Подписи, сертификаты и метки

 

Что такое цифровой сертификат?

Для связывания открытого ключа с пользователем (владельцем закрытого ключа) инфраструктура открытых ключей (PKI) использует цифровые сертификаты. Цифровые сертификаты представляют собой учетные данные, облегчающие проверку личности при выполнении транзакций между пользователями. Аналогично тому, как паспорт удостоверяет личность гражданина страны, цифровой сертификат устанавливает личность пользователей в экосистеме. Поскольку цифровые сертификаты используются для идентификации пользователей, которым отправляются зашифрованные данные, или для проверки подписей, защита подлинности и целостности сертификата является обязательным условием обеспечения надежности системы.

 

Что такое центр сертификации?

Центр сертификации (СА) является ключевым компонентом инфраструктуры открытых ключей (PKI), отвечающей за создание иерархической цепочки доверия. СА выдают цифровые учетные данные, используемые для удостоверения личности пользователей. СА являются краеугольным камнем безопасности PKI и поддерживаемых служб, поэтому они могут стать целью изощренных целенаправленных атак. Для защиты центров сертификации от атак и обеспечения целостности PKI необходимы средства физического и логического контроля, а также дополнительные механизмы защиты, такие как аппаратные модули безопасности (HSM).

 

Что такое подписание кода?

В криптографии открытых ключей подписание кода представляет собой специальное использование цифровых подписей на основе сертификатов, которое позволяет организации проверять личность издателя программного обеспечения и отсутствие изменений в программном обеспечении с момента его выхода.

Цифровые подписи предоставляют издателям программного обеспечения и внутренним командам разработчиков надежную криптографическую процедуру для защиты конечных пользователей от угроз кибербезопасности, включая развитые устойчивые угрозы (APT), например Duqu 2.0. Цифровые подписи гарантируют целостность и подлинность программного обеспечения. Цифровые подписи дают конечным пользователям возможность проверить подлинность издателя и убедиться в том, что установочный пакет не был изменен с момента его подписания. Все современные операционные системы находят и проверяют цифровые подписи во время установки, а предупреждения о неподписанном коде могут заставить конечных пользователей отказаться от установки.

 

Что такое цифровая подпись?

Цифровые подписи предоставляют издателям программного обеспечения и внутренним командам разработчиков надежную криптографическую процедуру для защиты конечных пользователей от угроз кибербезопасности, включая атаки продвинутых вредоносных программ. Цифровые подписи обеспечивают целостность и подлинность программного обеспечения и документов, а также дают конечным пользователям возможность проверить подлинность издателя и убедиться в том, что код или документ не были изменены с момента подписания.

Цифровые подписи представляют собой нечто большее, чем просто электронную версию обычной подписи. Используемые криптографические методы существенно повышают безопасность и прозрачность подписей, что имеет решающее значение для установления доверия и юридической силы подписей. Цифровые подписи можно применять в самых разных ситуациях — начиная с подачи налоговых деклараций через Интернет до заключения контрактов с поставщиками и выставления электронных счетов-фактур или публикации обновленного кода программного обеспечения.

Цифровые подписи также полезны для организаций, стремящихся сохранить целостность бизнеса путем защиты авторских прав и облегчения лицензирования. Например, такая компания, как Microsoft, может использовать подписи, чтобы не допустить выпуска своего программного обеспечения другой компанией, не связанной с Microsoft. Кроме того, подписи играют важную роль в обеспечении целостности цепочки поставок и истории происхождения компонентов. В сочетании с инфраструктурой открытых ключей (PKI) они становятся мощным инструментом для защиты программных компонентов от подделки или взлома перед развертыванием в продуктах или системах.

 

Что такое метка времени?

Все чаще в дополнение к цифровым подписям используют метки времени, которые позволяют организациям регистрировать время подписания цифрового элемента, будь-то сообщение, документ, транзакция или программное обеспечение. В некоторых случаях время выставления цифровой подписи имеет решающее значение, как, например, в случае сделок с ценными бумагами, выпуска лотерейных билетов и некоторых судебных разбирательств. Даже в тех случаях, когда время не является ключевым параметром в приложении, метки времени используются для учета и аудита, поскольку они позволяют определить, был ли цифровой сертификат действительным на момент его использования. Цифровые подписи становятся важной частью программного обеспечения, что создает соответствующий спрос на метки времени. Например, возможность проставления меток времени теперь доступна в Microsoft Office.

 

Важность безопасности

И если метки времени действительно столь полезны, они должны быть надежными.

 

Риски, связанные с ненадежными метками времени

  • В отсутствие доверия к электронным процессам может возникнуть необходимость обеспечивать дорогостоящий бумажный след для резервного копирования электронных записей.
  • Если злоумышленник сможет вмешаться в работу компьютерных часов, то легко скомпрометирует процесс проставления меток времени в программном обеспечении. В результате весь процесс проставления подписей будет недействительным.
  • Незащищенные процессы проставления меток времени или цифровых подписей могут стать причиной несоблюдения организацией требований и потенциальных проблем с законом.
  • Даже после отзыва закрытых ключей подписи и сертификатов пользователи могут иметь к ним доступ. Без установки метки времени организации не могут доказать, были ли подписи созданы до или после отзыва сертификата.

Signing, Certificates and Stamping

 

What is a Digital Certificate?

In order to bind public keys with their associated user (owner of the private key), public key infrastructures (PKIs) use digital certificates. Digital certificates are the credentials that facilitate the verification of identities between users in a transaction. Much as a passport certifies one’s identity as a citizen of a country, the purpose of a digital certificate is to establish the identity of users within the ecosystem. Because digital certificates are used to identify the users to whom encrypted data is sent, or to verify the identity of the signer of information, protecting the authenticity and integrity of the certificate is imperative in order to maintain the trustworthiness of the system.

 

What is a Certificate Authority?

A Certificate Authority (CA) is the core component of a public key infrastructure (PKI) responsible for establishing a hierarchical chain of trust. CAs issue the digital credentials used to certify the identity of users. CAs underpin the security of a PKI and the services they support, and therefore can be the focus of sophisticated targeted attacks. In order to mitigate the risk of attacks against Certificate Authorities, physical and logical controls as well as hardening mechanisms, such as hardware security modules (HSMs) have become necessary to ensure the integrity of a PKI.

 

What is Code Signing?

In public key cryptography, code signing is a specific use of certificate-based digital signatures that enables an organization to verify the identity of the software publisher and certify the software has not been changed since it was published.
Digital signatures provide a proven cryptographic process for software publishers and in-house development teams to protect their end users from cybersecurity dangers, including advanced persistent threats (APTs), such as Duqu 2.0. Digital signatures ensure software integrity and authenticity. Digital signatures enable end users to verify publisher identities while simultaneously validating that the installation package has not been changed since it was signed. All modern operating systems look for and validate digital signatures during installation, and warnings about unsigned code can cause end users to abandon installation.

 

What is a Digital Signature?

Digital signatures provide a proven cryptographic process for software publishers and in-house development teams to protect their end users from cybersecurity dangers, including advanced malware attacks. Digital signatures ensure the integrity and authenticity of software and documents by enabling end users to verify publisher identities while validating that the code or document has not been changed since it was signed.
Digital signatures go beyond electronic versions of traditional signatures by invoking cryptographic techniques to dramatically increase security and transparency, both of which are critical to establishing trust and legal validity. As an application of public key cryptography, digital signatures can be applied in many different settings, from a citizen filing an online tax return, to a procurement officer executing a contract with a vendor, to an electronic invoice, to a software developer publishing updated code.
Digital signing is also useful for organizations seeking to preserve business integrity by protecting copyright and facilitating licensing. For example, a company such as Microsoft can utilize singing to ensure its software cannot be issued by another company unaffiliated with Microsoft. Additionally, it is important for ensuring supply chain integrity and provenance of components. When coupled with public key infrastructure (PKI) it becomes a powerful tool for ensuring that software components are not tampered or tainted before being deployed in products or systems.

 

What is Time Stamping?

Time stamping is an increasingly valuable complement to digital signing practices, enabling organizations to record when a digital item—such as a message, document, transaction or piece of software—was signed. For some applications, the timing of a digital signature is critical, as in the case of stock trades, lottery ticket issuance and some legal proceedings. Even when time is not intrinsic to the application, time stamping is helpful for record keeping and audit processes, because it provides a mechanism to prove whether the digital certificate was valid at the time it was used. The growing importance of digital signing solutions has created a corresponding demand for time stamping, so many software programs, such as Microsoft Office, support time stamping capabilities.

 

The Importance of Security

If time stamping is to add real value, the time stamp must be secure.

 

Risks Associated with Insecure Time Stamping

  • The inability to trust electronic processes can result in costly paper trails to back up electronic records.
  • By manipulating a computer clock, an attacker can easily compromise a software-based time stamping process—thereby invalidating the overall signing process.
  • Insecure time stamping or digital signing processes can expose organizations to compliance problems and legal challenges.
  • Even after private signing keys and certificates have been revoked, users can still have access to them. Without time stamping, organizations cannot prove whether signatures were created before or after a certificate was revoked.
Chat Now