Соблюдение Закона Мексики о защите данных (Ley Federal de Protección de Datos Personales en Posesión de los Particulares)

Закон требует от контролеров данных наличия надлежащих административных, технических и физических гарантий для обеспечения защиты персональных данных во избежание санкций за нарушение конфиденциальности.

Entrust может помочь организациям соблюдать эти законы и избежать жестких наказаний посредством указанного далее.

  • Аппаратные модули безопасности Entrust

    Регламент

    Обзор регламента

    Соблюдение Закона Мексики о защите данных (Ley Federal de Protección de Datos Personales en Posesión de los Particulares)

    Суть

    Согласно газете El Economista, «цель Общего закона о защите персональных данных заключается в установлении основополагающих принципов и процедур, гарантирующих право всех людей на защиту своей личной информации, находящейся в распоряжении других субъектов».

    Уполномоченный Института финансовой прозрачности, доступа к информации и защиты персональных данных Арели Кано Гуадиана заявил в газете El Financiero, что «Принятие Общего закона о защите персональных данных законодательным собранием Мексики представляет собой значительный шаг вперед в осуществлении права людей контролировать обработку своей персональной информации».

    Наказания

    Согласно резолюции, принятой Почетным представительным советом Национальной комиссии по минимальной заработной плате, санкции за нарушение конфиденциальности, предусмотренные главой X Общего закона о защите персональных данных, устанавливаются в пределах федерального округа в размере от 100 до 320 000 суток минимальной заработной платы, что может составлять от 6500 до 20 700 000 мексиканских песо.

    Соответствие требованиям и нормативам Австралии: защита данных

    Сводка по соответствию требованиям

    Соблюдение мексиканского Закона о защите данных (Ley Federal de Protección de Datos Personales en Posesión de los Particulare) и избежание штрафов, уведомлений о нарушениях и санкции за нарушение конфиденциальности требуют передовой практики обеспечения безопасности данных.

    Основные предложения Entrust nShield® HSM в этой области включают указанное далее.

    • Аппаратные модули безопасности обеспечивают усиленную, устойчивую ко взлому среду с повышенными параметрами защиты, которая требуется для безопасного криптографического преобразования, создания и защиты ключей, шифрования и ряда других задач.

    Аппаратные модули безопасности (HSM)

    Модули Entrust nShield HSM обеспечивают устойчивую ко взлому среду с усиленной защитой от несанкционированного вмешательства для безопасной криптографической обработки, генерирования и защиты ключей, шифрования и ряда других задач. Доступные в трех сертифицированных FIPS 140-2 форм-факторах, nShield HSM поддерживают различные сценарии развертывания. nShield Connect и Solo HSM также обеспечивают безопасную среду для запуска конфиденциальных приложений. Функция CodeSafe позволяет выполнять код в пределах nShield HSM, защищая приложения и криптографическую обработку данных.

    Кроме того, модули nShield HSM:

    • Используются для генерирования и защиты корневых ключей и ключей центра сертификации (CA), обеспечивая поддержку инфраструктурам PKI в различных вариантах использования.
    • Подписывают код приложения, обеспечивая защищенность, неизменность и подлинность вашего программного обеспечения.
    • Создают цифровые сертификаты для установления учетных данных и аутентификации частных электронных устройств для приложений Интернета вещей и других развертываний сети.

    Ресурсы

    Буклеты: буклет о семействе Entrust nShield HSM

    Аппаратные модули безопасности Entrust nShield® (HSM) обеспечивают усиленную, устойчивую ко взлому среду с повышенными параметрами защиты, которая требуется для безопасного криптографического преобразования, создания и защиты ключей, шифрования и ряда других задач. Модули Entrust nShield HSM сертифицированы по стандарту компьютерной безопасности FIPS 140-2 и предлагаются в трех форм-факторах, благодаря чему могут использоваться в различных сценариях развертывания.

    Сопутствующие решения

    Сопутствующие товары

    Начать чат

Comply with Mexico's Data Protection Law (Ley Federal de Protección de Datos Personales en Posesión de los Particulares)

The law requires data controllers to have in place appropriate administrative, technical and physical safeguards to ensure the protection of personal data.

Entrust can help organizations comply with these laws and avoid stiff penalties through:

  • Hardware Security Modules

    Regulation

    Regulation Summary

    Mexico's Data Protection Law (Ley Federal de Protección de Datos Personales en Posesión de los Particulares) Compliance

    Intent

    According to El Economista, “the objective of the General Law for the Protection of Personal Data is to establish the foundational principles and procedures to guarantee the right of all people to protect their personal information in possession of other subjects.”

    Areli Cano Guadiana, Commissioner for the Institute on Transparency, Access to Information and Protection of Personal Data stated in El Financiero, “the approval of the General Law for the Protection of Personal Data by Mexico’s Legislature represents a significant advancement for the right of people to control the handling of their personal information.”

    Penalties

    According to the resolution enacted by the Honorary Representative Council of the National Commission on Minimum Salaries, infractions and sanctions dictated by Chapter X of the General Law for the Protection of Personal Data are set between 100 and 320,000 days of minimum salary within the Federal District, which can amount to 6,500 to 20,700,000 Mexican pesos.

    Compliance

    Compliance Summary

    Complying with Mexico’s Data Protection Law (Ley Federal de Protección de Datos Personales en Posesión de los Particulare) and avoiding fines and breach notifications requires best-practice data security that is state-of-the-art.

    Entrust nShield® HSMs essential offerings in this area consists of:

    • Hardware security modules to provide a hardened, tamper- resistant environment for secure cryptographic processing, key generation and protection, encryption and more

    Hardware Security Modules (HSMs)

    Entrust nShield HSMs provide a hardened, tamper-resistant environment for secure cryptographic processing, key generation and protection, encryption and more. Available in three FIPS 140-2 certified form factors, nShield HSMs support a variety of deployment scenarios. nShield Connect and Solo HSMs also provide a secure environment for running sensitive applications. The CodeSafe option lets you execute code within nShield HSM boundaries, protecting your applications and the data they process.

    In addition nShield HSMs:

    • Generate and protect root and certificate authority (CA) keys, providing support for PKIs across a variety of use cases
    • Sign your application code so you can ensure that your software remains secure, unaltered and authentic
    • Create digital certificates for credentialing and authenticating proprietary electronic devices for IoT applications and other network deployments.

    Resources

    Brochures: Entrust nShield HSM Family Brochure

    Entrust nShield® HSMs provide a hardened, tamper-resistant environment for secure cryptographic processing, key generation and protection, encryption and more. Available in three FIPS 140-2 certified form factors, Entrust nShield HSMs support a variety of deployment scenarios.

    Related Solutions

    Related Products

    Chat Now