Используйте модули Entrust nShield HSM для соблюдения требований к цифровым сертификатам и выдачи их, временных меток или цифровых подписей, соответствующих регламенту eIDAS.

Поставщики услуг, соблюдающие требования к цифровым сертификатам и выдающие их, временные отметки или цифровые подписи, могут использовать модули Entrust nShield® HSM для соблюдения регламента eIDAS.

Европейский регламент электронной идентификации (eIDAS) разработан для создания единого европейского рынка безопасной электронной торговли. Для организаций, которые осуществляют онлайн-транзакции с европейскими гражданами, Европейский регламент электронной идентификации eIDAS открывает значительные возможности, а также создает новые требования к цифровым сертификатам. Модули безопасности оборудования Entrust nShield играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности решений, соответствующих регламенту eIDAS.

Аппаратные модули безопасности Entrust nShield (HSM) обеспечивают корень доверия

Модули Entrust nShield HSM служат корнем доверия для криптографических систем защиты данных, предоставляя защищенную от взлома среду для генерации и управления шифрованием и подписью ключей, а также для запуска конфиденциального кода.

Модули Entrust nShield HSM соответствуют стандартам регламента eIDAS

Модули nShield Solo+ и Connect +:

Модули nShield Solo XC и Connect XC HSM:

  • Модули nShield Connect XC и nShield Solo XC HSM сертифицированы по части 5 профиля защиты EN 419 221 («Криптографический модуль для доверенных служб») в соответствии со схемой NSCIB в качестве общих критериев EAL 4+ (AVA_VAN.5 и ALC_FLR.2)
  • Может служить основой системы удаленной подписи для eIDAS согласно стандарту EN 419 241-2. (Свяжитесь с Entrust nShield, если вам нужна дополнительная информация.)
  • Соответствует стандарту BSI AIS 20/31 в отношении формирования истинных и детерминированных случайных чисел

HSM с этими сертификатами предназначены для соответствия цифровых подписей, отметок времени и других транзакционных данных трансграничным стандартам, как указано в статье 51 (временные меры) регламента eIDAS.

Что означает эта сертификация для доверенных партнеров и клиентов?

Поставщики услуг, соблюдающие требования к цифровым сертификатам и выдающие их, временные отметки или цифровые подписи, могут использовать модули Entrust nShield HSM для соблюдения Европейского регламента электронной идентификации. Клиенты, использующие эти решения, соблюдают эти важные стандарты.

Как Entrust nShield обслуживает сообщество eIDAS?

Entrust это:

  • Интеграция модулей nShield HSM в ключевые партнерские приложения
  • Помощь предприятиям во внедрении решений с помощью комплексных консалтинговых услуг
  • Продолжение консультативной функции в разработке стандартов доверия ЕС

Обзор сообщества eIDAS Entrust

Entrust с гордостью сотрудничает с лидерами отрасли для предоставления комплексных и совместимых решений. Узнайте, как Entrust nShield помогает партнерам предоставлять услуги, соответствующие регламенту eIDAS.

Иллюстрация eIDAS

Посетите наш Центр ресурсов eIDAS

    Регламент

    eIDAS — это регламент ЕС, который устанавливает стандарты для электронной идентификации, аутентификации и подписей. Цель регламента eIDAS заключается в поощрении создания единого европейского рынка для безопасной электронной торговли.

    Регламент eIDAS применяется к государственным органам и предприятиям, которые предоставляют онлайн-услуги европейским гражданам и которые признают или используют удостоверения личности, аутентификацию или подписи.

    Регламент eIDAS требует, чтобы государственные и публичные коммерческие службы признавали стандартные форматы подписей и общеевропейские удостоверения личности. Это относится к услугам, связанным с налоговой отчетностью, договорами страхования, банковскими соглашениями, электронными счетами-фактурами между предприятиями и фармацевтическими записями. Это также относится к коммерческим услугам, которые требуют идентификации в ЕС, например к так называемым услугам «знай своего клиента» в банковской сфере. Кроме того, любые доверенные службы, связанные с этой деятельностью, будут регулироваться регламентом eIDAS.

    Соответствие требованиям и нормативам Австралии: защита данных

    Аппаратные модули безопасности Entrust nShield (HSM) служат корнем доверия

    Модули Entrust nShield HSM служат корнем доверия для криптографических систем защиты данных, предоставляя защищенную от взлома среду для генерации и управления шифрованием и подписью ключей, а также для запуска конфиденциального кода.

    Модули Entrust nShield HSM соответствуют стандартам регламента eIDAS

    Модули Entrust nShield HSM получили сертификат «Общие критерии» (CC) EAL4+ (AVA_VAN.5), который признает nShield HSM в качестве устройств для создания защищенной подписи (SSCD). Модули с такой сертификацией и распознаванием SSCD соответствуют регламенту eIDAS ЕС, предназначенному для обеспечения соответствия цифровых подписей, временных меток и других транзакционных данных трансграничным стандартам.

    Важность сертификации

    Поставщики услуг могут использовать модули Entrust nShield HSM для выдачи цифровых сертификатов, временных меток или цифровых подписей в рамках решений, соответствующих регламенту eIDAS.

    Ресурсы

    Электронная книга: «Регламент eIDAS простым языком»

    Европейский регламент электронной идентификации открывает значительные возможности для бизнеса, но также создает новые требования. Загрузите наше электронное руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о регламенте eIDAS, в удобном для чтения формате.

    Техническая документация: «Влияние Европейского регламента eIDAS»

    Загрузите нашу техническую документацию, чтобы глубже ознакомиться с влиянием регламента eIDAS на организации, предоставляющие услуги идентификации, подписи и аутентификации, а также с тем, как сертифицированные модули Entrust nShield HSM помогут вам соблюдать регламент.

    Центр ресурсов eIDAS

    Посетите наш центр ресурсов eIDAS для получения дополнительной информации, а именно ознакомления с тематическими исследованиями, краткими описаниями решений и многим другим!

    Сопутствующие решения

    Начать чат

Use Entrust nSHield HSMs to issue eIDAS compliant digital certificates, time stamps, or digital signatures.

Service providers who issue digital certificates, time stamps, or digital signatures can use Entrust nShield® HSMs as a part of an eIDAS compliant solution.

The European Union's Electronic Identification and Trust Services (eIDAS) regulation was developed to help establish a single European market for secure electronic commerce. For organizations that handle online transactions with European citizens, the eIDAS regulation presents significant opportunities, and also creates new requirements. Entrust nShield hardware security modules play a vital role in helping to secure eIDAS-compliant solutions.

Entrust nShield hardware security modules (HSMs) provide the root of trust

Entrust nShield HSMs provide the root of trust for cryptographic data protection systems with a tamper-resistant environment for generating and managing encryption and signing keys, and for running sensitive code.

Entrust nShield HSMs comply with eIDAS standards

nShield Solo+ and Connect + HSMs:

nShield Solo XC and Connect XC HSMs:

  • nShield Connect XC and nShield Solo XC HSMs are certified against Part 5 of the EN 419 221 Protection Profile (“Cryptographic Module for Trust Services”) under the NSCIB scheme as Common Criteria EAL 4+ (AVA_VAN.5 and ALC_FLR.2)
  • Can form the basis of an EN 419 241-2 certified remote signing system. (Please contact Entrust nShield if you need further information)
  • Compliant with BSI AIS 20/31 for true and deterministic random number generation

HSMs with these certifications are designed to ensure that digital signatures, time stamps, and other transactional data comply with cross-border standards, as spelled out in Article 51 (Transitional Measures) of the eIDAS regulation.

What does this certification mean to Entrust partners and customers?

Service providers who issue digital certificates, time stamps, or digital signatures can use Entrust nShield HSMs as a part of eIDAS compliant solutions. Customers using these solutions are compliant with these important standards.

How is Entrust nShield serving the eIDAS community?

Entrust is:

  • Integrating nShield HSMs with key partner applications
  • Helping enterprises implement solutions through comprehensive consulting services
  • Continuing to play a consultative role in developing EU trust standards

Entrust eIDAS Community Overview

Entrust proudly partners with industry leaders to deliver comprehensive and compliant solutions. See how Entrust nShield is helping partners deliver eIDAS compliant services.

eIDAS illustration

Visit our eIDAS Resource Center

    Regulation

    eIDAS is an EU regulation that establishes standards for electronic identities, authentication and signatures. The goal of the eIDAS Regulation is to encourage the creation of a single European market for secure electronic commerce.

    The eIDAS Regulation applies to government bodies and businesses that provide online services to European citizens, and that recognize or use identities, authentication, or signatures.

    The eIDAS regulation requires that government and public commercial services recognize standard signature formats and pan-European identities. This applies to services associated with tax statements, insurance contracts, banking agreements, business-to-business electronic invoicing and pharmaceutical records. It also applies to commercial services that require an EU identity, for example, so-called “know your customer” services in banking. In addition, any trust services associated with these activities will be regulated by eIDAS.

    Compliance

    Entrust nShield Hardware Security Modules (HSMs) Serve as Root of Trust

    Entrust nShield HSMs serve as the root of trust for cryptographic data protection systems by providing a tamper-resistant environment for generating and managing encryption and signing keys and for running sensitive code.

    Entrust nShield HSMs Comply with eIDAS Standards

    Entrust nShield HSMs have earned Common Criteria (CC) EAL4+ (AVA_VAN.5) certification, which recognizes nShield HSMs as Secure Signature Creation Devices (SSCDs). HSMs with this certification and SSCD recognition are compliant with the EU's eIDAS regulations designed to ensure that digital signatures, time stamps, and other transactional data comply with cross-border standards.

    The Importance of Certification

    Service providers can use Entrust nShield HSMs to issue digital certificates, time stamps, or digital signatures as a part of eIDAS compliant solutions.

    Resources

    eBook: The eIDAS Regulation for Dummies

    eIDAS presents significant opportunities for businesses, but also creates new requirements. Download our eGuide to learn everything you need to know about the eIDAS Regulation, presented in an easy to read format.

    Whitepaper: The impact of the European eIDAS regulation

    Download our whitepaper to dig deeper into the impact that eIDAS has on organizations that provide identification, signing and authentication services, as well as how certified Entrust nShield HSMs can help you comply with the Regulation.

    eIDAS Resource Center

    Visit our eIDAS Resource Center for more content, including case studies, solution briefs and more!

    Related Solutions

    Chat Now