иллюстрация женщины и значка щита

Максимизация безопасности приложения с безопасным хранением данных

Инструментарий разработчика программного обеспечения CodeSafe предоставляет возможность создавать и выполнять уязвимые приложения в пределах защищенного периметра модуля HSM nShield, имеющего сертификат соответствия стандартам FIPS 140-2 уровня 3.

Больше чем безопасность

Преимущества CodeSafe

значок мобильного ноутбука

Безопасность уязвимых приложений

CodeSafe может использоваться для выполнения любого типа приложений с защитой модулями HSM nShield.

белый значок щита

Защита от атак и вредоносных программ

Поскольку уязвимые приложения выполняются в пределах безопасной границы модулей HSM, они защищены от внутренних и внешних угроз.

значок ключа

Усиленный контроль доступа

CodeSafe создает прочную связь между криптографическими процессами и используемыми ими ключами.

Технические характеристики

CodeSafe содержит два компонента: инструментарий разработчика для компиляции приложений и подготовки их к импорту в модули HSM, а также среда выполнения, которая защищает приложение во время использования. CodeSafe не только выделяет отдельное и защищенное пространство для выполнения уязвимых приложений, но и создает надежную связь между криптографическими процессами и используемыми ими ключами.

Совместимость с модулями HSM nShield

CodeSafe доступен со всеми nShield Solo PCI и сетевыми модулями HSM nShield Connect, имеющими сертификат соответствия стандартам FIPS 140-2 уровня 3.

Поддержка операционной системы

Разработка CodeSafe поддерживается операционными системами Windows и RHEL

  • Развертывание также поддерживается на платформах AIX, HP-UX и Solaris

Среда разработки модулей HSM

CodeSafe совместим с указанными далее приложениями для программирования.

  • Языки программирования C и C++ для встроенных приложений
  • C, C++ и Java на хост-сервере

Отзывы наших клиентов

Square logo
Square
Verifone logo
Verifone
Memjet logo
Memjet
Polycom logo
Polycom

Square

Мы давно ведем совместную работу и с уверенностью полагаемся на решения Entrust для основного направления нашего бизнеса. Мы применяем аппаратные модули безопасности Entrust уже пять лет, и они неизменно демонстрируют исключительную надежность. Вместе с аппаратным модулем безопасности мы используем большой объем своего кода; модуль оказался несокрушимым фундаментом, который обеспечивает необходимую производительность.

Нил Харрис, менеджер по технике обеспечения безопасности, Square, Inc.

Verifone

Verifone — лидер в сфере разработки и реализации глобальных коммерческих платежных решений, поэтому мы стремимся создавать и внедрять только лучшие в своем классе продукты и услуги, способные не только соответствовать международным стандартам безопасности, но и превосходить их: это залог того, что наши клиенты смогут принимать электронные платежи по всем возможным каналам, не опасаясь каких-либо рисков. Мы выбрали аппаратные модули безопасности (HSM) Entrust с целью обеспечить высокую степень защиты, непревзойденную производительность и превосходную масштабируемость на наших платформах защищенных платежей.

Джо Майка, глава службы безопасности, Verifone

Memjet

Команда по продажам nShield Entrust предоставляла превосходную локальную и удаленную поддержку в течение всего пробного периода: ее помощь оказалась бесценной для реализации процесса. Глубина, широта и качество документации продукта наделили нас уверенностью в том, что используемое нами решение было тщательно продумано и обеспечено надежной поддержкой.

Роберт Фэрли-Канингем, технический руководитель отдела QAI / архитектор, Memjet

Polycom

Компания Entrust предоставляет нам экспертные знания, необходимые для разработки и внедрения индивидуальной, безопасной связи с помощью протокола VoIP.

Марек Даткевич, Polycom

illustration of woman and shield shape

Maximize application security

The CodeSafe software developer toolkit provides the capability to create and execute sensitive applications within the protected perimeter of a FIPS 140-2 Level 3 certified nShield hardware security module (HSM).

Beyond Security

CodeSafe Benefits

Icon

Security-sensitive Apps Protection

CodeSafe can be used to execute any type of application within the tamper-resistant nShield HSM.

Icon

Attack and Malware Defense

Because sensitive applications execute within the HSM’s secure boundary, they are safeguarded from internal and external threats.

Icon

Strong Access Control

CodeSafe creates a strong binding between cryptographic processes and the keys they use.

Tech Specs

CodeSafe encompasses two components: a developer toolkit to compile applications and prepare them to be imported into the HSMs, and a run time environment that protects the application when in use. CodeSafe not only carves out a segregated and protected space for security-sensitive applications to be executed, but it also creates a strong binding between the cryptographic processes and the keys they use.

nShield HSM Compatibility

CodeSafe is available with all FIPS 140-2 Level 3 certified nShield Solo PCIe and network-attached nShield Connect HSMs.

Operating System Support

CodeSafe development supported on Windows and RHEL Operating Systems

  • Deployment also supported on AIX, HP-UX, and Solaris platforms

HSM Development Environment

CodeSafe is compatible with the following programming applications:

  • C and C++ programming languages for embedded applications
  • C, C++ and Java on host-server

What our customers are saying...

Square logo
Square
Verifone logo
Verifone
Memjet logo
Memjet
Polycom logo
Polycom

Square

We have a long history together and we’re extremely comfortable continuing to rely on nCipher solutions for the core of our business. We have used nCipher HSMs for five years and they have always been exceptionally reliable. We’ve layered a lot of code on top of the HSM; it delivers the performance we need and has proven to be a rock-solid foundation.

Neal Harris, Security Engineering Manager, Square, Inc

Verifone

As a global payment solutions and commerce enablement leader, Verifone’s strategy is to develop and deploy “best in class” payment solutions and services that meet or exceed global security standards and help our clients securely accept electronic payments across all channels of commerce. We selected nCipher* HSMs to provide robust security, unmatched performance, and superior scalability across our payment security platforms…

Joe Majka, Chief Security Officer, Verifone

Memjet

nCipher Security’s* nShield sales team provide excellent local and remote support during this evaluation period and was invaluable to the process. The excellent depth, breatdth, and quality of the product documentation gave us confidence that the solution was well though-out and supported.

Robert Fairlie-Cuninghame, QAI Technical Lead/Architect, Memjet

Polycom

nCipher* provided the expertise needed to design and implement a tailored, secure VoIP solution.

Marek Dutkiewicz, Polycom

Contact a Specialist

An HSM specialist will be in touch with options soon.

Chat Now