Перейти к основному содержимому
Стопка платежных карт

EMV и чипы EMV

EMV — это аббревиатура из названий компаний-основателей, которые объединились, чтобы создать общую спецификацию: Europay (теперь часть Visa), MasterCard® и Visa®. Эти компании создали EMVCo с целью введения международных стандартов для поддержки глобальной совместимости платежных карт на основе чипов. Это предполагает, помимо прочего, оценку карт и терминалов, оценку безопасности и решение проблем совместимости.

Чип EMV — это небольшой квадратный компьютерный чип, который размещается на платежных картах с целью защиты от мошенничества.

В чем важность EMV?

Спецификации EMV обеспечивают общую основу для принятия технологий, которые, как показывает практика, повышают безопасность и предотвращают мошенничество. Банки, торговые точки, поставщики, а также национальные и региональные платежные сети в США и во всем мире используют спецификации EMV для разработки продуктов для беспрепятственных и безопасных платежей в магазинах и онлайн, а также удаленных платежей картами.

Как работает EMV?

Транзакция EMV состоит из трех частей, которые помогают защитить ее различные аспекты: аутентификация карты, проверка держателя карты и авторизация транзакции. Платежные процессы EMV могут происходить онлайн (процессы выполняются другими компьютерами платежной сети) и (или) офлайн [процессы выполняются между платежным терминалом (POS) и чипом карты].

Как правило, процесс заключается в следующем.

  1. На основании квалификации эмитента оценка риска выполняется как POS-терминалом, так и чипом на карте, и генерируется динамическая криптограмма ARQC (Authorization Request Cryptogram).
  2. ARQC отправляется через эквайера платежному бренду.
  3. Платежный бренд затем отправляет ARQC эмитенту.
  4. Эмитент принимает решение об авторизации для проверки запроса и в ответ отправляет ARPC (криптограмму ответа авторизации), которая проходит по тем же каналам обратно на POS-устройство.
  5. В случае подтверждения запроса чипа POS-терминал запросит у держателя карты проверку в виде подписи или ввода PIN-кода. В некоторых случаях проверка не запрашивается.

Является ли бесконтактный формат единственной разновидностью EMV?

Нет. Сегодня существуют спецификации EMV, основанные на контактном чипе, бесконтактном чипе, обычном платежном приложении (CPA), персонализации карт и токенизации. Эти спецификации и требования были разработаны для повышения безопасности и эффективности платежей и обеспечения глобальной совместимости в платежных экосистемах.

Что предлагает Entrust для внедрения EMV?

Entrust предоставляет четкие рекомендации и экспертные знания, чтобы устранить сложности, связанные с EMV, и оптимизировать процесс моментальной эмиссии EMV. Ниже приведен обзор каждого этапа проекта Entrust и связанных с ним результатов. Дополнительную информацию см. в подробном плане проекта, предоставленном представителем Entrust. Ход осуществления проекта и сроки его реализации в значительной степени зависят от своевременного достижения результатов.

Какие решения Entrust поддерживают EMV?

Entrust поддерживает широкий спектр финансовых решений, включая принтеры для карт EMV. Чтобы узнать подробнее о том, как Entrust может помочь вам и вашим клиентам, присоединяйтесь к нашему следующему обеденному семинару.

Pile of financial cards

EMV & EMV Chips

EMV is an acronym for the founding companies who came together to build a common specification: Europay (now part of Visa), MasterCard®, and Visa®. These companies formed EMVCo in order to administer international standards to champion global interoperability for chip-based payment cards. This includes, but is not limited to, card and terminal evaluation, security evaluation, and management of interoperability issues.

An EMV chip is the small, square computer chip that appears on payment cards to help safeguard them against fraud.

What is the importance of EMV?

EMV specifications provide a common foundation for adopting technologies that are proven to increase security and fight fraud. Banks, merchants, vendors, and national and regional payment networks in the U.S. and around the world use EMV specifications to develop products for seamless and secure in-store, online, and remote card-based payments.

How does EMV work?

There are three parts to an EMV transaction, which helps secure different aspects of that transaction: card authentication, cardholder verification, and transaction authorization. EMV payment processes can happen online (processes are performed by computers elsewhere on the payment network) and/or offline (processes are performed between the point of sale (POS) terminal and the card’s chip).

In general, the process is:

  1. Based on issuer qualifications, risk assessment is performed by both the POS terminal and the chip on the card, and a dynamic ARQC (Authorization Request Cryptogram) is generated
  2. The ARQC is sent via the acquirer to the payment brand
  3. The payment brand then sends the ARQC to the issuer
  4. The issuer makes an authorization decision to validate the request, and responds with an ARPC (Authorization Response Cryptogram), which goes through the same channels back to the POS device
  5. If the chip’s request is validated, the POS terminal will request verification from the cardholder in the form of a signature or entry of a PIN, or in some cases no verification

Is contactless the only form of EMV?

No, it is not. Today, there are EMV specifications based on contact chip, contactless chip, common payment application (CPA), card personalization, and tokenization. These specifications and requirements were developed to increase payment security and efficiency, and to ensure global interoperability amid payment ecosystems.

What does Entrust offer for EMV implementation?

Entrust provides clear guidance and expertise to help simplify the EMV complexities and streamline the EMV instant issuance process. Below is an overview of each Entrust project phase and its related deliverables. For more specifics, please refer to the detailed project plan provided by an Entrust representative. Project progress and implementation timeline rely heavily on a timely completion of deliverables.

Which Entrust solutions support EMV?

Entrust supports a wide range of financial solutions, including EMV card printers. To learn more about how Entrust can help you and your customers, join our next lunch & learn.

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now