Внедрение модуля DNSSEC в программное обеспечение не позволит злоумышленникам получить доступ к ключам подписи и скомпрометировать процесс DNS-запроса

Система доменных имен (DNS) фактически является адресной книгой Интернета; она позволяет сопоставлять имена веб-сайтов с соответствующими зарегистрированными IP-адресами. Но незаконное изменение веб-запросов может привести конечных пользователей или службы на неавторизированные IP-адреса и перенаправлять их на посторонние серверы с целью хищения данных. В ответ на эту угрозу были созданы модули безопасности службы доменных имен (DNSSEC) для защиты от подмены IP-адреса. DNSSEC — это механизм, который предполагает использование цифровых подписей, позволяющих серверам аутентифицировать и делать проверку DNS-записей домена.

Пример DNSSEC

    Проблемы

    Риски, связанные с модулями безопасности службы доменных имен (DNSSEC)

    • Если злоумышленники получат доступ к вашему DNS-процессу, они могут перенаправить клиентов на поддельный сайт и обманом выманить у них конфиденциальную информацию.
    • Внедрение модуля DNSSEC в программное обеспечение не позволит злоумышленникам получить доступ к ключам подписи и скомпрометировать процесс DNS-запроса.

    Решения

    DNSSEC: решения Entrust nShield HSM

    Продукты и услуги Entrust позволяют выполнить развертывание высоконадежного процесса DNSSEC, который защищает ваш бизнес и информацию ваших клиентов и в то же время обеспечивает необходимую производительность. Аппаратные модули безопасности nShield (HSM) позволяют доменам верхнего уровня (TLD), регистраторам, реестрам и организациям защищать критически важные процессы подписания, используемые для проверки целостности ответов DNSSEC в Интернете, а также защищать DNS от того, что обычно называют «отравлением кэша» и атаки «человек посередине», и устанавливать защиту от подмены IP-адреса. Решения Entrust обеспечивают надежные и проверяемые преимущества и позволяют генерировать и хранить ключи подписи для обеспечения целостности процесса проверки DNSSEC.

    Преимущества

    Преимущества модулей Entrust nShield HSM

    • Обеспечьте целостность процесса проверки DNS-записей домена DNSSEC с помощью сертифицированных независимыми экспертами модулей HSM в соответствии со стандартом FIPS 140-2 уровня 3 и Общими критериями EAL4+.
    • Установите надежные и устойчивые к взлому аппаратные границы и проверенный, контролируемый механизм для защиты ценных ключей подписи даже при архивировании.
    • Обеспечьте разделение обязанностей с помощью надежных механизмов контроля доступа для снижения угрозы отдельных «суперпользователей» и соблюдения нормативных требований.
    • Обеспечьте высокую доступность и повышенную производительность DNS-сервера с неограниченным хранилищем ключей, безопасным резервным копированием и восстановлением и мощным криптографическим ускорением.

    Ресурсы

    Краткая информация о решениях: защита ключей подписи для развертывания DNSSEC

    Модули nShield HSM позволяют доменам верхнего уровня, регистраторам, реестрам и организациям защищать критически важные ключи подписи, используемые для проверки целостности ответов DNSSEC в Интернете, а также защищать DNS от «отравления кэша» и атак «человек посередине». Загрузите краткое описание решения, чтобы узнать больше.

    Начать чат

While it is possible to implement DNSSEC in software, attackers can gain access to signing keys and compromise the DNS query process

The domain name system (DNS) is effectively the Internet’s address book; it enables website names to be matched to their corresponding registered IP addresses. But illicit alteration of web queries can point end users or services to rogue IP addresses and route them to illegitimate servers for the purpose of data theft. The Domain Name System Security Extensions (DNSSEC) have been created in response to this threat. DNSSEC is a mechanism that involves the use of digital signatures to enable servers to authenticate and verify the integrity of DNS responses to queries.

DNSSEC illustration

    Challenges

    Risks Associated with DNSSEC

    • Attackers who gain access to your DNS process can lure customers to a site that pretends to be yours, tricking them into providing private information.
    • While it is possible to implement DNSSEC in software, attackers can gain access to signing keys and compromise the DNS query process.

    Solutions

    DNSSEC: Entrust nShield HSM Solutions

    Products and services from Entrust can help you deploy a high-assurance DNSSEC process that protects your business and your customers’ information while at the same time delivering the performance your business requires. nShield hardware security modules (HSMs) enable top level domains (TLDs), registrars, registries and enterprises to secure critically important signing processes used to validate the integrity of DNSSEC responses across the Internet, and protect the DNS from what are commonly referred to as “cache poisoning” and “man-in-the-middle” attacks. Entrust solutions provide proven and auditable security advantages, enabling proper generation and storage for signing keys to assure the integrity of the DNSSEC validation process.

    Benefits

    Benefits Delivered by Entrust nShield HSMs

    • Ensure integrity of the DNSSEC validation process with independently certified HSMs (FIPS 140-2 Level 3 and Common Criteria EAL4+).
    • Maintain a robust tamper-resistant hardware boundary and a proven, auditable mechanism to protect valuable signing keys, even when archived.
    • Enforce separation of duties through robust access controls to mitigate the threat of single “super users” and facilitate regulatory compliance.
    • Achieve high availability and improved DNS server performance with unlimited key storage, secure backup and recovery, and powerful cryptographic acceleration.

    Resources

    Solution Briefs: Securing Signing Keys for DNSSEC Deployments

    Entrust nShield HSMs enable top level domains, registrars, registries and enterprises to secure critically important signing keys used to validate the integrity of DNSSEC responses across the Internet, and protect the DNS from cache poisoning and man-in-the-middle attacks. Download the solution brief to learn more.

    Chat Now