Перейти к основному содержимому

Удовлетворение ваших потребностей в соблюдении требований безопасности данных с помощью продуктов, сертифицированных по стандартам FIPS 140-2 и FIPS 140-3

Публикация Федерального стандарта обработки информации (FIPS) 140-3 (FIPS PUB 140-3), обычно называемая FIPS 140-3, — это последняя версия государственного стандарта компьютерной безопасности США, используемая для проверки криптографических модулей. С 1 апреля 2022 года публикация «Требования безопасности к криптографическим модулям» FIPS PUB 140-3 заменяет собой FIPS 140-2 для новых представлений.

Продукты, сертифицированные в соответствии со стандартом FIPS 140-2, могут оставаться действительными в течение пяти лет после проверки. Более подробную информацию см. на странице NIST по вопросам перехода. Стандарты FIPS 140-2 и 140-3 созданы NIST и, согласно FISMA, обязательны для государственных закупок США и Канады. Многие международные организации также обязаны соблюдать эти стандарты. Соблюдение FIPS 140-2 и 140-3 широко распространено во всем мире как в государственном, так и в неправительственном секторах в качестве практического критерия безопасности и реалистичной передовой практики.

Entrust поставляет продукты в области безопасности, протестированные и проверенные в соответствии со строгими стандартами шифрования FIPS 140-2 и 140-3 *. Продукты Entrust, соответствующие FIPS 140-2 и 140-3 *, помогут вам соблюдать правила, а также придадут уверенность в криптографических инструментах.

* На стадии оценки

  • Щелкните, чтобы выбрать…

Обзор

Стандарт безопасности

Согласно публикации FIPS 140-3:

«Избирательное применение технологических и связанных с ними процедурных мер защиты — важная обязанность каждой федеральной организации по обеспечению надлежащего уровня безопасности ее компьютерных и телекоммуникационных систем. Настоящий стандарт применяется ко всем федеральным органам, которые используют криптографические системы безопасности для гарантии надлежащей информационной безопасности всех своих операций и активов».

«Настоящий стандарт должен использоваться при разработке и внедрении криптографических модулей, которые действуют или используются в федеральных ведомствах и органах. Стандарт предусматривает четыре качественных уровня безопасности, предназначенных для охвата широкого спектра потенциальных приложений и сред. Требования безопасности охватывают области, связанные с безопасной разработкой, внедрением и эксплуатацией криптографических модулей».

К этим областям относятся:

  • спецификация криптографических модулей;
  • интерфейсы криптографических модулей;
  • роли, услуги и аутентификация;
  • безопасность программного обеспечения и прошивки;
  • условия эксплуатации;
  • физическая безопасность;
  • защита от атак без вмешательства;
  • управление параметрами безопасности конфиденциальных данных;
  • самотестирование;
  • обеспечение жизненного цикла;
  • снижение риска других атак.

Центры сертификации

Национальный институт стандартов и технологий США (National Institute of Standards and Technology) и Канадский центр безопасности коммуникаций (Communications Security Establishment, CSE) совместно участвуют в качестве сертификационных органов в CMVP (программе проверки криптографических модулей) для утверждения криптографических модулей по стандарту FIPS 140-2.

Подробнее читайте страницы часто задаваемых вопросов:
Что такое FIPS 140-2?
Что такое FIPS 140-3? 

Обзор соответствия требованиям

Поддержка Entrust nShield HSM для стандартов безопасности FIPS 140-2 и 140-3 *

Аппаратные модули безопасности (HSM) семейства Entrust nShield® соответствуют стандарту безопасности FIPS 140-2. Модули Entrust nShield HSM, доступные в моделях FIPS 140-2 уровня 1, 2 и 3 (скоро будут доступны и в моделях FIPS 140-3 уровня 3 *), обеспечивают безопасные решения для генерации ключей шифрования и подписи, создания цифровых подписей, шифрования данных и многого другого в различных средах.

* Сертификация по стандарту FIPS 140-3 находится на стадии оценки.

Подробная информация о соответствии продукции

Краткое изложение стандартов FIPS 140-2, FIPS 140-3, общих критериев и других видов сертификации nShield.

Ресурсы

Буклеты: буклет о семействе Entrust nShield HSM

Модули Entrust nShield HSM обеспечивают устойчивую к взлому среду с усиленной защитой от несанкционированного вмешательства для безопасной криптографической обработки, генерирования и защиты ключей, шифрования и ряда других задач. Модули Entrust nShield HSM сертифицированы по стандарту FIPS 140-2 и предлагаются в трех форм-факторах (скоро будут доступны с сертификацией по стандарту FIPS 140-3 в двух форм-факторах *), благодаря чему могут использоваться в различных сценариях развертывания.

* Сертификация по стандарту FIPS 140-3 находится на стадии оценки.

Технические данные: Entrust nShield Connect

Модули Entrust nShield Connect HSM — это сертифицированные сетевые устройства, которые предоставляют криптографические службы ключей приложениям, распределенным между серверами и виртуальными машинами.

Технические данные: Entrust nShield Solo

Аппаратный модуль безопасности Entrust nShield Solo HSM представляет собой решение на базе платы PCI, позволяющее предоставлять криптографические службы ключей для приложений, размещенных на отдельных серверах и устройствах, для соблюдения требований защиты данных.

Технические данные: Entrust nShield Edge HSM

Аппаратные модули безопасности Entrust nShield Edge HSM могут подключаться через USB-порт, а также удобно и экономично работать в средах, не требующих интенсивного использования криптографических служб ключей.

    Сопутствующие решения

    Сопутствующие товары

Skip to main content

Help meet your needs for data security compliance with FIPS 140-2 and FIPS 140-3 certified products

The Federal Information Processing Standard (FIPS) Publication 140-3 (FIPS PUB 140-3), commonly referred as FIPS 140-3, is the latest version of the U.S. government computer security standard used to validate cryptographic modules. As of April 1, 2022, FIPS PUB 140-3 Security Requirements for Cryptographic Modules supersedes FIPS 140-2 for new submissions.

Products certified to FIPS 140-2 can remain valid for five years after validation. See NIST transition page for more details. FIPS 140-2 and 140-3 were created by the NIST and, per the FISMA, are mandatory for U.S. and Canadian government procurements. Many global organizations are also mandated to meet these standards. FIPS 140-2 and 140-3 compliance have been widely adopted around the world in both governmental and non-governmental sectors as a practical security benchmark and realistic best practice.

Entrust delivers security products that have been tested and validated against the rigorous FIPS 140-2 and 140-3* encryption compliance standard. Entrust FIPS 140-2 and 140-3* compliant products help you comply with regulations while also giving you the confidence you need in your cryptographic tools.

*Under evaluation

  • Click to select...

Overview

Security Standard

According to FIPS Publication 140-3:

“The selective application of technological and related procedural safeguards is an important responsibility of every federal organization in providing adequate security in its computer and telecommunication systems. This standard is applicable to all federal agencies that use cryptographic-based security systems to provide adequate information security for all agency operations and assets.”

“This standard shall be used in designing and implementing cryptographic modules that federal departments and agencies operate or are operated for them under contract. The standard provides four increasing, qualitative levels of security intended to cover a wide range of potential applications and environments. The security requirements cover areas related to the secure design, implementation, and operation of a cryptographic module.”

These areas include:

  • cryptographic module specification
  • cryptographic module interfaces
  • roles, services, and authentication
  • software/firmware security
  • operating environment
  • physical security
  • non-invasive security
  • sensitive security parameter management
  • self-tests
  • life-cycle assurance
  • mitigation of other attacks

Certification Authorities

The US NIST (National Institute of Standards and Technology) and Canadian CSE (Communications Security Establishment) jointly participate as certification authorities in the CMVP (Cryptographic Module Validation Program) to provide validation of cryptographic modules to the FIPS 140-2 standard.

For more information, read our FAQ pages:
What is FIPS 140-2?
What is FIPS 140-3? 

Compliance Overview

Entrust nShield HSM Support for FIPS 140-2 and 140-3* Security Standard

The Entrust nShield® family of hardware security modules (HSMs) conform to the FIPS 140-2 security standard. Entrust nShield HSMs – available in FIPS 140-2 Level 1, 2, and 3 models and, soon FIPS 140-3 Level 3* – provide secure solutions for generating encryption and signing keys, creating digital signatures, encrypting data, and more in a variety of environments.

*FIPS 140-3 certification is under evaluation

Product Compliance Detail

A summary of nShield FIPS 140-2, FIPS 140-3, Common Criteria, and other certifications.

Resources

Brochure: Entrust nShield HSM Family Brochure

Entrust nShield HSMs provide a hardened, tamper-resistant environment for secure cryptographic processing, key generation and protection, encryption, and more. Available in thee FIPS 140-2 certified form factors – and soon, two FIPS 140-3 form factors* – Entrust nShield HSMs support a variety of deployment scenarios.

*FIPS 140-3 certification is under evaluation

Data Sheet: Entrust nShield Connect

Entrust nShield Connect HSMs are certified, networked appliances that deliver cryptographic key services to applications distributed across servers and virtual machines.

Data Sheet: Entrust nShield Solo

Entrust nShield Solo HSMs are certified PCI-e card-based solutions that deliver cryptographic key services to applications hosted on individual servers and appliances.

Data Sheet: Entrust nShield Edge HSMs

Entrust nShield Edge HSMs are USB-connected desktop devices that provide convenience and economy for environments requiring low-volume cryptographic key services.

    Related Solutions

    Related Products

    ×

    👋 Hello, if you have any
    questions, I'm ready to chat.

    Chat Now