Безопасность за пределами периметра

Подключенные аппараты, такие как системы CPAP, диализные аппараты и кардиостимуляторы, делают возможной оказание медицинской помощи с использованием цифровых технологий, однако эта модель также ставит под угрозу безопасность периметра больничной сети, создавая несколько новых векторов угрозы. Медицинские организации нуждаются в надежном способе взаимодействия с пациентами удаленно и предоставлять медицинские услуги в цифровом формате.

Цифровая адаптация и аутентификация пациентов

Оказание медицинских услуг за пределами периметра начинается с самостоятельной проверки идентификационных данных о личности пациента. После аутентификации пациента защищенные учетные данные могут быть сохранены либо на цифровом устройстве, либо на физической карте.

Гибкий выпуск учетных данных

Эти физические и цифровые удостоверения личности могут выдаваться централизованно большому количеству пользователей. В качестве альтернативного решения мгновенно активируемые физические и цифровые учетные данные могут создаваться в любом распределенном помещении, подключенном к безопасной сети системы здравоохранения.

Цифровые транзакции и платежи

Гарантируйте подлинность удаленных транзакций, включая лабораторные заявки, подпись рецептов и страховые претензии, с помощью услуги цифровой подписи, благодаря которой не нужно оформление бумажных форм утверждения и согласия, а также повышается эффективность, безопасность и прослеживаемость.

Безопасные учетные данные о вакцинации и тестах

Выпуск защищенных цифровых или физических учетных данных для подтверждения актуальности вакцинации гражданина. Защита конфиденциальности и данных граждан с помощью шифрования, а также предоставление только авторизованного доступа к учетным данным о вакцинации и тестах.

Сопутствующие товары

Создадим решение для вас

Специалист по решениям Entrust Identity свяжется с вами в ближайшее время.

Security beyond the perimeter

While connected machines like CPAPs, dialysis machines, and pacemakers make digital healthcare delivery feasible, this model also removes the safety of the hospital network perimeter introducing several new threat vectors. Healthcare organizations need a secure way to engage with patients remotely and digitally deliver healthcare services.

Digital patient onboarding and authentication

Providing healthcare services beyond the perimeter starts with digital identity proofing for secure self-service patient identity verification. Once a patient is authenticated, secure credentials can be issued either to a digital device or physical card.

Flexible credential issuance

These physical and digital identities can be issued en masse from a central location. Alternatively, instantly activated physical and digital credentials can be generated from any distributed site connected to the health system's secure network

Digitized transactions and payments

Ensure the authenticity of remote transactions, including lab requisitions, prescription signing, and insurance claims with a digital signature service that eliminates the need for paper-based approvals and consent, and improves efficiency, security and traceability.

Secure vaccination and test credentials

Issue secure digital or physical credentials to validate a citizen is up to date on vaccines. Protect citizen privacy and data with encryption, while also ensuring only authorized access to vaccination/test credentials.

Related Products

Let's build a solution for you.

An Entrust Identity specialist will be in touch with options soon.

×

👋 Hello, if you have any
questions, I'm ready to chat.

Chat Now