Подписывание кода для защиты ваших приложений

Учитывая распространенность вредоносных программ и развитых устойчивых угроз (Advanced Persistent Threat, APT), многие поставщики программного обеспечения, поставщики веб-служб и корпоративные ИТ-организации вынуждены повышать безопасность процесса подписи кода. Решение nCipher Code Signing помогает производителям программного обеспечения всех типов внедрять высокозащищенные и эффективные процессы подписи кода, которые защищают их организации от рисков, связанных со взломом программного обеспечения. Сочетание защищенных от взлома аппаратных модулей безопасности (HSM) nShield с поддержкой экспертов по защите данных из службы nCipher Professional Services (PS) в решении nCipher Code Signing подкрепляется нашим обширным опытом в области передовых практик подписывания кода и стандартов безопасности. Аппаратные модули безопасности (HSM) обеспечивают защиту от несанкционированного доступа, сертифицированную для ключей конфиденциальной подписи кода и безопасную платформу для выполнения критически важных процессов цифровой подписи. Решение nCipher Code Signing также предлагает гибкий диапазон возможностей для упрощения и автоматизации рабочего процесса запросов/утверждения подписи кода, актуальных для организаций с более высокими требованиями.

Каждое решение nCipher Code Signing включает в себя один или несколько модулей аппаратной безопасности nShield, платформу nCipher Code Signing и дни обслуживания, соответствующие вашим требованиям. Эксперты nCipher PS разработают и настроят решение для поддержки рабочего процесса подписи кода. Решение nCipher Code Signing предлагается в трех конфигурациях.

  • Разработчик. Данное решение подписи кода предназначено для отдельной рабочей станции разработчика и небольших объемов подписи кода.
  • Рабочая группа. Это решение для подписи кода предназначено для организаций с несколькими рабочими станциями, где выгоден общий ресурс подписи.
  • Предприятие. Это решение для подписи кода разработано для крупных организаций, где требуется хорошо контролируемый рабочий процесс утверждения подписи программного обеспечения с возможностью надежного сквозного аудита.

Преимущества

Значок

Автоматизированное решение

Упрощение и оптимизация процесса подписи кода путем использования возможностей автоматизации.

Значок

Быстрое внедрение

Получение высоконадежного процесса подписи кода, соответствующего размеру вашей организации и сфере деятельности.

Значок

Безопасность

Обеспечение максимальной защиты от внешних и внутренних атак с помощью защищенного от взлома решения для подписи кода.

Дополнительные ресурсы

Лист технических данных

Шлюз подписи кода

Проектный документ

Укрепление доверия и целостности с решением Code Signing

Начать чат

Code signing to protect your applications

Given the prevalence of malware and Advanced Persistent Threats (APTs), many software vendors, providers of online services, and enterprise IT organizations are under pressure to increase the security of their code signing process. The nCipher Code Signing solution helps software producers of all types implement highly secure and efficient code signing processes that protect their organizations from risks associated with software tampering. Combining tamper-resistant nShield HSMs with support from nCipher Professional Services (PS), the nCipher Code Signing solution is backed by our extensive expertise in code signing best practices and standards of due care. HSMs provide tamper-resistant, certified protection for private code signing keys and a secure platform to perform critical digital signature processes. nCipher Code Signing also offers a flexible range of capabilities to simplify and automate the code signing request/approval workflow for organizations with more complex requirements.

Each nCipher Code Signing solution includes one or more nShield HSMs, the nCipher Code Signing framework, and service days appropriate to your specific requirements. nCipher PS will design and configure your solution to support your specific code signing workflow. nCipher Code Signing is offered in three configurations:

  • Developer. This code signing solution is designed for the individual developer workstation for low volumes of code signing.
  • Workgroup. This code signing solution is designed for organizations with multiple build stations where a shared signing resource is advantageous.
  • Enterprise. This code signing solution is designed for larger organizations with requirements for highly controlled software signing approval process workflows with robust end-to-end audit capabilities.

Benefits

Icon

Automated solution

Simplify and streamline the code signing process using workflow automation capabilities.

Icon

Quick implementation

Get a high-assurance code signing process appropriate to your organization’s size and scope.

Icon

Secure

Maximize protection from outsider and insider attacks with a tamper-resistant code signing solution.

Additional Resources

Datasheet

Code Signing Gateway

White Paper

Establishing Trust and Integrity with Code Signing

Chat Now