Перейти к основному содержимому

При использовании зашифрованной электронной почты отправитель может быть уверен, что содержимое сообщения сможет прочитать только получатель. Целью зашифрованного письма является защита конфиденциальных данных как в случае доступа неавторизованного пользователя к каналу связи электронной почты, так и при случайной ее отправке не тому получателю.

Следует ли шифровать электронные письма?

Самый большой риск для организации, которая не защищает свою электронную почту, заключается в том, что она делает ее уязвимой ко взлому, что может привести к краже ее интеллектуальной и капитальной собственности, а также нанесению ущерба ее бренду и подрыву доверия клиентов. Существуют также определенные риски с точки зрения нормативно-правовых требований, с которыми организации могут столкнуться в зависимости от сектора или юрисдикции, в которой они ведут деятельность.

В последние годы резко увеличилось количество атак типа BEC (business email compromise — «компрометация деловой электронной почты») в различных регионах и секторах бизнеса. Согласно последним отчетам ФБР о преступлениях в Интернете (ICR), организации в США потеряли 8,6 миллиарда долл. США в результате атак BEC с 2014 по 2021 год, из них 2,4 миллиарда долл. США в одном только 2021 году.

С какими опасностями могут столкнуться организации в результате атак с использованием электронной почты?

Существует два типа взлома электронной почты.

  • Фишинг. Рассылка стандартных сообщений широкому кругу потенциальных жертв.
  • Целевой фишинг или атаки BEC (компрометация деловой электронной почты). Конкретные и запланированные целенаправленные атаки на отдельное лицо или группу лиц с целью:
    • извлечь конфиденциальную информацию;
    • установить в сети вредоносное ПО;
    • перевести деньги на счета, принадлежащие злоумышленникам.

В чем преимущества шифрования электронной почты?

Подпись и шифрование электронных писем помогает организациям предотвратить взлом электронной почты, который приводит к краже интеллектуальной и капитальной собственности. Это также уменьшает ущерб бренду и репутации, который может быть нанесен, если предприятие потеряет контроль над конфиденциальными данными. Кроме того, внедрение технологии электронной почты с цифровой подписью и шифрованием позволяет исключить нежелательные последствия, связанные с несоблюдением различных нормативных актов, таких как Закон об ответственности и переносе данных о страховании здоровья граждан и Общий регламент по защите персональных данных. Выполнение требований и постоянное соблюдение различных норм конфиденциальности и безопасности снижает риск того, что предприятиям придется платить крупные штрафы за несоблюдение правил.

Согласно каким правилам требуется шифрование электронных писем?

В зависимости от сектора, географического положения или места деятельности предприятия организациям необходимо обращать внимание на различные правила. Например, в США Закон об ответственности и переносе данных о страховании здоровья граждан (HIPAA) требует, чтобы организации защищали конфиденциальную информацию о здоровье пациента от раскрытия без его ведома или согласия. Согласно Министерству здравоохранения и социального обеспечения США, только в 2020 году расходы, связанные с нарушением HIPAA, составили 13 млн долл. США.

В Европейском союзе в Общем регламенте по защите персональных данных (GDPR) говорится, что персональные данные должны быть полностью защищены и что в противном случае на организации могут налагаться штрафы в размере до 4 % от дохода за предыдущий год или до 20 миллионов евро. В Дании, например, в качестве дополнения к GDPR с 2019 года шифрование электронных писем, содержащих конфиденциальную личную информацию, обязательно для компаний.

Почему электронная почта представляет угрозу для отрасли здравоохранения?

Фишинговые атаки по-прежнему являются основной причиной утечки данных в сфере здравоохранения, и, по данным ФБР, организации, сообщающие о преступлениях в Интернете, потеряли 2,4 млрд долл. США в результате атак BEC. Фишинговая атака часто является первым шагом атаки, состоящей из нескольких этапов, в ходе которой затем разворачиваются вредоносные программы или программы-шантажисты.

Согласно отчету об утечке данных в сфере здравоохранения HIPAA Journal, нарушение безопасности электронной почты в этой области признано вторым наиболее распространенным типом атак после фишинга.

В 2021 году Управление по гражданским правам (OCR) расследовало 277 случаев нарушений безопасности электронной почты в сфере здравоохранения, из которых 83 % были результатом взлома или инцидентов в информационных системах.

В 2020 году сообщения о взломах учетных записей электронной почты поступали чаще чем раз в два дня, но в этом году нарушения безопасности электронной почтой заняли второе место после взломов сетевых серверов. Сетевые серверы часто хранят большие объемы данных пациентов и являются основной мишенью для групп хакеров и вымогателей.

Как работает шифрование электронной почты?

В настоящее время существует два подхода к защите электронной почты:

  • PGP (Pretty Good Privacy — «довольно хорошая конфиденциальность»);
  • S/MIME (на основе сертификатов RSA и x.509).

OpenPGP и S/MIME очень похожи в некоторых отношениях: оба подхода обеспечивают аутентификацию с помощью цифровых подписей и конфиденциальность с помощью шифрования данных. Хотя у стандарта OpenPGP много сторонников, он имеет значительно меньшую поддержку на рынке. Стандарт S/MIME более широко поддерживается поставщиками программного обеспечения и интегрируется в большинство распространенных почтовых клиентов.

Для шифрования с открытым ключом используется два ключа: один может быть общедоступным, а другой хранится в тайне. Отправитель шифрует сообщения с помощью открытого ключа получателя. Получатель расшифровывает сообщение с помощью своего закрытого ключа. Если сообщение отправляется нескольким получателям, письмо шифруется отдельно открытым ключом каждого получателя.

Для цифровых подписей используются те же пары открытого и закрытого ключей, но в обратном порядке. Отправитель берет защищенный хеш сообщения и шифрует его с помощью собственного закрытого ключа. Любой может расшифровать этот хеш с помощью открытого ключа отправителя (и проверить его, сравнив с исходным сообщением). Поскольку его мог зашифровать только владелец закрытого ключа, связанного с этим открытым ключом, сообщение может быть проверено. Это обеспечивает целостность и неопровержимость. Неопровержимость обуславливается тем фактом, что позже отправитель не сможет отрицать, что он не отправлял сообщение.

Решение S/MIME Entrust предоставляет организациям возможность значительно снизить риск потери корпоративных данных, связанный с электронной почтой. Возможности идентификации и сквозного шифрования Entrust, поддерживаемые для внутренней и внешней электронной почты, а также возможности автоматизации развертывания и управления жизненным циклом позволяют организациям улучшить их соблюдение нормативно-правовых требований и безопасность по сравнению с другими решениями.

Работает ли SSL с электронной почтой?

RSA — единственный криптографический протокол с открытым ключом, поддерживаемый для подписи и шифрования электронной почты. Сертификаты SSL/ TLS не могут использоваться для этой цели. Однако существуют и другие технологии шифрования, которые работают совместно с S/MIME для защиты передаваемых сообщений. Это, например, протокол TLS (Transport Layer Security — «безопасность на транспортном уровне») и его предшественник SSL (Secure Sockets Layer — «уровень защищенных сокетов»). Эти протоколы шифрует туннель или маршрут между почтовыми серверами, чтобы предотвратить шпионаж и подслушивание. Они также шифруют соединение между почтовым клиентом и почтовым сервером. Протокол S/MIME может работать с ними, но не зависит от них.

Шифруется ли электронная почта в виртуальной защищенной сети?

Виртуальная защищенная сеть не шифрует электронную почту. Это не инструмент для предотвращения взлома, вирусов или вредоносных программ, она не помогает защитить содержимое письма и не помогает аутентифицировать отправителя письма.

В чем суть шифрования электронной почты?

Акт цифровой подписи и шифрования электронной почты позволяет сотруднику доказать, что вложения и контент были действительно отправлены с адреса электронной почты отправителя и что они не были изменены во время передачи. Эта особенность также известна как неопровержимость, которая может быть подтверждена в суде в рамках различных законов.

Предоставление сотрудникам предприятия доступа к их собственным сертификатам S/MIME может упростить идентификацию получателя и личности отправителя, что, в свою очередь, может помочь сократить последствия атак BEC.

Сертификаты S/MIME Entrust включают в себя название организации, имя физического лица и адрес электронной почты, что позволяет получателям электронной почты отличать спам или фишинговые письма от электронных сообщений достоверного отправителя.

Как выглядит подписанное и зашифрованное электронное письмо в Outlook и Apple Mail?

Настройка сертификата безопасной электронной почты в Microsoft Outlook и MacOS позволяет очень легко определить, является ли электронное письмо надежным. Ниже проиллюстрировано четыре различных экземпляра письма:

  1. Подписанное электронное письмо.
  2. Зашифрованное электронное письмо.
  3. Подписанное и зашифрованное электронное письмо.
  4. Электронное письмо без подписи и без шифрования.

снимки экрана, на которых показано зашифрованное электронное письмо

В Outlook и MacOS есть три основных указателя доверия:

  1. Красная лента, которая показывает, что это электронное письмо подписано.
  2. Значок замка, который показывает, что электронное письмо зашифровано.
  3. В левой части письма можно проверить личность отправителя и убедиться в том, что оно было подписано пользователем 1, сотрудником компании X.

В неподписанном и незашифрованном письме не отображается ни значок ленты, ни значок замка. В этом случае технически возможно подделать адрес отправителя (пользователя 1).

Обратите внимание, что эти функции доступны после того, как оба пользователя обменялись открытыми ключами.

Для получения более подробной информации посетите страницу в базе знаний Entrust.

Как подписать и зашифровать электронную почту на мобильном устройстве?

Когда на устройстве Android или iPhone установлен сертификат S/MIME, в правой части экрана отображается значок открытого и закрытого замка. Чтобы отправить зашифрованное письмо, достаточно коснуться значка замка.

Если активировать соответствующий параметр в настройках, письма можно подписывать автоматически. Процесс показан в части 2, шаге 6 технического комментария Entrust.

зашифрованные электронные письма

Как зашифровать и подписать электронное письмо с помощью сертификата S/MIME?

Чтобы подписать и (или) зашифровать сообщение электронной почты, просто щелкните кнопки «Подписать» и (или) «Зашифровать», которые появляются в диалоговом окне создания сообщения электронной почты на вкладке «Параметры».

снимок экрана с цифровой подписью электронного письма

Skip to main content

An encrypted email is a method in which the sender of the email can ensure that only the recipient will be able to read the content of the message. The goal of the encrypted email is to protect sensitive data whether it’s because an unauthorized user gains access to the email communications channel or if an internal user accidentally emails it to the wrong recipient.

Should emails be encrypted?

The biggest risk to an organization not securing their emails is that it leaves them vulnerable to email hacking activities, which can result in theft of their intellectual and capital property as well as damage to their brand and erosion of customer trust. There are also certain compliance risks that organizations can face depending on their sector or jurisdiction in which they do business.

Business email compromise (BEC) attacks have been exploding in recent years, moving across geographies and business sectors. According to the most recent FBI Internet Crime Reports (ICRs), organizations in the U.S. lost $8.6 billion to BEC attacks from 2014 to 2021 – with $2.4 billion of that in 2021 alone.

What dangers can organizations experience from email attacks?

There are two types of email hacking activities:

  • Phishing: When generic messages are delivered to a wider pool of potential victims
  • Spear phishing or business email compromise (BEC) attacks: Specific and planned targeted attacks to an individual or a group; these attacks aim to:
    • Extract sensitive information
    • Install malware onto the network
    • Wire money to accounts that belong to the attackers

What are the benefits of email encryption?

Signing and encrypting emails helps organizations to prevent email hacking that results in theft of intellectual and capital property. It also mitigates brand and reputational damage that can occur if an enterprise loses control over sensitive data. In addition adopting digitally signed and encrypted email technology addresses the associated fall out that can cause various companies to fail various compliance regulations such as HIPAA and GDPR. Meeting and maintaining compliance with various privacy and security regulations reduces the risk of businesses paying high penalties for non-compliance.

Which regulations require encrypting emails?

Depending on the sector, geography or where the enterprise operates in, Organizations need to pay attention to different regulations. For example, in the U.S., the Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) requires that organizations protect sensitive patient health information from being disclosed without a patient’s knowledge or consent. According to the U.S. Department of Health and Human Services, HIPAA violation costs in 2020 alone were $13 million.

In the European Union, the General Data Protection Regulation (GDPR) guidelines state that personal data must be fully protected, and if it’s not, organizations can be subjected to fines of up to 4% of their preceding year’s revenue or up to 20 million euros. In Denmark for example, as an extension to GDPR encrypting emails containing sensitive personal information has been obligatory for businesses since 2019.

Why is email a threat within the healthcare industry?

Phishing attacks are still a leading cause of data breaches in healthcare and according to the FBI’s internet crime report organizations lost $2.4B to BEC attacks. A phishing attack is often the first step in a multi-stage attack that sees malware or ransomware subsequently deployed.

After Phishing attacks, the HIPAA Journal - Healthcare Data Breach Report suggests that email-related breaches in healthcare are the second most common type of attack.

In 2021 the Office for Civil Rights (OCR) investigated 277 healthcare email breach incidents 83% of which were a result of hacking or IT incidents.

Email account breaches were reported at a rate of more than 1 every two days in 2020, but email-related breaches took second spot this year behind breaches of network servers. Network servers often store large amounts of patient data and are a prime target for hackers and ransomware gangs.

How does email encryption work?

There are currently two approaches to secure email:

  • PGP (Pretty Good Privacy)
  • S/MIME (based on RSA and x.509 certificates)

OpenPGP and S/MIME are very similar in some respects: they both provide authentication via digital signatures and privacy via data encryption. Although OpenPGP has many supporters, it has considerably less support in the marketplace. S/MIME is more widely supported by software vendors, and it is incorporated into most common email clients.

With public key encryption, there are two keys: One can be made public, and the other is kept private. The sender encrypts messages using the recipient’s public key. The recipient decrypts the message using his private key. If a message is being sent to multiple recipients, the email is encrypted separately by every recipient's public key.

Digital signatures use the same public/private key pairs, but in reverse. The sender takes a secure hash of the message and encrypts that hash using his/her own private key. Anyone can decrypt that hash (and verify it by running the same hash against the original message) simply by decrypting with the sender’s public key. Since only the owner of the private key associated with that public key could possibly have encrypted it, the message can be verified. This provides integrity and non-repudiation. Non-repudiation because the sender can't later deny they did not send the message.

Entrust S/MIME solution provides organizations with a capability to dramatically reduce the risk of company data loss originating from email. Entrust’s identity and end-to end encryption capabilities supported for internal and external emails, together with the deployment automation and lifecycle management capabilities, enable organizations to improve their compliance and security posture relative to other solutions.

Does SSL Work on Email?

RSA is the only public key cryptographic protocol supported for signing and encrypting Email. SSL/ TLS certificates cannot be used for that purpose. However, there are other encryption technologies that work together with S/MIME to provide protection for messages in-transit. For example: Transport Layer Security (TLS) or previously Secure Sockets Layer (SSL). These protocol encrypt the tunnel or the route between email server, to help prevent snooping and eavesdropping. They also encrypt the connection between email client and email server. S/MIME can work with them but is not dependent on them.

Does VPN encrypt email?

VPN does not encrypt email. It is not a tool to prevent hacking, viruses or malware and it doesn't help safeguard contents within the email nor help authenticate the email sender.

What does encrypting an email do?

The act of digitally signing and encrypting an email enables an employee to prove that the attachments and content originated from the sender’s email address and that it hasn’t been modified during the transit. This is also known as non-repudiation and can be backed up in a court of law through various legislation.

Providing employees within an enterprise with access to their own S/MIME certificates, can make it easier to identify the recipient and identity of the sender, which in turn can help limit the impact of a Business Email Compromised (BEC) attack.

Entrust S/MIME certificates include the names of the organization, individual, and email address enabling email recipients to distinguish SPAM or Phishing emails from the emails of a legitimate sender.

What does signed and encrypted email look like in Outlook and Apple Mail?

It is very easy to distinguish what a trusted email experience looks like with Secure Email Certificate setup in Microsoft Outlook and MacOS. Below you can see visuals of four different instances:

  1. signed email
  2. encrypted email
  3. signed and encrypted email
  4. unsigned and unencrypted email

screenshots showing encrypted email

There are three primary trust indicators in the Outlook and MacOS experience:

  1. the red ribbon, which shows that this email is signed.
  2. the padlock icon, which shows that the email is encrypted.
  3. you can verify the identity of the sender on the left of the email that it was signed by user 1 an employee of X company.

By contrast, in the untrusted email experience an unsigned and unencrypted email does not display nor a ribbon or a padlock. In this case it is technically possible for the from address user 1 to be spoofed.

Please note, these features are available once both users have interchanged their public keys.

For more details please visit the Entrust knowledgebase page.

How to sign and encrypt email on your mobile device?

When there is an S/MIME certificate installed on the device Android or an iPhone device, on the right of the screen, you can see it displays an open and a closed padlock. In order to send an encrypted email all the user has to do is tap on the padlock icon.

Emails can be signed automatically if you activate this option in settings. The process is shown in part 2, step 6 in the Entrust technote.

encrypted emails

How to encrypt and sign an email with an S/MIME certificate?

To Sign or/and Encrypt an Email Message, you should simply click the Sign or/and Encrypt buttons that appear on a Compose Message email dialogue under the Options tab.

screenshot of digital signing of email

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now