Защита конфиденциальных данных и избирательное управление доступом в зависимости от роли и полномочий пользователя

Шифрование на уровне приложений может выполнятся на основе политик в соответствии с определенными требованиями в отношении защиты данных, такие как требования стандарта PCI DSS. Это позволяет обеспечить целенаправленную защиту, которая срабатывает только в случае необходимости. Защитой на уровне приложения можно точечно управлять с помощью двойного контроля и других уровней процедурной защиты, которые в совокупности обеспечивают соответствие нормативным требованиям в отношении отчетности.

    Проблемы

    Защита ключей

    Злоумышленники могут использовать инструменты разработчиков, предназначенные для таких задач, как мониторинг или отладка программы, чтобы получить доступ к ключам шифрования или просто отключить шифрование на уровне приложения и разблокировать информацию, содержащуюся в приложении.

    Внедрение сертифицированных криптографических решений

    Разработчики, которые настраивают шифрование на уровне приложений, часто испытывают искушение самостоятельно внедрять сложные криптографические алгоритмы. Поскольку это может привести к появлению брешей в системе безопасности, всегда лучше использовать предварительно сертифицированные криптографические решения для шифрования на уровне приложений.

    Управление ключами

    Хотя добавление шифрования на уровне приложения связано с определенными сложностями, эти вопросы отходят на второй план по сравнению с вопросом управления ключами. Поскольку ненадлежащее управление ключами может привести к краже или порче информации, разработчикам необходимо принять решение об использовании собственной функции управления ключами или внешний системы управления ключами.

    Решения

    Защита данных

    Продукты и услуги Entrust помогут вам развернуть шифрование на уровне приложений и защитить данные наиболее уязвимых приложений. Гибкие решения шифрования приложений Entrust nShield HSM обеспечивают защиту данных и эффективность работы приложений разного типа — от полностью автоматизированных, масштабных приложений до строго контролируемых, небольших, но крайне уязвимых приложений.

    Создание надежной платформы для криптографической обработки

    Аппаратные модули безопасности Entrust nShield (HSM) создают надежную платформу, в пределах которой можно безопасно выполнять криптографические процессы и обеспечить защиту и надежное управление элементами ключей. Этот уровень доверия устраняет риски, присущие открытым системным программным средам, в которых обычно выполняются приложения.

    Контроль и гибкость управления

    Модули Entrust nShield HSM открывают для разработчиков и организаций целый ряд преимуществ — использование надежных, сертифицированных криптографических библиотек, использование собственных возможностей криптографической выгрузки и ускорения, а также использование разнообразных инструментов для управления ключами, что обеспечивает высокую степень контроля и гибкости.

    Преимущества

    Усиленная безопасность для комплексной защиты данных

    Вы надежно защищаете криптографические операции благодаря использованию устойчивого к взлому оборудования. Физическая защита процессов приложений на более высоком уровне обеспечивается с помощью уникальной функции CodeSafe, которая позволяет выполнять уязвимый код в безопасной среде выполнения в пределах HSM.

    Гибкость операций

    Обеспечьте безопасность приложений путем сопоставления различных политик и процессов безопасности с гибкой и надежной платформой защиты данных. Благодаря совместимости Entrust nShield HSM с ведущими поставщиками вы можете быстро внедрять проекты, поскольку модули HSM уже сертифицированы для работы с разнообразными приложениями и платформами для разработки.

    Высокая производительность

    Воспользуйтесь преимуществами аппаратной криптографии и поддерживайте высокий уровень производительности приложений за счет выполнения криптографических процессов в HSM. Упрощенное определение политик позволяет легко контролировать бизнес-процессы в соответствии с нормативными требованиями.

    Ресурсы

    Исследования и официальные документы: технический документ об архитектуре Security World

    Архитектура Entrust nShield Security World поддерживает специализированную инфраструктуру управления ключами, охватывающую все семейство аппаратных модулей безопасности nShield общего назначения (HSM). Независимо от того, сколько устройств клиента охватывает проект по развертыванию, — одно или сотни — архитектура Security World обеспечивает единый интерфейс для администратора и пользователя и гарантированную возможность взаимодействия, будь то развертывание высокопроизводительных, объединенных в сеть устройств с HSM с общим доступом, встроенных HSM-карт хоста или портативных HSM, подключаемых по USB.

    Исследования и официальные документы: CodeSafe

    Этот технический документ описывает уникальную функцию nShield CodeSafe, которая позволяет выполнять код приложения в пределах устойчивого к взлому аппаратного модуля безопасности nShield (HSM). CodeSafe позволяет разрабатывать код приложения для выполнения внутри HSM, что обеспечивает защиту от развитых устойчивых угроз (APT), инсайдерских атак и взлома. Документ описывает инструментарий, пакетные утилиты и функции управления. В нем также приводится несколько примеров применения CodeSafe, обеспечивающих высокую ценность.

    Краткая информация о решениях: брандмауэры безопасных веб-приложений

    Брандмауэры веб-приложений следующего поколения помогают блокировать, обнаруживать и предотвращать атаки, а также шифровать контент для обеспечения надежных соединений и защиты конфиденциальных данных. Аппаратные модули безопасности Entrust nShield (HSM) интегрируются с ведущими брандмауэрами веб-приложений для защиты мастер-ключа, используемого для шифрования всех закрытых ключей и паролей, а также закрытых ключей, используемых для шифрования SSL/TLS.

    Сопутствующие товары

    • Модули HSM
    • ПО
    Начать чат

Skip to main content

Protect sensitive data and provide selective access depending on users, their roles, and their entitlements

Application-level encryption can be policy-based and geared to specific data protection mandates such as PCI DSS. It can provide targeted protection that is invoked only when necessary. Application level protection can be tightly managed and supervised with dual controls and other layers of procedural protection that, taken together, support compliance reporting obligations.

  • Click to select...

Challenges

Protecting Keys

Attackers can use development tools, intended for tasks such as application monitoring or debugging, to gain access to encryption keys or simply to turn off application encryption, unlocking information within the application.

Using Pre-certified Cryptographic Implementations

Developers adding encryption to applications are often tempted to implement complex cryptographic algorithms themselves. As this practice can introduce unnecessary security flaws, it’s always best to use pre-certified cryptographic implementations for application-level encryption.

Managing Keys

While adding application level encryption to application code has its challenges, these can be minor when compared to the issue of key management. Because inadequate key management can result in stolen or unusable information, developers need to decide whether to include native key management functionality or rely on external key management systems.

Solutions

Delivering Data Protection

Products and services from Entrust can help you deploy application-level encryption and data protection for your most sensitive applications. With the flexibility to handle a broad spectrum of applications, from fully automated, high-volume applications to tightly supervised, low-volume, but nevertheless highly sensitive applications, Entrust nShield HSM application encryption solutions deliver data protection and operational efficiency.

Creating a Trusted Platform for Cryptographic Processing

Entrust nShield hardware security modules (HSMs) create a trusted platform where cryptographic processes can be performed safely and where key material can be protected and managed securely. This trusted layer overcomes the risks inherent in open system software environments in which applications typically execute.

Enabling Control and Agility

With Entrust nShield HSMs, developers and organizations have the best of all possible worlds—the ability to take advantage of proven and pre-certified cryptographic libraries, use native cryptographic offload and acceleration capabilities, and exploit of a wide range of key management tools to deliver a high degree of control and flexibility.

Benefits

Robust Security

Provide high levels of assurance for cryptographic operations through the use of tamper-resistant hardware. Physically protect higher-level application processes through the unique CodeSafe functionality that enables one to execute sensitive code within the secure execution environment inside the HSM.

Operational Flexibility

Secure a broad range of applications by mapping diverse security policies and processes to a flexible and hardened data protection platform. Accelerate implementation of projects through Entrust nShield HSM partnerships with leading vendors, delivering HSMs that are pre-certified to work with a wide range of applications and development platforms.

High Performance

Take advantage of hardware-based cryptography and maintaining high levels of application performance by offloading cryptographic processes onto the HSM. Simplify compliance reporting through streamlined policy definition to improved auditability of business processes.

Resources

Research and Whitepapers: Security World White Paper

The Entrust nShield Security World architecture supports a specialized key management framework that spans the entire nShield family of general purpose hardware security modules (HSMs). Whether deploying high performance, shareable, network-attached HSM appliances, host-embedded HSM cards or USB-attached portable HSMs, the Security World architecture provides a unified administrator and user experience and guaranteed interoperability whether the customer deploys one or hundreds of devices.

Research and Whitepapers: CodeSafe

This white paper describes the unique nShield CodeSafe capability, which enables application code to run within the protected confines of a tamper-resistant nShield Hardware Security Module (HSM). CodeSafe enables users to develop application code to run inside the HSM, providing protection against Advanced Persistent Threats (APTs) as well as insider attacks and hacking. The paper describes the associated toolkit, bundled utilities, and management, and additionally details multiple usage examples where CodeSafe provides high value.

    Related Products

    ×

    👋 Hello, if you have any
    questions, I'm ready to chat.

    Chat Now