Перейти к основному содержимому

Проще говоря, центр сертификации — это сущность, которая выпускает цифровые сертификаты. Центры сертификации играют ключевую роль в кибербезопасности. С помощью цифровых сертификатов, которые они выпускают, вы можете доказать, что ваш сайт настоящий и не находится под контролем хакеров или других злоумышленников. Без центров сертификации было бы небезопасно совершать покупки, осуществлять банковские операции или передавать другую конфиденциальную информацию по Интернету. Буква s в префиксе https означает secure, т. е. «безопасный», и указывает на то, что владелец веб-сайта проверен центром сертификации.

Открытые и закрытые центры сертификации

Хотя открытые и закрытые центры сертификации выполняют схожие функции, между ними есть ключевые различия.

  • Закрытые центры сертификации относятся к конкретному предприятию и выпускают сертификаты для внутренних целей и вариантов использования, таких как частные и виртуальные защищенные сети, аутентификация пользователей и подпись кода.
  • Открытые центры сертификации — это сущности, которым браузеры доверяют обеспечение безопасности путем проверки и шифрования для пользователей при взаимодействии с общедоступными веб-сайтами и службами.

Как центр сертификации завоевывает доверие?

Открытые центры сертификации являются проверенными организациями, которые должны соответствовать базовым требованиям, установленным CA/Browser Forum. Центры сертификации и создатели интернет-браузеров вместе разработали более строгие и единообразные стандарты для управления центрами сертификации и выдачи сертификатов TLS/SSL. Базовые требования 1.0 вступили в силу 1 июля 2012 года.

Сертификаты SSL и PKI

Теперь при посещении веб-сайта будет отображаться не только буква s в префиксе https, но и значок замка в верхней панели браузера: это свидетельствует об использовании сертификата SSL. Этот сертификат выдан общедоступным доверенным центром сертификации, который основан на PKI. Развертывание сертификатов TLS/SSL — залог защиты организации и клиентов, в том числе потенциальных, от кибератак, связанных с транзакциями на сайте.

Типы сертификатов TLS/SSL

Каждое онлайн-взаимодействие должно быть защищено от вредоносных атак. Сертификаты TSL/SSL являются основой конфиденциальности, защиты и целостности бренда в цифровой сфере. Большинство центров сертификации предлагают целый ряд типов сертификатов в зависимости от требуемого уровня надежности, нормативно-правовых требований и количества защищаемых доменов.

  • Сертификаты расширенной проверки (EV) SSL обеспечивают самый высокий уровень надежности и самый строгий процесс проверки. При развертывании на сайте посетители видят значок замка, название организации и обозначение HTTPS. Этот тип сертификата обычно используется для веб-приложений, которые требуют подтверждения личности для сбора данных, обработки входов или осуществления онлайн-платежей.
  • Сертификаты проверки организации (OV) SSL обеспечивают подтверждение личности и шифрование и лучше всего подходят для шифрования информации пользователей во время транзакций. Большинство веб-сайтов, ориентированных на потребителей, по закону обязаны разворачивать сертификаты SSL OV, чтобы гарантировать конфиденциальность информации, передаваемой во время сеанса.
  • Сертификаты проверки домена (DV) SSL содержат меньше требований к проверке подлинности, чем сертификаты EV или OV, и подтверждают только контроль над доменом. Они часто используются для приложений с низким уровнем риска, например для блогов, сообществ пользователей или информационных сайтов. Это делает сертификаты DV менее дорогими и упрощает их получение.
  • Сертификаты Wildcard SSL проверяются на уровне проверки организации и являются экономически эффективным решением для защиты базового домена и любого количества аффилированных субдоменов. Помимо более низких затрат (по сравнению с покупкой нескольких отдельных сертификатов), они отличаются простотой, потому что пользователям не нужно подавать несколько запросов на подпись сертификатов (CSR) или следить за датами истечения срока действия нескольких сертификатов TLS/SSL для нескольких URL-адресов.
  • Сертификаты Unified Communications (UC) SSL проверяются либо на уровне расширенной проверки, либо на уровне проверки организации. Эффективным способом консолидации нескольких сертификатов является использование альтернативных имен субъектов (SAN) для экономии затрат. Сертификаты UC SSL устанавливают доверенные личности и устраняют необходимость в уведомлениях браузера, предупреждающих посетителей об опасностях при посещении вашего сайта.

Почему сертификаты TLS/SSL крайне важны

Наличие доверенных сертификатов TLS/SSL от авторитетного центра сертификации чрезвычайно важно по ряду причин.

  • Соблюдение высоких нормативно-правовых требований. Общий регламент по защите персональных данных (GDPR), принятый в Европе, вводится и в других странах мира. Организации, нарушающие стандарты GDPR, сталкиваются с серьезными штрафами или потерей доходов.
  • Потеря видимости в поисковой системе. Поисковые системы ведут борьбу с сайтами, представляющими угрозу безопасности, внедряя негативные показатели безопасности и удаляя сайты из результатов поиска.
  • Повышенная безопасность данных. Крайне важно защищать пароли, номера кредитных карт, финансовые операции и другие ценные данные.
  • Надежные идентификационные данные. Центр сертификации проверяет идентификационные данные организаций, подтверждает, что организация имеет контроль над своими доменами, и проверяет, работает ли в организации лицо, запрашивающее сертификат.

Необходимость управления сертификатами

Организациям, в которых количество сертификатов непрерывно растет, может быть нелегко управлять сертификатами. Инструменты управления жизненным циклом сертификатов необходимы для обеспечения полной видимости запасов сертификатов. Ищите управленческие решения, которые обеспечивают широкий набор интеграций, чтобы ваша среда доверия соответствовала потребностям вашего бизнеса. Цифровые сертификаты должны соответствовать всем вашим потребностям, включая традиционные и современные сценарии использования, такие как интернет вещей (IoT) и DevOps. Вам также понадобятся профессиональные услуги и опыт решения сложных проблем, а также команда поддержки клиентов, которая доступна круглосуточно и без выходных, 365 дней в году.

Связь между центрами сертификации и PKI

Сертификационный центр, независимо от того, открытый он или закрытый, является важнейшим элементом более широкой экосистемы PKI (инфраструктуры открытых ключей). PKI является краеугольным камнем ИТ-безопасности и используется для установления доверия и безопасного взаимодействия между людьми, системами и объектами. Лучше всего для этого подходят цифровые сертификаты, которые выдаются центром сертификации для подписи, аутентификации, шифрования либо для всех трех этих операций.

Сеть доверия и центр сертификации

Сеть доверия является децентрализованной моделью шифрования и служит альтернативой PKI. Вместо центра сертификации сеть доверия полагается на серию подписей из разных источников для установления подлинности и сопоставления открытого ключа шифрования с его владельцем. Концепция сети доверия была введена Филом Циммерманом в 1992 году в руководстве, посвященном модели PGP (pretty good privacy — «довольно хорошая конфиденциальность») версии 2.0. Центр сертификации, напротив, полагается на доверенные сторонние организации, которые должны отвечать строгим требованиям и подвергаться ежегодному аудиту.

Skip to main content

Simply put, a certificate authority is an entity that issues digital certificates. Certificate authorities play a pivotal role in cybersecurity. The digital certificates they issue are a way for you to prove that your website is legitimate and not operated by hackers or other bad actors. If certificate authorities didn’t exist, it would be unsafe to shop, bank, or transmit other sensitive information over the internet. The “s” in the https prefix stands for secure, so you know the owner of the website has been verified by a certificate authority.

Public Vs. Private Certificate Authorities

Although they perform similar functions, there are key differences between public and private certificate authorities.

  • Private certificate authorities are specific to an enterprise and issue certificates for internal purposes and use cases such as private networks and VPN, user authentication, and code signing.
  • Public certificate authorities are entities that are trusted by browsers to provide security—via verification and encryption—for users when interacting with public-facing websites and services.

How Does a Certificate Authority Gain Trust?

Public Certificate authorities are vetted entities that must meet established baseline requirements put forth by the CA/Browser Forum. Certificate authorities and internet browsers worked together to develop stricter and more uniform standards for the management of certificate authorities and issuance of TLS/SSL certificates. Baseline Requirements 1.0 went into effect on July 1, 2012.

SSL Certificates and PKI

In addition to the “s” in https, when you go to a website and see a padlock in the top bar of your browser, the technology that’s enabling that is an SSL certificate. This certificate has been issued by a publicly trusted Certificate Authority, which is based on PKI. Deploying TLS/SSL certificates is key to protecting your organization, prospects, and customers from cyberattacks related to website transactions.

Types of TLS/SSL Certificates

Every online interaction needs to be protected from malicious attacks. TSL/SSL certificates are the foundation for privacy, protection, and brand integrity in the digital realm. Most certificate authorities offer a range of certificate types depending on desired assurance levels, compliance requirements, and the number of domains being secured.

  • Extended Validation (EV) SSL certificates provide the highest assurance security, and the verification process is the most rigorous. When deployed on a website, a padlock icon, the organization’s name, and the HTTPS designation become visible to visitors. This type of certificate is generally used for web applications that require identity assurance for collecting data, processing logins, or conducting online payments.
  • Organization Validation (OV) SSL certificates provide identity assurance and encryption and are best suited for encrypting user information during transactions. Most consumer-facing websites are legally required to deploy OV SSL certificates to ensure information communicated during a session remains confidential.
  • Domain Validation (DV) SSL certificates have fewer identity verification requirements than EV or OV certificates only proving domain control. They’re often used for low-risk applications, such as blogs, user communities, or informational sites. This makes DV certificates less expensive and easier to obtain.
  • Wildcard SSL certificates are verified to the Organization Validation level and are a cost-effective solution for securing a base domain and any number of affiliated subdomains. In addition to lower costs (than buying multiple individual certificates), they offer greater simplicity because users don’t have to submit multiple certificate signing requests (CSRs) or manage the expiration dates for multiple TLS/SSL certificates across multiple URLs.
  • Unified Communications (UC) SSL certificates are verified either to the extended validation or organization validation levels. An efficient way to consolidate multiple certificates is by leveraging Subject Alternative Names (SANs) for cost savings. UC SSL certificates establish trusted identities and eliminate browser notifications that warn visitors against entering your site.

Why TLS/SSL Certificates are Critical

Having trusted TLS/SSL certificates from a reputable certification authority is extremely important for a variety of reasons.

  • Increasing Compliance Requirements. The General Data Protection Regulation (GDPR) implemented in Europe is being adopted throughout the world. Organizations in violation of GDPR standards face hefty fines or revenue loss.
  • Loss of Search Engine Visibility. Search engines are cracking down on websites that pose security threats by implanting negative security indicators and removing sites from search engine results.
  • Heightened Data Security. It’s critical to protect passwords, credit card numbers, financial transactions, and other high-value data.
  • Emphasis on Trusted Identity. The certificate authority verifies the identity of organizations, confirms the organization has control over its domains, and ensures the requestor of the certificate is employed by the organization.

The Need for Certificate Management

For organizations that have a growing number of certificates, certificate management can be challenging. Certificate lifecycle management tools become necessary to have complete visibility into your certificate inventories. Look for management solutions that provide a broad set of integrations to ensure your trust environment matches your business needs. Digital certificates should align with all your needs including traditional use cases and modern use cases such as the Internet of Things (IoT) and DevOps. You also will want professional services to expertise to solve complex problems and a customer support team that is available 2/47, 365 days a year if you need help.

The Connection Between Certificate Authorities and PKI

Whether for public or private trust, certificate authorities are a critical piece of the broader PKI (public key infrastructure) ecosystem. PKI is the cornerstone of IT security and is used to establish trust and secure interactions between people, systems, and things. This is best done via the digital certificates that are issued by a certificate authority as digital certificates, which can sign, authenticate and encrypt—or can do all three.

Web of Trust Vs. Certificate Authority

Web of trust is a decentralized model for encryption and serves as an alternative to PKI. Instead of relying on a certificate authority, web of trust relies on a series of signatures from disparate sources to establish legitimacy and bind the public encryption key to its owner. The web of trust concept was introduced by Phil Zimmermann in 1992 in his manual for PGP (pretty good privacy) version 2.0. By contrast, certificate authority relies on trusted third-party entities that must meet stringent requirements and are audited annually.

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now