date, GDPR affects any organization that processes the personal data of people in the EU - regardless of where the organization is headquartered.

Entrust and our technology partners can help you comply with the critical Article 5, 32 and 34 GDPR rules related to:

  • The pseudonymisation and encryption of personal data;
  • The unauthorized access to personal data.

    Regulation

    GDPR Overview

    The General Data Protection Regulation is here. The GDPR is designed to improve personal data protections and increase organizational accountability for data breaches. With potential fines of up to four percent of global revenues or 20 million EUR (whichever is higher), the regulation certainly has teeth. No matter where your organization is located, if it processes or controls the personal data of EU residents, you need to be compliant.

    Specific Requirements

    Some of the key provisions of the GDPR require organizations to:

    • Process personal data in a manner that ensures its security, “including protection against unauthorized or unlawful processing” (Article 5)
    • Implement technical and organizational measures to ensure data security appropriate to the level of risk, including “pseudonymisation and encryption of personal data." (Article 32)
    • Communicate “without undue delay” personal data breaches to the subjects of such breaches "when the breach is likely to result in a high risk to the rights and freedoms" of these individuals. (Article 34)
    • Safeguard against the "unauthorized disclosure of, or access to, personal data." (Article 32)

    Compliance

    Strong Data Encryption and Key Protection

    Entrust and our data encryption technology partners help you ensure that encrypted personal data remains unreadable, as defined by GDPR, by protecting encryption keys with FIPS-certified Entrust nShield™ HSMs.

    Database Encryption Key Protection

    Personal data housed in databases is attractive to attackers seeking to steal identities, payment credentials and more. Keep this information secure by protecting encryption keys with Entrust nShield HSMs.

    Authorized User Controls

    Establish a secure and scalable PKI that helps ensure that only authorized users and devices have access to sensitive data. Using Entrust nShield HSMs to help secure the process of issuing certificates and proactively manage private keys creates a high-assurance foundation for digital security.

    Resources

    Brochures : Entrust nShield HSM Family Brochure

    Entrust nShield HSMs provide a hardened, tamper-resistant environment for secure cryptographic processing, key generation and protection, encryption and more. Available in three FIPS 140-2 certified form factors, Entrust nShield HSMs support a variety of deployment scenarios.

    Related Solutions

    Related Products

    Chat Now