Токенизация как процесс замены данных, которые нуждаются в защите, на суррогатные данные (токены)

Существует несколько методов создания токенов и защиты всей системы, но в отличие от шифрования, официальных стандартов токенизации данных не существует. Одним из распространенных подходов является развертывание централизованной службы токенизации данных, которая создает токены, выполняет замену и хранить токен и соответствующие исходные данные. Когда приложению требуется использовать исходные данные, такая служба позволяет ему детокенизировать данные (обменять токен на исходное значение). Вместо централизованной службы токенизации данных и хранилища также можно использовать секретные, предварительно сгенерированные таблицы поиска, которые используются совместно с приложениями.

    Проблемы

    Защита ключей

    В руководстве по токенизации PCI указано, что «Управление криптографическими ключами и защита токенов должны осуществляться в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. Таким образом, доступ к криптографическим ключам, используемым для того, чтобы создать токены и детокенизацию, не должны иметь приложения, системы, пользователи или процессы за пределами надежной системы токенизации».

    Поддержка формата данных

    Токенизация обычно используется приложениями, которые требуют защиты строго отформатированных данных. Для таких приложений логично использовать замещающий подход, такой как токенизация данных.

    Соблюдение нормативных требований

    Процесс токенизации помогает сократить объем аудитов на предмет соответствия нормативным требованиям. Например, номера кредитных карт клиентов заменяются на токены после считывания платежным терминалом, после чего эти данные больше не входят в область проверки, так как больше не содержат фактические номера кредитных карт. Данные по умолчанию остаются в виде токенов, поэтому любая система, не имеющая доступа к службе детокенизации, уже не подлежит аудиту на предмет соответствия нормативным требованиям. Организация может воспользоваться этим послаблением, если она выполняет требования руководства Совета по PCI в отношении развертывания токенизации.

    Решения

    Защита данных

    Продукты и услуги от компании Entrust позволяют создавать эффективные, высоконадежные решения по токенизации для защиты информации о клиентах, сокращения объема соответствия нормативным требованиям и снижения затрат.

    Аппаратные модули безопасности Entrust nShield™ (HSM) могут играть важную роль в обеспечении надлежащего уровня безопасности аналогично тому, как это происходит в системах шифрования. Поскольку системы токенизации зависят от использования криптографии, модули HSM могут защитить хранилища токенов и процесс токенизации, а также повысить скорость генерирования токенов.

    Создание надежной платформы для криптографической обработки

    Модули nShield HSM создают доверенную среду, в которой можно безопасно генерировать, хранить токены и управлять ими, а также безопасно и надежно выполнять токенизацию/детокенизацию. Этот уровень доверия компенсирует тот факт, что чисто программная среда, в которой обычно выполняются приложения, сама по себе не является достаточно надежной для системы токенизации.

    Быстрое развертывание и бесперебойная интеграция

    Независимо от способа токенизации учетных данных — с помощью собственного программного обеспечения, стороннего коммерческого продукта токенизации или общей службы — модули nShield HSM могут играть важную роль в этом процессе. Эти устройства уже сертифицированы для интеграции со многими популярными продуктами для токенизации, что гарантирует быстрое развертывание и бесперебойную интеграцию с существующими системами.

    Преимущества

    Сокращение объема соответствия

    Развертывание высоконадежных решений по токенизации обеспечивает защиту учетных данных и снижение расходов, связанных с соблюдением нормативных требований. Используйте лучшие отраслевые практики, рекомендованные аудиторами, и руководство PCI DSS для защиты целостности систем токенизации.

    Быстрое развертывание

    Модули Entrust nShield HSM предварительно аттестованы для интеграции с продуктами ведущих поставщиков продуктов в области токенизации.

    Высокая производительность и гибкость

    Специальные алгоритмы криптографической разгрузки позволяют ускорить генерирование токенов, особенно в ситуациях, когда значения токенов криптографически связываются с исходными данными. Выбор модели HSM с необходимыми показателями производительности в подходящем форм-факторе позволяет легко развертывать нужные решения и легко обновлять их по мере изменения потребностей.

    Ресурсы

    Краткая информация о решениях: повышенная безопасность токенизации

    Решения по токенизации снижают риск раскрытия данных и позволяют организациям сохранять существующие процессы. Модули Entrust nShield HSM интегрируются с ведущими решениями по токенизации для повышения безопасности данных и соответствия нормативным требованиям.

    Начать чат

Data tokenization substitutes surrogate data (the token) to replace the data that needs protection

Multiple methods exist for generating tokens and protecting the overall system; but in contrast to encryption, no formal data tokenization standards exist. One common approach is to deploy a centralized data tokenization service that generates tokens, performs the substitution, and stores the token and corresponding original data, allowing it to de-tokenize (substitute the original value for the token) when an application needs to use the original data. Alternative approaches avoid the need for a central data tokenization service and repository by utilizing secret, pre-generated look-up tables that are shared with applications.

    Challenges

    Protecting Keys

    The PCI Tokenization Guidelines specify that, “Cryptographic keys must be managed and protected in accordance with PCI DSS requirements…Cryptographic keys used for token generation and de-tokenization should therefore not be available to any application, system, user, or process outside of the secure tokenization system."

    Maintaining Data Format

    Tokenization is commonly employed by applications that require the protection of tightly formatted data. For these types of applications, a substitutional approach such as data tokenization is a natural fit.

    Regulatory Compliance

    The tokenization process helps to reduce the scope of compliance audits because customer credit card numbers, for example, are exchanged for tokens as soon as they are captured at a point-of-sale terminal, after which that data is no longer in compliance scope because the data no longer contains actual credit card numbers. Data remains in tokenized form by default, so any system that cannot access the de-tokenization service has the potential to be out of scope. For organizations to take advantage of the potential to reduce scope, they need to follow the guidelines issued by the PCI Council regarding the deployment of tokenization.

    Solutions

    Delivering Data Protection

    Products and services from Entrust can help enable an effective, high assurance tokenization solution to protect customer information, reduce scope of regulatory compliance, and contain cost.

    Entrust nShield™ hardware security modules (HSMs) can play an important role in ensuring adequate levels of security, just as they do in encryption systems. Since tokenization systems depend on the use of cryptography, HSMs can protect token stores and the tokenization process, and increase the performance of token generation.

    Creating a Trusted Platform for Cryptographic Processing

    nShield HSMs create a trusted environment where tokens can be generated, stored, and managed and tokenization/de-tokenization performed safely and securely. This trusted layer overcomes the fact that a purely software-based environment in which applications typically execute is not, in itself, sufficiently trusted to meet the needs of a tokenization system.

    Enabling Fast Deployments and Seamless Integration

    Whether you tokenize account data using your own in-house developed software, a third-party commercial tokenization product, or a shared service, nShield HSMs can play an important role. These devices are already certified to integrate with many leading tokenization products, assuring fast deployments and seamless integration with existing systems.

    Benefits

    Reduce Scope of Compliance

    Deploy high assurance tokenization solutions to protect account data and reduce compliance costs. Utilize industry best practices recommended by auditors and PCI DSS guidelines to protect the integrity of tokenization systems.

    Accelerate Deployments

    Entrust nShield HSMs are pre-qualified to integrate with products from leading vendors.

    High Performance and Flexibility

    Purpose-built cryptographic offload capabilities enable one to accelerate the generation of tokens, particularly in situations where token values are cryptographically related to the source data. Choice of performance ratings and HSM form factor enable one to deploy exactly what is needed with easy upgrades easily as needs change.

    Resources

    Solution Brief: Enhanced Tokenization Security

    Tokenization solutions reduce the risk of data exposure while allowing enterprises to keep existing processes in place. Entrust nShield HSMs integrate with leading tokenization solutions to enhance data security and compliance.

    Chat Now