Соответствие электронным рецептам на наркотические вещества (EPC)

EPCS США пересматривает правила DEA, чтобы предоставить специалистам-практикам возможность соответствовать требованиям к электронным рецептам на препараты строгого учета, выписывать на них рецепты в электронном виде, а также получать, распределять и архивировать электронные рецепты. Электронная заявка на отпуск рецептурных препаратов должна предусматривать безопасный процесс удостоверения подлинности практикующего врача.

Entrust может помочь подготовить организации к соблюдению этих правил посредством:

  • сертифицированной защиты личных ключей по стандарту FIPS;
  • ведущего в отрасли опыта проектирования и внедрения инфраструктуры открытых ключей;
  • безопасной среды выполнения для запуска конфиденциальных криптографических процессов.

    Регламент

    Регламент EPCS США DEA

    «Электронные рецепты на наркотические вещества» пересматривают регламент DEA, с тем чтобы предоставить специалистам-практикам возможность выписывать предписания в отношении препаратов строгого учета в электронной форме. Эти правила также позволят аптекам получать, отпускать и архивировать электронные рецепты.

    Требования DEA к EPC включают указанное далее.

    (16) Функция цифровой подписи должна отвечать следующим требованиям:
    (i) криптографический модуль, используемый для цифровой подписи элементов данных, требуемых частью 1306 настоящей главы, должен соответствовать стандарту FIPS 140–2 не менее 1 уровня безопасности. FIPS 140–2 представлен ссылкой в разделе 1311.08.

    (iii) Личный ключ приложения электронного рецепта должен храниться в зашифрованном виде на проверенном криптографическом модуле FIPS 140–2 уровня безопасности 1 или выше с использованием алгоритма шифрования, соответствующему стандарту FIPS. FIPS 140–2 представлен ссылкой в разделе 1311.08.

    Кроме того, в §1311.205 «Требования к аптечной заявке» в той же публикации DEA, раздел гласит:

    (b) аптечная заявка должна соответствовать следующим требованиям:
    (4) для аптечных приложений, которые подписывают выписанные рецептурные препараты цифровой подписью при получении, функция цифровой подписи должна отвечать следующим требованиям:
    (i) криптографический модуль, используемый для цифровой подписи элементов данных, требуемых частью 1306 настоящей главы, должен соответствовать стандарту FIPS 140–2 не менее 1 уровня безопасности. FIPS 140–2 представлен ссылкой в разделе 1311.08.

    (iii) Личный ключ аптечной заявки должен храниться в зашифрованном виде на проверенном криптографическом модуле FIPS 140–2 уровня безопасности 1 или выше с использованием алгоритма шифрования, соответствующему стандарту FIPS. FIPS 140–2 представлен ссылкой в разделе 1311.08.

    Соответствие требованиям и нормативам Австралии: защита данных

    Безопасное управление ключами

    Аппаратные модули безопасности (HSM) Entrust nShield® сертифицированы по стандарту FIPS 140-2 и защищены от несанкционированного доступа.

    Защита функциональности цифровой подписи

    Помимо защиты ваших конфиденциальных ключей, nShield HSM также обеспечивает безопасную среду для запуска частных приложений. Функция CodeSafe позволяет разрабатывать и выполнять функции цифровой подписи в соответствии со стандартом FIPS 140-2 уровня 3 nShield, как того требует регламент EPCS.

    Элементы управления авторизованного пользователя

    Создайте безопасную и масштабируемую инфраструктуру открытых ключей, которая поможет безопасно аутентифицировать пользователей и устройства для участия в сети рецептурных препаратов. Использование модулей nShield HSM для обеспечения безопасности процесса выдачи сертификатов и упреждающего управления ключами подписи создает надежную основу для цифровой безопасности.

    Ресурсы

    Буклеты: буклет о семействе Entrust nShield HSM

    Модули безопасности Entrust для госучреждений nShield HSM обеспечивают устойчивую защиту от кибератак с усиленной безопасностью от несанкционированного вмешательства для безопасной криптографической обработки, генерирования и защиты ключей, шифрования и ряда других задач.Модули Entrust nShield HSM сертифицированы по стандарту FIPS 140-2 и предлагаются в трех форм-факторах, благодаря чему могут использоваться в различных сценариях развертывания.

    Сопутствующие решения

    Сопутствующие товары

Comply with Electronic Prescriptions for Controlled Substances (EPCS) requirements

EPCS revises DEA’s regulations to provide practitioners with the option of writing prescriptions for controlled substances electronically as well as receiving, dispensing and archiving electronic prescriptions. The electronic prescription application must incorporate a secure process for practitioner authentication.

Entrust can help prepare organizations to meet these regulations through:

  • FIPS-certified protection of private keys;
  • Industry-leading experience in designing and implementing PKI solutions;
  • A secure execution environment for running sensitive cryptographic processes.

    Regulation

    The DEA's EPCS Regulation

    "Electronic Prescriptions for Controlled Substances" revises DEA's regulations to provide practitioners with the option of writing prescriptions for controlled substances electronically. The regulations will also permit pharmacies to receive, dispense, and archive electronic prescriptions.

    The DEA’s requirements for EPCS include:

    (16) The digital signature functionality must meet the following requirements:
    (i) The cryptographic module used to digitally sign the data elements required by part 1306 of this chapter must be at least FIPS 140–2 Security Level 1 validated. FIPS 140–2 is incorporated by reference in Section 1311.08.
    ....
    (iii) The electronic prescription application's private key must be stored encrypted on a FIPS 140–2 Security Level 1 or higher validated cryptographic module using a FIPS-approved encryption algorithm. FIPS 140–2 is incorporated by reference in Section 1311.08.

    In addition, in “§1311.205 Pharmacy application requirements” in the same DEA publication, the section states:

    (b) The pharmacy application must meet the following requirements:
    (4) For pharmacy applications that digitally sign prescription records upon receipt, the digital signature functionality must meet the following requirements:
    (i) The cryptographic module used to digitally sign the data elements required by part 1306 of this chapter must be at least FIPS 140–2 Security Level 1 validated. FIPS 140–2 is incorporated by reference in Section 1311.08.
    ....
    (iii) The pharmacy application's private key must be stored encrypted on a FIPS 140–2 Security Level 1 or higher validated cryptographic module using a FIPS-approved encryption algorithm. FIPS 140–2 is incorporated by reference in Section 1311.08.

    Compliance

    Strong Key Management

    Entrust nShield® hardware security modules (HSMs) are FIPS 140-2 certified, tamper-resistant devices that protect practitioners’ private signing keys.

 Protection of Digital Signature Functionality

    Protection of Digital Signature Functionality

    In addition to protecting your sensitive keys, nShield HSMs also provide a secure environment for running proprietary applications. The CodeSafe option lets you develop and execute digital signature functionality within nShield's FIPS 140-2 Level 3 boundaries, as required by the EPCS regulation.

 Authorized User Controls

    Authorized User Controls

    Establish a secure and scalable PKI that helps securely authenticate users and devices to participate in the prescription network. Using nShield HSMs to help secure the process of issuing certificates and proactively manage signing keys creates a high-assurance foundation for digital security.

    Resources

    Brochures: Entrust nShield HSM Family Brochure

    Entrust nShield HSMs provide a hardened, tamper-resistant environment for secure cryptographic processing, key generation and protection, encryption and more. Available in three FIPS 140-2 certified form factors, Entrust nShield HSMs support a variety of deployment scenarios.

    Related Solutions

    Related Products

    Chat Now