Microsoft Azure Key Vault защищает используемые в облаке важные криптографические ключи для сохранности ваших данных

Во все большем числе служб и приложений для поставщиков Microsoft теперь применяется Azure Key Vault, что позволяет воспользоваться преимуществами модели BYOK.

Аппаратные модули безопасности (HSM) nShield Entrust, развернутые по всему миру в центрах обработки данных Azure, служат для защиты ключей в облаке и управления ими. Чтобы обеспечить большую степень контроля, компания Entrust позволяет создавать, хранить и передавать собственные ключи для использования с Azure Key Vault в облаке или в собственных помещениях.

Сохраняйте полный контроль над конфиденциальными данными в облаке и приложениями с помощью решения nShield BYOK для Azure.

Посмотрите наш краткий видеообзор, чтобы узнать, как это работает.

    Проверка

    Доверенность Entrust (цифровой сертификат) идентифицирует каждый модуль nShield HSM

    Используйте это хеш-значение и служебную программу, предоставляемую компанией Microsoft, для проверки цепочки доверенностей и сертификата генерации ключей и для подтверждения создания всей информация для подписи внутри сертифицированного модуля nShield HSM.

    Хеш nCore для ключа подписи доверенности nShield (v0):
    59178a47 de508c3f 291277ee 184f46c4 f1d9c639

    Облако

    Управляйте критически важными ключами, защищающими ваши конфиденциальные данные в облаке

    В качестве облачного сервиса вы можете запускать Azure Key Vault по требованию без дополнительной ИТ-инфраструктуры и быть уверены, что ваши данные будут защищены за пределами организации. В Azure Key Vault используется криптография для обеспечения контролируемого доступа к данным и их постоянной защиты. Безопасность зависит от уровня защиты критического криптографического ключа. Открытый доступ к криптографическому ключу может поставить под угрозу ваши конфиденциальные данные. Чтобы гарантировать безопасность, можно защитить ключ в пределах надежной границы с помощью модулей nShield HSM Entrust. Модули nShield HSM генерируют, защищают и управляют ключом независимо от среды программного обеспечения.

    Повышенная безопасность: nShield BYOK для Azure Key Vault

    Entrust nShield имеет беспрецедентную 20-летнюю историю предоставления решений по защите данных для предприятий, правительств и поставщиков технических решений, ориентированных на безопасность, включая критически важные ключевые решения по управлению для наиболее требовательных в мире организаций с точки зрения безопасности. Поскольку компания Entrust является экспертом в данной области, ее продукты и услуги обеспечивают высокую надежность и безопасность, чтобы клиенты могли эффективно использовать криптографическую защиту.

    Вместе с Entrust сохранять контроль над ключами стало проще. Хотя ключи могут быть сгенерированы в облаке, для дополнительной уверенности при использовании Azure Key Vault ключи генерируются в вашем собственном модуле nShield HSM (локальном в виде физического устройства или же в формате as a service). Ключи, сгенерированные таким образом, безопасно передаются другим модулям nShield HSM в облаке Azure, но никогда не покидают границу безопасности nShield HSM. Компания Microsoft использует для защиты ключей модули nShield HSM Entrust, отвечающие стандарту FIPS 140-2, уровень 2, с момента создания Azure Key Vault.

    Что такое модули HSM?

    Модули HSM — это высокопроизводительные криптографические устройства, предназначенные для генерации, защиты конфиденциальных ключей и управления ими. Модули Entrust nShield HSM защищают ключи и гарантируют их использование только в пределах защищенной границы. Это позволяет хранить ключи и следить за их использованием.

    иллюстрация границы безопасности

    Зачем использовать Entrust nShield HSM с Azure Key Vault?

    Благодаря модулям Entrust nShield HSM ваши ключи всегда под вашим контролем и не видны для Microsoft. Эта техническая особенность развеивает предположение о том, будто конфиденциальные данные, хранящиеся в облаке, уязвимы. 

    Azure Key Vault предлагает несколько уровней управления. Ключи хранилища ключей Azure становятся ключами клиента, и вы можете управлять желаемым уровнем контроля с учетом затрат и усилий.

    • По умолчанию Azure Key Vault генерирует ключи клиента и управляет их жизненным циклом.
    • Модель BYOK позволяет генерировать ключи клиента в собственном физическом модуле Entrust nShield HSM или модуле в формате as a service.
    • Журналы использования практически в режиме реального времени повышают безопасность, позволяя точно видеть, как и когда используются ключи.

    Как это работает

    Модули Entrust nShield HSM создают закрытый контейнер, защищающий ключи клиента. Вы можете безопасно кэшировать ключи клиента из локального модуля nShield HSM Entrust в модуль nShield HSM Entrust в центре обработки данных Azure Microsoft, не выходя за отвечающие стандарту FIPS границы безопасности, созданные модулями HSM. Ключи клиента защищены в центрах обработки данных Microsoft: они находятся в сохранности в пределах тщательно разработанной криптографической границы, которая использует надежные механизмы контроля доступа, позволяющие обеспечить разделение обязанностей и использование ключей только в разрешенных целях.

    Модель BYOK

    Модель BYOK для Azure Key Vault позволяет воспроизвести свойства безопасности локальной среды. Она позволяет генерировать ключи клиента в локальном или облачном модуле nShield HSM в соответствии с вашими ИТ-политиками и безопасно передавать ключи клиента в модуль Entrust nShield HSM в облаке Azure, размещенный компанией Microsoft.

    иллюстрация HSM

    Проверка размещенного модуля HSM

    Чтобы гарантировать, что размещенный модуль HSM является авторизованным модулем Entrust nShield HSM, Azure Key Vault с моделью BYOK предоставляет механизм для проверки его сертификата. Возможность, доступная ТОЛЬКО с Entrust BYOK, позволяет убедиться в том, что ключ шифрования, используемый для защиты загрузки ключа клиента, действительно был сгенерирован в Entrust nShield HSM.

    Локальная модель

    Защитите ключи Azure Information Protection (AIP) и управляйте ими с помощью высоконадежного оборудования.

    Хотя для обработки большей части содержимого могут использоваться надежно хранящиеся ключи в Azure Key Vault, некоторые конфиденциальные данные никогда не могут быть переданы или перемещены за пределы вашего периметра безопасности. Безопасность этих конфиденциальных материалов должна быть только локальной, с жесткими ограничениями доступа, в том числе совместного. Для управления наиболее важными конфиденциальными данными в пределах вашего собственного периметра безопасности служба AIP использует модель HYOK (хранение собственных ключей), в основе которой лежит локальный физический компонент; при этом управление ключами осуществляется через nShield модули HSM.

    Что такое модули HSM?

    HSM — это высокопроизводительные криптографические устройства, предназначенные для генерации, защиты конфиденциальных ключей и управления ими. Модули nShield HSM надежно защищают ключи и гарантируют их использование только в пределах защищенной границы. Это позволяет хранить ключи и следить за их использованием.

    иллюстрация границы безопасности

    Зачем использовать модули nShield HSM с AIP?

    Модули nShield HSM обеспечивают повышенную степень защиты ключей, используемых AIP для защиты критически важных данных. nShield генерирует, защищает и управляет ключами полностью независимо от среды программного обеспечения.

    Как это работает

    nShield HSM создают закрытый контейнер, защищающий ваши ключи. Ключи защищены в пределах тщательно разработанной криптографической границы, которая использует надежные механизмы управления доступом, которые позволяют обеспечить разделение обязанностей и использование ключей только в разрешенных целях. Модель nShield использует функции управления ключами, их хранения и резервирования, чтобы гарантировать доступ к ключам, когда это необходимо.

    Модель HYOK

    Модули nShield HSM представляют собой аппаратное решение для защиты критически важных ключей. nShield защищает ключи и управляет ими полностью независимо от программной среды, позволяя хранить собственный ключ, когда доступ к наиболее важным конфиденциальным материалам должен оставаться в пределах локального физического помещения.

    логотип Hold Your Own Key (хранение собственных ключей)

    Как купить

    Компания Entrust является единственным поставщиком HSM, который поддерживает обе версии BYOK, предлагаемые Microsoft:

    • nShield BYOK
    • Microsoft BYOK

    Модель nShield BYOK предлагает надежную аттестацию для импорта ключей и проверки nShield HSM. Microsoft BYOK поддерживается пакетом nShield Cloud Integration Option Pack.

    Что купить для создания и защиты ключей Microsoft Azure Key Vault с помощью nShield BYOK

    Entrust nShield Edge

    Если вы планируете создавать ключи в небольших объемах, в локальном физическом помещении, nShield Edge станет удобным аппаратным решением для обеспечения безопасности через USB-подключение. В рекомендуемой интеграции используется два модуля nShield Edge HSM для полного резервирования.

    nShield Solo+ и Solo XC

    Для генерации ключей в локальном физическом помещении используется встроенная плата PCIe nShield Solo+ и Solo XC, которая позволяет массово создавать ключи и управлять ими в аппаратной среде.

    nShield Connect+ и Connect XC

    Если требуется более высокая производительность при создании ключей в локальном физическом помещении, сетевое устройство nShield Connect+ и Connect XC обеспечивает такой уровень производительности при массовом создании ключей и управлении ими в аппаратной среде.

    Entrust nShield as a Service

    Если требуется более высокая производительность при создании ключей в локальном физическом помещении, вы также можете подписаться на собственный nShield Connect HSM, используя nShield as a Service. Entrust nShield as a Service обеспечивает массовое создание ключей и управления ими в аппаратной среде.

    Что купить для создания и защиты ключей Microsoft Azure Key Vault с использованием Microsoft BYOK

    Для генерации и защиты ключей с использованием Microsoft BYOK вам понадобится одна из перечисленных выше моделей nShield HSM и пакет nShield Cloud Integration Option Pack.

    Entrust Cloud Integration Option Pack

    Этот пакет опций дает возможность пользователям основных облачных служб генерировать ключи в своей собственной среде и экспортировать их для использования в облаке. При этом они могут быть уверены в том, что их ключ был создан надежным образом с использованием высококачественного источника энтропии и долгосрочное хранение их ключа защищено модулем nShield HSM, имеющим сертификат соответствия стандартам FIPS.

    Вместе с этими продуктами компания Entrust предлагает программы профессионального обучения и обслуживания, в том числе технического, чтобы обеспечить успех интеграции сейчас и в будущем по мере изменения ваших потребностей.

    Пакет услуг по развертыванию BYOK

    Если вам нужна локальная генерация ключей в небольших объемах для Azure и вы мало знакомы с технологией HSM, эта настраиваемая пакетная служба включает в себя nShield Edge HSM, инструкцию и установку. Консультант Entrust научит вас создавать и передавать ключи, а также опишет подробный процесс и предоставит контрольный список. В рекомендуемой интеграции с Azure используется два модуля nShield Edge HSM для полного резервирования.

    Экспертный персонал будет рад помочь вам с покупкой и проконсультировать вас о вариантах обучения и технического обслуживания в соответствии с вашими конкретными потребностями.

    Дополнительные ресурсы

Microsoft Azure Key Vault safeguards the critical cryptographic keys used in the cloud to keep your data secured.

A growing number of Microsoft services and vendor applications now consume Azure Key Vault and can benefit from BYOK.

Deployed around the world in Azure data centers, Entrust nShield hardware security modules (HSMs) safeguard and manage your keys in the cloud. To give you greater control, Entrust enables you to create, hold, and transfer your own keys for use with Azure Key Vault in the cloud or on your own premises.

Maintain full control of your sensitive cloud data and applications with nShield BYOK for Azure.

Watch our quick overview video to learn how it works.

    Validation

    An Entrust Warrant (Digital Certificate) Identifies Every nShield HSM

    Use this hash value and the utility supplied to you by Microsoft to validate the warrant chain and key generation certificate, and assert that all the signing information was created inside a certified nShield HSM.

    nCore Key Hash of nShield Warrant Signing Key (v0):
    59178a47 de508c3f 291277ee 184f46c4 f1d9c639

    Cloud

    Control the critical keys securing your sensitive data in the cloud

    As a cloud service, you can run Azure Key Vault on-demand without incremental IT infrastructure, and ensure that your data is protected across organizational boundaries. Azure Key Vault employs cryptography to deliver controlled access to and persistent protection for your data. Security depends on the level of protection given to the critical cryptographic key. Exposure of the cryptographic key can compromise your sensitive data. To ensure security, you can choose to protect your key within a robust boundary using Entrust nShield HSMs. nShield HSMs generate, safeguard, and manage the key independent of the software environment.

    Enhanced security – nShield BYOK for Azure Key Vault

    Entrust nShield has an unparalleled 20-year history in delivering data protection solutions to security-conscious businesses, governments, and technology vendors, including critical key management solutions for some of the most demanding security organizations in the world. As experts in the field, Entrust products and services provide high assurance security so customers can make effective use of cryptographic protection.

    Entrust facilitates how you retain control of your keys. While keys can be generated in the cloud, for added assurance when using Azure Key Vault, keys are generated in your own nShield HSM (physically onpremises or as a service). Keys generated in this manner are securely shared with other nShield HSMs in the Azure cloud, but never leave the nShield HSM security boundary. Microsoft has used Entrust FIPS 140-2 Level 2 validated nShield HSMs to protect keys since the inception of Azure Key Vault.

    What are HSMs?

    HSMs are high-performance cryptographic devices designed to generate, safeguard and manage sensitive key material. Entrust nShield HSMs maintain your keys secure and usable only within the protected boundary. This enables you to maintain custody of your keys and visibility over their use.

    security boundary illustration

    Why use Entrust nShield HSMs with Azure Key Vault?

    Entrust nShield HSMs ensure that your keys are always under your control and never visible to Microsoft. The capability mitigates the perception that sensitive data maintained in the cloud is vulnerable. 

    Azure Key Vault offers you multiple levels of control. The Azure Key Vault keys become your tenant keys, and you can manage desired level of control versus cost and effort.

    • By default, Azure Key Vault generates and manages the lifecycle of your tenant keys
    • BYOK lets you generate tenant keys on your own physical or as a service Entrust nShield HSM
    • Near-real time usage logs enhance security, allowing you to see exactly how and when your keys are being used

    How it works

    Entrust nShield HSMs create a locked cage protecting your tenant keys. You can cache the tenant keys securely from your on-site Entrust nShield HSM to an Entrust nShield HSM in Microsoft's Azure data center – without leaving the FIPS compliant security boundary created by the HSMs. The tenant keys are protected while in Microsoft's data centers – secured within a carefully designed cryptographic boundary that employs robust access control mechanisms to allow you to enforce separation of duties and ensure the keys are only used for their authorized purpose.

    BYOK

    BYOK for Azure Key Vault allows you to match the security properties of an on-premises environment. It enables you to generate your tenant keys on your on-premises or cloud-based nShield HSM per your IT policies, and transfer your tenant keys securely to the Azure cloud Entrust nShield HSM hosted by Microsoft.

    HSMs illustration

    Hosted HSM validation

    To ensure that the hosted HSM is an authorized Entrust nShield HSM, the Azure Key Vault with BYOK provides you a mechanism to validate its certificate. The capability, ONLY available with Entrust BYOK, enables you to verify that the key encryption key used to secure the upload of your tenant key was indeed generated in an Entrust nShield HSM.

    On Premises

    Safeguard and manage your Azure Information Protection (AIP) keys with high assurance hardware

    While most content can be served by securely stored keys in Azure Key Vault, some sensitive content can never be shared or transmitted outside your own security perimeter. The security for this sensitive content needs to be physically on-premises only, with very limited access and sharing. To manage your most sensitive data within your own security perimeter, AIP offers hold your own key (HYOK) that is enabled by an on-premises physical component, with key management provided through nShield HSMs.

    What are HSMs?

    HSMs are high-performance cryptographic devices designed to generate, safeguard, and manage sensitive key material. nShield HSMs maintain your keys securely locked and usable only within the protected boundary. This enables you to maintain custody of your keys and visibility over their use.

    security boundary illustration

    Why use nShield HSMs with AIP?

    nShield HSMs provide hardened protection for the keys used by AIP to secure your critical data. nShield generate, safeguard, and manage the keys completely independent of the software environment.

    How it works

    nShield HSMs create a locked cage protecting your keys. The keys are protected within a carefully designed cryptographic boundary that employs robust access control mechanisms that let you enforce separation of duties to ensure the keys are only used for their authorized purpose. nShield use key management, storage, and redundancy features to guarantee your keys are always accessible when needed.

    HYOK

    nShield HSMs provide a hardware solution to protect your critical keys. nShield safeguards and manages the keys completely independently from the software environment, enabling you to hold your own key when access to your most sensitive content needs to remain physically on-premises only.

    hold your own key logo

    How to Buy

    Entrust is the only HSM vendor that support both version of BYOK offered by Microsoft:

    • nShield BYOK
    • Microsoft BYOK

    nShield BYOK offers strong attestation for key import and nShield HSM validation. Microsoft BYOK is supported by nShield Cloud Integration Option Pack.

    What to buy to generate and protect your Microsoft Azure Key Vault keys using nShield BYOK

    nShield Edge

    If you need low volume, physical on-premises key generation, nShield Edge provides convenient USB-attached hardware security. Recommended integration uses two nShield Edge HSMs for full redundancy.

    nShield Solo+ and Solo XC

    For physical on-premises key generation, nShield Solo+ and Solo XC embedded PCIe card provides high-volume hardware-based key generation and management.

    nShield Connect+ and Connect XC

    If you need higher performance physical on-premises key generation, nShield Connect+ and Connect XC network attached appliance provides high-volume hardware-based key generation and management.

    Entrust nShield as a Service

    If you need higher performance on-premises key generation, you can also subscribe to your own nShield Connect HSM using nShield as a Service. Entrust nShield as a Service provides high-volume hardware-based key generation and management.

    What to buy to generate and protect your Microsoft Azure Key Vault keys using Microsoft BYOK

    To generate and protect your keys using Microsoft BYOK, you will need one of the nShield HSM models listed above and the nShield Cloud Integration Option Pack.

    Entrust Cloud Integration Option Pack

    This option pack provides users of major cloud services the ability to generate keys in their own environment and export them for use in the cloud with confidence that their key has been generated securely using a strong entropy source, and that the long term storage of their key is protected by a FIPS-certified nShield HSM.

    Together with these products, Entrust offers expert training, maintenance, and service programs to ensure the success of your integration now and in the future as your needs change.

    BYOK Deployment Service Package

    If you need low volume, on-premises key generation for Azure and are new to HSM technology, this customized packaged service includes an nShield Edge HSM, instruction, and installation. An Entrust consultant will teach you how to create and transfer your keys, and provide a detailed process, and checklist. Recommended integration with Azure uses two nShield Edge HSMs for full redundancy.

    Expert personnel will be happy to assist you with your purchase and advise you on training and maintenance options to fit your specific needs.

    Additional Resources

    ×

    👋 Hello, if you have any
    questions, I'm ready to chat.

    Chat Now