Получите помощь в соблюдении требований PIPA

Закон Южной Кореи о защите личной информации — это один из самых строгих режимов защиты данных в мире, который подкрепляется отраслевым законодательством, касающимся ИТ и коммуникационных сетей (Закон о сетях ИТ) и использования кредитной информации (Закон об использовании и защите кредитной информации).

Entrust поможет вашей организации соблюдать эти правила посредством:

  • шифрования данных и контроля доступа;
  • разведывательных данных по вопросам безопасности;
  • шифрования приложений.

    Регламент

    Обзор регламента

    Уведомление о нарушении: PIPA налагает на организации как в государственном, так и в частном секторах многочисленные обязательства, включая обязательное уведомление об утечке данных субъектов данных и других органов, вместе с Корейской комиссией по связи (KCC).

    Безопасность данных PIPA налагает на менеджеров информации (т. е. контроллеров данных) обязанность принимать «технические, административные и физические меры, необходимые для обеспечения безопасности для предотвращения потери, утечки, изменения или повреждения личной информации».

    Официальное заявление о политике: организации обязаны составить официальное заявление об этих мерах безопасности.

    Сотрудник по вопросам внутренней конфиденциальности: должно быть назначено должностное лицо по вопросам внутренней конфиденциальности (независимо от размера или характера организации) для надзора за деятельностью по обработке данных. Сотрудник по вопросам внутренней конфиденциальности будет нести ответственность и подвергаться любым уголовным расследованиям после утечки.

    Шифрование для PII

    Статья 24 (3) PIPA устанавливает четкие ограничения на управление уникальной идентифицирующей информацией и требует, чтобы управляющие информацией принимали «необходимые меры, включая шифрование», для предотвращения утраты, кражи, утечки, изменения или повреждения. Аналогичным образом статьи 25 (6) и 29 требуют принятия «необходимых мер» для защиты персональных данных Кореи от утери, кражи, изменения или повреждения.

    Строгое исполнение

    Также имеет опыт применения законов о защите персональных данных Корея. Глава 9 PIPA содержит строгие санкции за нарушения безопасности данных, включая значительные штрафы и тюремное заключение — до 50 миллионов вон в виде штрафов и тюремного заключения сроком до пяти лет.

    Соответствие требованиям и нормативам Австралии: защита данных

    Аппаратные модули безопасности (HSM)

    Аппаратные модули безопасности Entrust nShield® (HSM) обеспечивают усиленную, устойчивую ко взлому среду с повышенными параметрами защиты, которая требуется для безопасного криптографического преобразования, создания и защиты ключей, шифрования и ряда других задач. Сертифицированные по стандарту FIPS 140-2 уровня 2 и 3, модули Entrust HSM поддерживают различные сценарии развертывания. nShield Connect и Solo HSM также обеспечивают безопасную среду для запуска конфиденциальных приложений. Функция CodeSafe позволяет выполнять код в пределах nShield, защищая приложения и обрабатываемые ими данные.

    Кроме того, модули nShield HSM:

    • используются для генерирования и защиты корневых ключей и ключей центра сертификации (CA), обеспечивая поддержку инфраструктурам PKI в различных вариантах использования;
    • подписывают код приложения, обеспечивая защищенность, неизменность и подлинность вашего программного обеспечения;
    • создают цифровые сертификаты для установления учетных данных и аутентификации частных электронных устройств для приложений Интернета вещей и других развертываний сети.

    Сопутствующие решения

Comply with PIPA and reduce your exposure to a data breach

One of the strictest data protection regimes in the world, South Korea’s Personal Information Protection Act is supported by sector-specific legislation related to IT and communications networks (the IT Network Act) and the use of credit information (the Use and Protection of Credit Information Act).

Entrust can help your organization comply with these rules through:

  • Data encryption and access control;
  • Security intelligence;
  • Application encryption.

    Regulation

    Regulation Summary

    Breach Notification: PIPA places many obligations on organizations in both the public and private sectors, including mandatory data breach notification to data subjects and other authorities including the Korean Communications Commission (KCC).

    Data Security: PIPA imposes a duty on information managers (i.e. data controllers) to take the "technical, administrative and physical measures necessary for security safety … to prevent personal information from loss, theft leakage, alteration or damage."

    Official Policy Statement: Organizations are required to establish an official statement of those security measures.

    Internal Privacy Officer: An internal privacy officer must be appointed (regardless of the size or nature of the organization) to oversee data processing activities. The internal privacy officer will be held accountable, and be subject to any criminal investigations following a breach.

    Encryption for PII

    Article 24(3) of PIPA places express restrictions on the management of unique identifying information, and requires information managers to take "necessary measures, … including encryption," in order to prevent loss, theft, leakage, alteration or damage. Similarly, Articles 25(6) and 29 require "necessary measures" to be implemented to ensure that personal information may not be lost, stolen, altered or damaged.

    Strict Enforcement

    South Korea also has a track record of enforcement of data protection laws. Chapter 9 of PIPA contains severe sanctions for data security breaches including substantial fines and imprisonment – up to 50 million won in fines and imprisonment of up to five years are potential consequences.

    Compliance

    Hardware Security Modules (HSMs)

    Entrust nShield [trademark symbol] HSMs provide a hardened, tamper-resistant environment for secure cryptographic processing, key generation and protection, encryption and more. Certified at FIPS 140-2 Levels 2 and 3, nShield HSMs support a variety of deployment scenarios. nShield Connect and Solo HSMs also provide a secure environment for running sensitive applications. The CodeSafe option lets you execute code within nShield boundaries, protecting your applications and the data they process.

    In addition nShield HSMs:

    • Generate and protect root and certificate authority (CA) keys, providing support for PKIs across a variety of use cases
    • Sign your application code so you can ensure that your software remains secure, unaltered and authentic
    • Create digital certificates for credentialing and authenticating proprietary electronic devices for IoT applications and other network deployments.

    Related Solutions

    Chat Now