Перейти к основному содержимому

Zero Trust — это подход к ИТ-безопасности, основанный на философии «никогда не доверяйте, всегда проверяйте», в котором используется концепция наименее привилегированного доступа, т. е. предоставления сущности только тех разрешений, которые необходимы ей для выполнения своей роли или функции. Кроме того, адаптивная аутентификация на основе рисков имеет важнейшее значение для реализации концепции Zero Trust, поскольку обеспечивает постоянную контекстную осведомленность о поведении пользователей и устройств.

Что такое концепция Zero Trust?

Zero Trust — это система безопасности для настройки аутентификации и авторизации, а также для непрерывной проверки пользователей, активов и устройств. В рамках концепция Zero Trust необходимо определить защищаемую поверхность, состоящую из критически важных данных и приложений. Для сохранности этой защищаемой поверхности требуются механизмы ограничения доступа и мониторинга для непрерывной проверки пользователей и устройств.

Что такое концепция Zero Trust?

Каковы шаги по развертыванию Zero Trust?

Система Zero Trust может быть построена на существующей архитектуре и не требует отказа от существующих технологий или их замены. Как правило, развертывание Zero Trust включает в себя следующие шаги:

  1. Определение защищаемой поверхности.
  2. Сопоставление потоков трафика.
  3. Инвестирование в правильные технологии управления доступом и идентификационными данными (IAM).
  4. Мониторинг, поддержка, улучшение.

Какие решения входят в состав Zero Trust?

Нет такого понятия, как «решение Zero Trust», однако существует несколько технических возможностей для управления доступом и идентификационными данными (IAM), которые могут поддерживать концепцию Zero Trust. Ниже перечислены возможности, поддерживающие среду Zero Trust.

  • Многофакторная аутентификация (MFA)
  • Контекстуальная осведомленность.
  • Безопасность сети.
  • Оркестрация идентификации.
  • Единый вход.
  • Беспарольный вход
  • Авторизация и механизмы контроля доступа.

Что такое непрерывная аутентификация?

Непрерывная аутентификация является средством предоставления доступа пользователям на основе приемлемых уровней риска. Перед предоставлением доступа оценивается профиль риска пользователя и устройства путем проверки контекстной информации, такой как геолокация, скорость, поведение пользователя, репутация устройства, обнаружение уклонения и другие факторы. После этого контекстного анализа пользователю может быть просто разрешено или предложено предоставить дополнительную информацию посредством еще одного запроса аутентификации. Если риск очень высок, пользователь блокируется.

Что такое непрерывная аутентификация?

В чем заключается подход Entrust к Zero Trust?

Философия Zero Trust компании Entrust заключается в разработке экосистемного подхода к безопасности и обеспечении надежной и беспрепятственной проверки пользователей и их устройств, независимо от того, находятся ли они в пределах или за пределами периметра. Безопасность и поддержка в этом новом контексте требуют решения, ориентированного на идентификационные данные, которое позволяет придерживаться подхода «никогда не доверяйте, всегда проверяйте» от начала до конца каждого сеанса.

Skip to main content

Based on the philosophy of "never trust, always verify," Zero Trust is an approach to IT security that employs the concept of least privileged access – giving an entity only the necessary permissions required to fulfill their role or function. As well, adaptive risk-based authentication is central to realizing a Zero Trust framework by providing continual contextual awareness of user and device behavior.

What is a Zero Trust framework?

Zero Trust is a security framework for setting up authentication and authorization and for the continual validation of users, assets and devices. In a Zero Trust framework, a protect surface made up of critical data assets and applications needs to be identified. Securing this protected surface requires restrictive access controls and monitoring for continuous verification of users and devices.

What is a Zero Trust framework?

What are the steps to deploying Zero Trust?

Zero Trust can be built upon your existing architecture and does not require you to rip and replace existing technologies. In general, the steps to deploying Zero Trust are:

  1. Identify the protect surface
  2. Map traffic flows
  3. Invest in the right identity and access management (IAM) technologies
  4. Monitor, maintain, improve

What are Zero Trust solutions?

There is no such thing as a “Zero Trust solution,” however, there are several identity and access management (IAM) capabilities that can support a Zero Trust framework. Capabilities that support a Zero Trust environment include:

  • Multi-factor authentication (MFA)
  • Contextual awareness
  • Network security
  • Identity orchestration
  • Single sign-on
  • Passwordless login
  • Authorization and access controls

What is continuous authentication?

Continuous authentication is a means of granting access to users based on acceptable levels of risk. User and device risk profile is evaluated by checking contextual information like geolocation, velocity, user behavior, device reputation, and evasion detection among others prior to granting access. After this contextual analysis, the user can either be simply allowed or prompted to provide additional information via another authentication challenge, or if the risk is very high, they are blocked.

What is continuous authentication?

How does Entrust approach Zero Trust?

Entrust's Zero Trust philosophy is to design an ecosystem approach to security and ensure your users and their devices are verified securely and seamlessly whether they are within or beyond the perimeter. Security and enablement in this new context requires an identity-centric solution that allows you to deploy the practice of "never trust, always verify" from the beginning to the end of every session.

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now