Компания Entrust способствует соблюдению требований CMMC, поэтому подрядные сети могут продолжать оказывать поддержку Министерству обороны и другим правительственным учреждениям.

Сертификация модели зрелости кибербезопасности (CMMC, Cybersecurity Maturity Model Certification) — это программа, созданная в США. Министерство обороны (DoD) должно обеспечить безопасность и защиту федеральной контрактной информации (FCI) и контролируемой несекретной информации (CUI), требуя сертификации внешних подрядчиков в 17 различных областях, каждый из которых имеет пять указанных уровней сертификации.

CMMC — это единый стандарт для внедрения кибербезопасности в контрактной сети Министерства обороны, которая включает более 300 000 компаний в цепочке поставок. CMMC — это реакция Министерства обороны на значительные угрозы для конфиденциальной оборонной информации, хранимой в информационных системах подрядчиков.

  • Дата выхода — 1 января 2020 года.
  • Министерство обороны начало включать требования CMMC в отдельные запросы предложений и запросы информации с 30 ноября 2020 года.
  • К 1 октября 2025 года все присуждения контрактов DoD потребуют, по крайней мере, некоторого уровня сертификации CMMC. И хотя катализатором для CMMC было Министерство обороны, в настоящее время эта сертификация набирает обороты по всей оборонной промышленной базе (DIB), включая Министерство национальной безопасности и другие федеральные правительственные департаменты и агентства, особенно после SolarWinds.
Защитите своих клиентов

Готовы ли вы к соблюдению требований CMMC?

В прошлом подрядчики отвечали за внедрение, мониторинг и сертификацию безопасности своих информационно-технологических систем и любой конфиденциальной информации DoD, хранящейся в этих системах или передаваемой ими.

Начиная с 30 ноября 2020 года Министерство обороны начало включать требования CMMC в отдельные запросы предложений, запросы информации и исследовательские контракты. К 1 октября 2025 года все присуждения контрактов DoD потребуют, по крайней мере, некоторого уровня сертификации CMMC. Большинство представителей оборонной промышленности, вероятно, потребует сертификации уровня 3 или выше по возможной шкале от 1 (базовый) до 5 (расширенный). CMMC изменяет парадигму рынка DIB, требуя от третьих сторон оценки соответствия подрядчиков определенным обязательным практикам, процедурам и возможностям, которые могут адаптироваться к новым и развивающимся киберугрозам со стороны противников. Портфолио цифровой безопасности Entrust, включая решения по идентификации, сертификации и защите данных, облегчает соблюдение девяти областей CMMC на пяти возможных уровнях сертификации.

Безопасность вашей организации

Ключевые вопросы для определения уровня зрелости, необходимого вашей организации

Обрабатывает ли организация основную информацию, такую как федеральная контрактная информация (FCI)? Или это контролируемая несекретная информация (CUI)? FCI требует сертификации уровня 1, но CUI требует как минимум уровня 3 и выше.

Где имеются несоответствия между текущей позицией организации в области кибербезопасности и желаемым уровнем CMMC? Оценка пробелов будет иметь неоценимое значение для определения плана действий и этапов на пути к достижению зрелости кибербезопасности CMMC.

CMMC охватывает требования безопасности, указанные в NIST SP 800-171, а также дополнительные требования из других стандартов и источников, которые варьируются в зависимости от уровня сертификации. Что покажет оценка пробелов в текущем уровне гигиены кибербезопасности в организации?

Помните о конечной цели CMMC — защита FCI и CUI злоумышленников в сфере кибербезопасности.

Области возможностей CMMC

Порадуйте клиентов

Компания Entrust готова помочь

Компания Entrust предоставляет решения для облегчения соблюдения следующих девяти областей CMMC:

Область CMMC

Контроль доступа (AC)
Управление активами (AM)
Аудит и подотчетность (AU)
Управление конфигурацией (CM)
Идентификация и аутентификация (IA)
Техническое обслуживание (MA)
Защита носителей (MP)
Восстановление (RE)
Защита системы и связи (SC)

Возможности

  • Определенное требований к доступу к системе
  • Управление доступом к внутренним системам
  • Управление доступом к удаленным системам
  • Предоставление доступа к данным только авторизованным пользователям и процессам
  • Идентификация и документирование активов
  • Управление запасами активов
  • Определение требований аудита
  • Проведение аудита
  • Определение и защита аудиторской информации
  • Просмотр журналов аудита и управление ими
  • Установка базовых параметров конфигурации
  • Выполнение настройки и управление изменениями
  • Предоставление доступа к аутентифицированным объектам
  • Управление техническим обслуживанием
  • Идентификация и маркировка носителей
  • Защита и контроль носителей
  • Санитарная обработка носителей
  • Защита носителей во время транспортировки
  • Управление резервными копиями
  • Управление целостностью информационной безопасности
  • Определение требований безопасности для систем и коммуникаций
  • Управление коммуникациями на границах систем

Службы поддержки Entrust

Запросите бесплатную консультацию уже сейчас

×

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы,
с радостью на них отвечу.

Начать чат

Entrust facilitates CMMC compliance so contracting networks can continue to support DoD and other government agencies.

Cybersecurity Maturity Model Certification (CMMC) is a program established by the U.S. Department of Defense (DoD) to secure and protect Federal Contract Information (FCI) and Controlled Unclassified Information (CUI) by requiring the certification of external contractors across 17 different domains, each with five specified levels of certification.

CMMC is a unified standard for implementing cybersecurity across DoD’s contracting network, which includes over 300,000 companies in the supply chain. CMMC is the DoD's response to significant compromises of sensitive defense information located on contractors' information systems.

  • Release date was January 1, 2020.
  • The DoD began incorporating CMMC requirements into select RFPs / RFIs as of November 30 , 2020.
  • By October 1, 2025, all DoD contract awards will require at least some level of CMMC certification. And while DoD was the catalyst for CMMC, it is now gaining traction across the Defense Industrial Base (DIB), including the Department of Homeland Security and other federal government departments and agencies – especially post SolarWinds.
Protect your customers

Are you prepared for CMMC compliance?

Historically, contractors were responsible for implementing, monitoring, and certifying the security of their information technology systems and any sensitive DoD information stored on or transmitted by those systems.

Starting November 30, 2020, DoD began incorporating CMMC requirements into select RFPs, RFIs, and research contracts. By October 1, 2025, all DoD contract awards will require at least some level of CMMC certification. The majority of the defense industry will likely require Level 3 or higher certification, on a possible scale of 1 (basic) to 5 (advanced). CMMC changes the DIB market paradigm by requiring thirdparty assessments of contractors' compliance with certain mandatory practices, procedures, and capabilities that can adapt to new and evolving cyber threats from adversaries. Entrust’s digital security portfolio including identity, certificate, and data protection solutions facilitates compliance with nine CMMC domains across the five possible levels of certification.

Secure your organization

Key questions to determine what level of maturity your organization needs

Is the organization handling basic information, such as Federal Contract Information (FCI)? Or is it Controlled Unclassified Information (CUI)? FCI requires a Level 1 certification, but CUI requires at least a Level 3 and above.

Where are the gaps between the organization’s current cybersecurity stance and the desired CMMC level? A gap assessment will be invaluable for defining a plan of action and milestones toward achieving CMMC cybersecurity maturity.

CMMC encompasses the security requirements specified in NIST SP 800-171, as well as additional requirements from other standards and sources, which varies by certification level. What will a gap assessment reveal about the organization’s current level of cybersecurity hygiene?

Keep in mind the ultimate goal of CMMC: Keeping FCI and CUI out of the hands of malicious cyber attackers.

CMMC Capability Domains

Delight Customers

Entrust is here to help

Entrust provides solutions to facilitate compliance with the following nine CMMC domains:

  • Access Control (AC)
  • Asset Management (AM)
  • Audit and Accountability (AU)
  • Configuration Management (CM)
  • Identification and Authentication (IA)
  • Maintenance (MA)
  • Media Protection (MP)
  • Recovery (RE)
  • System and Communication Protection (SC)

Request a free consultation now

Chat Now